можно
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Уважаемые коллеги!
Осмелюсь снова уточнить как правильно оформить документально следующую сделку.. (пока кроме этого деталей не знаю, если этой информации достаточно, то подскажите пожалуйста, какими документами и что должно быть прописано в договоре, чтобы не было проблем в дальнейшем с налорганами).
1) необходимо ли заключать договор с покупателем (продавцом) на каждую сделку при покупке (продаже) товара? одним счетом ведь не обойтись?
2) могут ли быть какие -то ограничения по сумме сделок или количеству товара?
3) работаем так: поступает оплата клиента в размере 100% за товар, затем закупаем этот товар у поставщика и отгружаем клиенту.
Какие договоры заключаем и документы при этом выставляем/составляем сами? пожалуйста, внесите свои коррективы, если я где-то не права:
а) заключаем договор поставки с клиентом, прописывая в нем 100% предоплату, и что после поступления денег на счет обязуемся в такие-то сроки отгрузить ему товар - при этом выставляем только счет. Так?
б) заключаем договор поставки с поставщиком - вот что в нем должно быть прописано? он нам выставляет счет, с/ф, накладную. Мы оплачиваем товар, забираем, и отгружаем его клиенту. При этом выписываем от своего имени с/ф и накладную? все названия товаров должны точь-в-точь соответствовать купленным у поставщика? расхождения в названиях не допускаются?
4)можем ли мы покупать товар за наличный расчет? снимаем тогда по чеку деньги "на закупку товара"? банк это пропустит? и обязательно ил это должно быть прописано в договоре с поставщиком?
очень надеюсь на вашу поддержку!!
Если стороны это устраивает, то можно обойтись1) необходимо ли заключать договор с покупателем (продавцом) на каждую сделку при покупке (продаже) товара? одним счетом ведь не обойтись?
Только по расчетам наличными (100 тыс. по одному договору)2) могут ли быть какие -то ограничения по сумме сделок или количеству товара?Договор обычно поставщик дает, а вы смотрите, устраивают ли вас условиязаключаем договор поставки с поставщиком - вот что в нем должно быть прописано?
В разумных пределах можете переименовать. Но сделать стул самоваром нельзявсе названия товаров должны точь-в-точь соответствовать купленным у поставщика? расхождения в названиях не допускаются?
Можете за наличку, банк пропустит, взяв процент (в некоторых банка 10% от суммы бывает). Оно вам надо?4)можем ли мы покупать товар за наличный расчет? снимаем тогда по чеку деньги "на закупку товара"? банк это пропустит?
Не обязательноэто должно быть прописано в договоре с поставщиком?
тогда если мы как поставщик заключаем договор с клиентом, который должен будет нам перечислить предоплату 100%, мы должны составить договор? а вот какой.. договор поставки или договор купли/продажи?.. а не подскажете, где можно взять такой шаблон (рыбу) договора если мы работаем по предоплате... чтобы он был составлен грамотно и все права и обязательства обоих сторон были прописаны корректно?
Если покупатель не против, можете и счетом ограничитьсятогда если мы как поставщик заключаем договор с клиентом, который должен будет нам перечислить предоплату 100%, мы должны составить договор?
Например, здесь поищите: http://mvf.klerk.ru/dog/dogmenu.htmгде можно взять такой шаблон (рыбу) договора
спасибо огромное!! а не может ли например при проверке налоговая придираться что нет договора на тут или иную сделку? вообще с точки зрения закона существуют обязательства по заключению договора при каких -либо видах сделок?
Насколько я понимаю (если не права, то поправьте, пожалуйста) - если сделка планируется разовая, то можно и без договора (поясню, что мы получаем предоплату 100% от клиента и потом покупаем у поставщика и затем отгружаем клиенту.). А если планируются долгосрочные отношения с покупателем/поставщиком, то надо (или необходимо?? - для того что бы налоговую потом не волновать) заключать договор?
Договор есть, в форме счете. Обсуждалось на форуме неоднократно, поищите. Но при долгосрочных отношениях обычно удобно иметь обычный договор (удобно с точки зрения отношений сторон)что нет договора
Доброе утро всем! У меня вопрос еще возник следующий)))). скажите, пожалуйста, а вот та самая торговая наценка, которую мы накручиваем - она из чего должна складываться? это выходит надо считать себестоимость планируемых затрат на покупку товара у поставщика и еще и другие расходы по закупке этого товара? но как это просчитать, если мы работаем по 100% предоплате? мы точно должны знать, сколько затрат уйдет на покупку товара? как разработать сам механизм формирования наценки?
спасибо большое всем за терпение и помощь!!!
Конечно, еще и и прибыль свою заложитьнадо считать себестоимость планируемых затрат на покупку товара у поставщика и еще и другие расходы по закупке этого товара?
При чем тут предоплата или нет? Вы когда фирму открывали, наверно считали, сможете вообще доход иметь или нет?
да это ж не я открывала))) просто хочу понять, как правильно сделать наценку такой, чтобы прибыль покрывала расходы) Ведь есть какие-то алгоритмы расчета (себестоимость товара), ну я просто в этом ну совсем не очень понимаю))...
Если можно, дайти какую-нибудь ссылку, где описано, или схема какая, как надо определять, сколько сделать наценку на товар?![]()
себестоимость в том смысле который вы в него вкладываете, обычно рассчитывается в производстве. у вас не себестоимость, а ваши затраты.которые нужно утрамбовать в вашу наценку так, чтобы еще и прибыль осталась. алгоритма никакого нет - каждый считает сам.
Почему-то я Вам верю...
помогите пожалуйста советом..
1) как в торговом предприятии лучше организовать учет? как я уже говорила - торговля бытовой техникой (купля-продажа). Надо ли чтобы виды договоров всегда были одни и те же? например, только купли-продажи или только договор комиссии... вообще, планируется только купля-продажа.
2) как выгоднее в учетной политике закрепить отражение транспортных расходов - с включением в стоимость товара или как торговые издержки (в этом случае ведь можно брать НДС к вычету?)
3) кассовый метод или метод начисления выбрать? (оборотов пока вообще нет, хи) но как делают большинство торговых организаций?
4) глупый вопрос)) - если ООО, один гендир в штате - то мы ведь МП? есть ли различия в учете в торговле в МП и в обычных?
извините, если вопросы покажутся глупыми, не судите строго))))
какая у вас система налогообложения?
1. если у вас нет комиссии то договоры должны быть купли-продажи.
2.как вам больше нравится, ндс в любом случае ставится к зачету в момент принятия на учет (если вы плательщики ндс). я всегда ставлю на затраты распределяемые на проданный товар.
3.начисление.
4.нет различий в учете. только можете не применять некоторые ПБУ и сдавать меньше бухотчетности. МП или нет зависит от того кто учредители и от оборота.
Почему-то я Вам верю...
Подскажите, пожалуйста, может ли директор отчитаться в авансовом отчете товарными чеками на изготовление печати, за открытие р/с, за услуги нотариуса (при регистрации ЮЛ), когда ЮЛ зарегистрировано 12.07.2011, а чеки до этого числа?
Бухгалтерия бессмертна!!!
Всем доброго утра. (Если утро может быть добрым)
Возникла проблема. Только открылись, бухгалтера еще не успели нанять. Необходимо подготовить платежки по персоналу (1 чел.) в пенсионный и все такое. Сам не бухгалтер, вопрос вот в чем. На какие счета ставятся в 1С выплаты в:
1. Страховая часть пенсии
2. Налог на доходы физических лиц
3. Накопительная часть пенсии
4. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ФФОМС
5. Взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N6109034446
6. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ТФОМС
7. Оплата взносов НС и ПЗ
8. Единый налог при УСН.
Я в этом если честно дуб... Но приходится осваивать, уже каша в голове. Если можно объясните на человеческом языке.
Заранее спасибо.
2. 68.1
1,3-7 сч.69, субсчета сами прочитайте по названию, все ясно станет
8. 68, субсчет не знаюУ меня в 8.1 и 8.2 сч. 68.12
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник.
Все - Бог!
o-kravec, а вы точно уверены, то автора вопроса в программе субсчета именно такие применяются?
смущает то, что субсчета утверждаются в своей учетной политике организацией самостоятельно
поэтому непонятно, откуда у вас информация об учетной политике автора вопроса;
вы составляли для него учетную политику?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%9...82.D0.BE.D0.B2
найдите в нем упомянутые вами 69.11 или 68.12 например.
Я - блондинка, мне можно.
и что там есть противоречащего моим словам и подтверждающего Ваши?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Да, есть такой документ. Там написано:
Аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам" ведется по видам налогов.
К счету 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" могут быть открыты субсчета:
69-1 "Расчеты по социальному страхованию",
69-2 "Расчеты по пенсионному обеспечению",
69-3 "Расчеты по обязательному медицинскому страхованию".
И всё![]()
Спасибо большое всем за ответы.
Только вот теперь внесли немного сомнений, какие счета выставлять то нужно? Я уже совсем запутался...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)