×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 65
  1. #31
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ПоднимательПингвинов Посмотреть сообщение
    и выпишите вопросы, на которые пока нет ответов
    а то они так и останутся повисшими в воздухе (про поспродажное обслуживание итд)

    и еще - важно понять суть бизнеса.
    Это ключевое.
    В частности, может быть он создает ООО, чтобы прогонять деньги от конкретного заказчика? (делая свою посредническую наценку?)

    а кто же тогда устанавливает эти кондиционеры, раз это не Ваша компания?
    кто покупатели??...
    спасибо, все узнаю!! еще такой момент.... банк-клиент есть (уже почти), а вот можно ли снять деньги, если пока не арендован офис, т.е. нет сейфа. Есть только зарегистрированный адрес.

  2. #32
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    можно
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #33
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от ПоднимательПингвинов Посмотреть сообщение
    уточните у дира - что у него в наличии есть ИНН и свидетельство из пенсионного фонда (на него лично) - а то они такие, могут и не знать об этом.
    Если нету - пусть срочно идет получает и то,и другое.
    ну про ИНН это вы уж загнули....ИНН получать и не обязательно...
    Почему-то я Вам верю...

  4. #34
    Клерк Аватар для NOOM
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442
    Уважаемые коллеги!

    Осмелюсь снова уточнить как правильно оформить документально следующую сделку.. (пока кроме этого деталей не знаю, если этой информации достаточно, то подскажите пожалуйста, какими документами и что должно быть прописано в договоре, чтобы не было проблем в дальнейшем с налорганами).

    1) необходимо ли заключать договор с покупателем (продавцом) на каждую сделку при покупке (продаже) товара? одним счетом ведь не обойтись?

    2) могут ли быть какие -то ограничения по сумме сделок или количеству товара?

    3) работаем так: поступает оплата клиента в размере 100% за товар, затем закупаем этот товар у поставщика и отгружаем клиенту.
    Какие договоры заключаем и документы при этом выставляем/составляем сами? пожалуйста, внесите свои коррективы, если я где-то не права:

    а) заключаем договор поставки с клиентом, прописывая в нем 100% предоплату, и что после поступления денег на счет обязуемся в такие-то сроки отгрузить ему товар - при этом выставляем только счет. Так?
    б) заключаем договор поставки с поставщиком - вот что в нем должно быть прописано? он нам выставляет счет, с/ф, накладную. Мы оплачиваем товар, забираем, и отгружаем его клиенту. При этом выписываем от своего имени с/ф и накладную? все названия товаров должны точь-в-точь соответствовать купленным у поставщика? расхождения в названиях не допускаются?

    4)можем ли мы покупать товар за наличный расчет? снимаем тогда по чеку деньги "на закупку товара"? банк это пропустит? и обязательно ил это должно быть прописано в договоре с поставщиком?

    очень надеюсь на вашу поддержку!!

  5. #35
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    1) необходимо ли заключать договор с покупателем (продавцом) на каждую сделку при покупке (продаже) товара? одним счетом ведь не обойтись?
    Если стороны это устраивает, то можно обойтись
    2) могут ли быть какие -то ограничения по сумме сделок или количеству товара?
    Только по расчетам наличными (100 тыс. по одному договору)
    заключаем договор поставки с поставщиком - вот что в нем должно быть прописано?
    Договор обычно поставщик дает, а вы смотрите, устраивают ли вас условия
    все названия товаров должны точь-в-точь соответствовать купленным у поставщика? расхождения в названиях не допускаются?
    В разумных пределах можете переименовать. Но сделать стул самоваром нельзя
    4)можем ли мы покупать товар за наличный расчет? снимаем тогда по чеку деньги "на закупку товара"? банк это пропустит?
    Можете за наличку, банк пропустит, взяв процент (в некоторых банка 10% от суммы бывает). Оно вам надо?
    это должно быть прописано в договоре с поставщиком?
    Не обязательно

  6. #36
    Клерк Аватар для NOOM
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Если стороны это устраивает, то можно обойтись

    Только по расчетам наличными (100 тыс. по одному договору)
    Договор обычно поставщик дает, а вы смотрите, устраивают ли вас условия

    В разумных пределах можете переименовать.
    тогда если мы как поставщик заключаем договор с клиентом, который должен будет нам перечислить предоплату 100%, мы должны составить договор? а вот какой.. договор поставки или договор купли/продажи?.. а не подскажете, где можно взять такой шаблон (рыбу) договора если мы работаем по предоплате... чтобы он был составлен грамотно и все права и обязательства обоих сторон были прописаны корректно?

  7. #37
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    тогда если мы как поставщик заключаем договор с клиентом, который должен будет нам перечислить предоплату 100%, мы должны составить договор?
    Если покупатель не против, можете и счетом ограничиться
    где можно взять такой шаблон (рыбу) договора
    Например, здесь поищите: http://mvf.klerk.ru/dog/dogmenu.htm

  8. #38
    Клерк Аватар для NOOM
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Если покупатель не против, можете и счетом ограничиться

    Например, здесь поищите: http://mvf.klerk.ru/dog/dogmenu.htm
    спасибо огромное!! а не может ли например при проверке налоговая придираться что нет договора на тут или иную сделку? вообще с точки зрения закона существуют обязательства по заключению договора при каких -либо видах сделок?

    Насколько я понимаю (если не права, то поправьте, пожалуйста) - если сделка планируется разовая, то можно и без договора (поясню, что мы получаем предоплату 100% от клиента и потом покупаем у поставщика и затем отгружаем клиенту.). А если планируются долгосрочные отношения с покупателем/поставщиком, то надо (или необходимо?? - для того что бы налоговую потом не волновать) заключать договор?

  9. #39
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    что нет договора
    Договор есть, в форме счете. Обсуждалось на форуме неоднократно, поищите. Но при долгосрочных отношениях обычно удобно иметь обычный договор (удобно с точки зрения отношений сторон)

  10. #40
    Клерк Аватар для NOOM
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442
    Доброе утро всем! У меня вопрос еще возник следующий)))). скажите, пожалуйста, а вот та самая торговая наценка, которую мы накручиваем - она из чего должна складываться? это выходит надо считать себестоимость планируемых затрат на покупку товара у поставщика и еще и другие расходы по закупке этого товара? но как это просчитать, если мы работаем по 100% предоплате? мы точно должны знать, сколько затрат уйдет на покупку товара? как разработать сам механизм формирования наценки?

    спасибо большое всем за терпение и помощь!!!

  11. #41
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    надо считать себестоимость планируемых затрат на покупку товара у поставщика и еще и другие расходы по закупке этого товара?
    Конечно, еще и и прибыль свою заложить
    При чем тут предоплата или нет? Вы когда фирму открывали, наверно считали, сможете вообще доход иметь или нет?

  12. #42
    Клерк Аватар для NOOM
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Конечно, еще и и прибыль свою заложить
    При чем тут предоплата или нет? Вы когда фирму открывали, наверно считали, сможете вообще доход иметь или нет?
    да это ж не я открывала))) просто хочу понять, как правильно сделать наценку такой, чтобы прибыль покрывала расходы) Ведь есть какие-то алгоритмы расчета (себестоимость товара), ну я просто в этом ну совсем не очень понимаю))...

    Если можно, дайти какую-нибудь ссылку, где описано, или схема какая, как надо определять, сколько сделать наценку на товар?

  13. #43
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    себестоимость в том смысле который вы в него вкладываете, обычно рассчитывается в производстве. у вас не себестоимость, а ваши затраты.которые нужно утрамбовать в вашу наценку так, чтобы еще и прибыль осталась. алгоритма никакого нет - каждый считает сам.
    Почему-то я Вам верю...

  14. #44
    Клерк Аватар для NOOM
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442
    помогите пожалуйста советом..

    1) как в торговом предприятии лучше организовать учет? как я уже говорила - торговля бытовой техникой (купля-продажа). Надо ли чтобы виды договоров всегда были одни и те же? например, только купли-продажи или только договор комиссии... вообще, планируется только купля-продажа.

    2) как выгоднее в учетной политике закрепить отражение транспортных расходов - с включением в стоимость товара или как торговые издержки (в этом случае ведь можно брать НДС к вычету?)

    3) кассовый метод или метод начисления выбрать? (оборотов пока вообще нет, хи) но как делают большинство торговых организаций?

    4) глупый вопрос)) - если ООО, один гендир в штате - то мы ведь МП? есть ли различия в учете в торговле в МП и в обычных?

    извините, если вопросы покажутся глупыми, не судите строго))))

  15. #45
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    какая у вас система налогообложения?
    1. если у вас нет комиссии то договоры должны быть купли-продажи.
    2.как вам больше нравится, ндс в любом случае ставится к зачету в момент принятия на учет (если вы плательщики ндс). я всегда ставлю на затраты распределяемые на проданный товар.
    3.начисление.
    4.нет различий в учете. только можете не применять некоторые ПБУ и сдавать меньше бухотчетности. МП или нет зависит от того кто учредители и от оборота.
    Почему-то я Вам верю...

  16. #46
    Клерк Аватар для o-kravec
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    145
    Подскажите, пожалуйста, может ли директор отчитаться в авансовом отчете товарными чеками на изготовление печати, за открытие р/с, за услуги нотариуса (при регистрации ЮЛ), когда ЮЛ зарегистрировано 12.07.2011, а чеки до этого числа?
    Бухгалтерия бессмертна!!!

  17. #47
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от o-kravec Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, может ли директор отчитаться в авансовом отчете товарными чеками на изготовление печати, за открытие р/с, за услуги нотариуса (при регистрации ЮЛ), когда ЮЛ зарегистрировано 12.07.2011, а чеки до этого числа?
    Не может. До момента регистрации все расходы - это расходы учредителей, а не фирмы

  18. #48
    Клерк Аватар для o-kravec
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    145
    Спасибо
    Бухгалтерия бессмертна!!!

  19. #49
    Аноним
    Гость

    Оплата налого

    Всем доброго утра. (Если утро может быть добрым)

    Возникла проблема. Только открылись, бухгалтера еще не успели нанять. Необходимо подготовить платежки по персоналу (1 чел.) в пенсионный и все такое. Сам не бухгалтер, вопрос вот в чем. На какие счета ставятся в 1С выплаты в:

    1. Страховая часть пенсии
    2. Налог на доходы физических лиц
    3. Накопительная часть пенсии
    4. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ФФОМС
    5. Взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N6109034446
    6. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ТФОМС
    7. Оплата взносов НС и ПЗ
    8. Единый налог при УСН.

    Я в этом если честно дуб... Но приходится осваивать, уже каша в голове. Если можно объясните на человеческом языке.
    Заранее спасибо.

  20. #50
    I love Ricky! Аватар для Lenik
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    П
    Сообщений
    2,915
    2. 68.1
    1,3-7 сч.69, субсчета сами прочитайте по названию, все ясно станет
    8. 68, субсчет не знаю У меня в 8.1 и 8.2 сч. 68.12
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
    Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник.
    Все - Бог!

  21. #51
    Клерк Аватар для o-kravec
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    1. Страховая часть пенсии
    69.2.1
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    2. Налог на доходы физических лиц
    68.1

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    3. Накопительная часть пенсии
    69.2.2

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    4. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ФФОМС
    69.3.1

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    5. Взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N6109034446
    69.1

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    6. Обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет ТФОМС
    69.3.2

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    7. Оплата взносов НС и ПЗ
    69.11

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    8. Единый налог при УСН.
    68.12
    Бухгалтерия бессмертна!!!

  22. #52
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    o-kravec, а вы точно уверены, то автора вопроса в программе субсчета именно такие применяются?

  23. #53
    Клерк Аватар для o-kravec
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    o-kravec, а вы точно уверены, то автора вопроса в программе субсчета именно такие применяются?
    Не понятен ваш вопрос.А что вас смущает? у меня программа 1с 8.2
    Бухгалтерия бессмертна!!!

  24. #54
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    смущает то, что субсчета утверждаются в своей учетной политике организацией самостоятельно
    поэтому непонятно, откуда у вас информация об учетной политике автора вопроса;
    вы составляли для него учетную политику?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  25. #55
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    вы составляли для него учетную политику?

  26. #56
    Клерк Аватар для o-kravec
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    смущает то, что субсчета утверждаются в своей учетной политике организацией самостоятельно
    поэтому непонятно, откуда у вас информация об учетной политике автора вопроса;
    вы составляли для него учетную политику?

    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н
    Бухгалтерия бессмертна!!!

  27. #57
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    Цитата Сообщение от o-kravec Посмотреть сообщение
    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н

    http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%9...82.D0.BE.D0.B2
    найдите в нем упомянутые вами 69.11 или 68.12 например.
    Я - блондинка, мне можно.

  28. #58
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    и что там есть противоречащего моим словам и подтверждающего Ваши?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  29. #59
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от o-kravec Посмотреть сообщение
    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н
    Да, есть такой документ. Там написано:

    Аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам" ведется по видам налогов.

    К счету 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" могут быть открыты субсчета:
    69-1 "Расчеты по социальному страхованию",
    69-2 "Расчеты по пенсионному обеспечению",
    69-3 "Расчеты по обязательному медицинскому страхованию".

    И всё

  30. #60
    Гениальный директор Аватар для Vladimir_SEO
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3
    Спасибо большое всем за ответы.

    Только вот теперь внесли немного сомнений, какие счета выставлять то нужно? Я уже совсем запутался...

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •