×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: УСН6% первичка

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.12.2010, 13:13
    Над.К
    Ir4a, Вы не обязаны хранить документы, но если Вам так хочется, ведь никто не запрещает хранить.
    Требовать у Вас накладные налоговая не вправе. Ни при проверке Вас, ни при встречной проверке. И уверяю Вас, даже если Вы представите при встречной проверке накладные, налоговая все равно найдет к чему придраться у ваших покупателей. Пусть уж лучше придираются к тому, что Вы не представили накладные. Это элементарно отбивается еще на уровне вышестоящего начальства налоговиков. Если придерутся к чему-то другому, отбить может быть сложнее
  • 15.12.2010, 12:02
    Ir4a
    Пост 65 - это мой.
  • 15.12.2010, 11:59
    Аноним
    Слушайте, Вы - такой интересный! "Накладная - ничто". Ваши бы слова да налоргам в уста. Кроме ИП я еще пару фирм веду. У одних наших контрагентов расходы сняли, т.к. номер договора был указан неправильный, другие бодались очень долго по поводу подписи в графах "Груз принял" и "Груз получил" (слава Богу, это не от нас накладные были, но они после этого каждую запятую проверяют). Из опыта моего общения с налоргами я поняла, что им лишь бы снять, а опротестовывать далеко не каждая фирма будет, тем более, если затраты не большие.
    А в книге учета ДиР мы п/п указываем. На счет себя я здесь не беспокоюсь абсолютно.
    Если у Вас есть реальный опыт встречной проверки, когда у ИП просто просят подтвердить свою подпись, тогда Вы мне действительно чем-то помогли, т.к. у меня такого опыта нет. Я не знаю, что у меня, КАК У ИП, запросят при встречке. Как у ЮЛ, запрашивают копии накладных и счетов-фактур.
    А распинаться про то, что накладная - ничто, я Вам даже при новичках не советую.
  • 14.12.2010, 18:28
    EugeneD
    Поймите простую вещь: накладная - это ничто! Вы можете передать товар контрагенту по накладной, а он Вам его не оплатит по каким-либо причинам. Соответственно, на налоги такая передача никак не влияет. Важны ФИНАНСОВЫЕ документы.
  • 14.12.2010, 18:23
    EugeneD
    Единственно, каждая Ваша накладная должна быть отражена в КУДиР: Выписка р/с банка "Зоопарк" от 13.12.10, п/п №11 Получено от ООО "Рога и копыта" за переработку рогов. 5000 р.
    Всё!

    Зы: конечно, если уж быть совсем точным, то в КУДиР отражается не накладная а, как я и написал, ФИНАНСОВЫЙ документ об оплате этой накладной. Но в целях налогообложения это гораздо более важно.
  • 14.12.2010, 18:18
    EugeneD
    Цитата Сообщение от Ir4a Посмотреть сообщение

    А по теме: я вот, о чем думаю. Не могут ли налоговики потребовать у нас накладные, выписанные покупателю для встречной проверки. Я вот, например, накладные, подписанные покупателем, храню месяца 2, чтобы избежать проблем с претензиями насчет выполненности работ, а затем выбрасываю - нет у меня возможности их хранить в однокомнатной квартире. Но в то же время боюсь подставить своих покупателей, если что, т.к. их координаты не всегда сохраняю.
    Да никого Вы не подставляете! Если им Ваши накладные нужны для подтверждения расходов - то пусть они их и хранят 4 года. В случае ЛЮБОЙ встречной проверки Вы просто подтверждаете, что на накладных Ваша подпись...
  • 14.12.2010, 18:18
    Ir4a
    Перечитайте пост 43. Я не о себе забочусь, а о своих клиентах. Опосредованно, конечно, и о себе. Кто со мной будет работать, если затраты по моим накладным и актам нельзя будет включить в расходы?
  • 14.12.2010, 18:12
    EugeneD
    А сами пишете, что "обязана я хранить эти доки"... Поверьте, налоговая и не подумает спрашивать у Вас эти бумажки. Всё, что ей надо от Вас в части проверки доходов - это выписки с р/с, и соответствие их КУДиР и уплаченным налогам.
  • 14.12.2010, 17:39
    Ir4a
    Читала, и как всегда, благодарна Над.К за максимум информации при минимуме эмоций.
  • 14.12.2010, 17:34
    EugeneD
    Перечитайте пост №46...
  • 14.12.2010, 17:18
    Ir4a
    Цитата Сообщение от EugeneD Посмотреть сообщение
    Патамучта гладиолус! Сами подумайте - как ответить на Ваш вопрос? Вот если бы были обязаны хранить - ответ очень прост: например, на основании ст.,,,,, НК. А вот если НЕ обязан...
    Обязана я хранить эти доки, ПАТАМУЧТА (видимо, красноярский сленг) при налоговой проверке могут запросить документы за последние 3 года.
    И не обижайте гладиолусы своей несдержанностью.
  • 14.12.2010, 16:21
    Лёнка
    Пожалуйста, кто-нибудь киньте ссылочку на нормативные документы, подтверждающую эту мысль.
    п.3 ст 346.11 и п.1 ст.346.18 НК
  • 14.12.2010, 16:03
    Аноним
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    для целей налогооблоожения самого ИП не важно, об этом всю ветку разговор


    Пожалуйста, кто-нибудь киньте ссылочку на нормативные документы, подтверждающую эту мысль.

    Заранее благодарю!
  • 14.12.2010, 15:49
    Andyko
    для целей налогооблоожения самого ИП не важно, об этом всю ветку разговор
  • 14.12.2010, 15:34
    Аноним
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Выписки банка, z-отчеты по ККМ и т.п. документы. Т.е. документы на поступление денег
    Тогда я запутался...
    А о чем же был разговор всю ветку? Откуда товар, кому, наличие подтверждающих документов всетаки неважно?
  • 14.12.2010, 15:05
    Над.К
    Выписки банка, z-отчеты по ККМ и т.п. документы. Т.е. документы на поступление денег
  • 14.12.2010, 15:03
    Аноним
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    4 года вообще-то.
    На основнии того, что согласно НК 4 года хранятся документы, которые необходимы для исчисления налогов. А ваши накладные такими документами не являются
    Подскажите, пожалуйста, а какие документы необходимы для исчисления налогов у ИП на УСН 6% без работников?

    Спасибо!
  • 14.12.2010, 14:34
    Ir4a
    Но для моих контрагентов мои накладные как раз таковыми документами (необходимыми для исчисления налогов) являются. Не знаю, удастся ли переубедить налорги. Они и не за такое расходы снимают, а ради небольших сумм судиться никто не будет.
  • 14.12.2010, 14:27
    Bulgakter
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    4 года вообще-то.
    На основнии того, что согласно НК 4 года хранятся документы, которые необходимы для исчисления налогов. А ваши накладные такими документами не являются
    Над.К - по-моему, это ответ и на мой вопрос или у меня другая ситуация
  • 14.12.2010, 14:25
    Bulgakter
    [QUOTE=Ir4a;53072006]Особенно, если трубить об этом на всех перекрестках.

    Ну зачем же трубить, я вполне вменяемый человек, чтобы поинтересоваться этим вопросом не у налогового инспектора, а на профильном форуме у специалистов, не преследующих цель меня заложить, оштрафовать и пр.

    И с удовольствием закрою тему, особенно, если меня просветят по поводу возможных штрафных санкций за отсутствие документов от поставщиков и покупателей.

    В любом случае, спасибо всем, вникавшим в ситуацию
  • 14.12.2010, 14:19
    EugeneD
    Патамучта гладиолус! Сами подумайте - как ответить на Ваш вопрос? Вот если бы были обязаны хранить - ответ очень прост: например, на основании ст.,,,,, НК. А вот если НЕ обязан...
  • 14.12.2010, 14:19
    Над.К
    4 года вообще-то.
    На основнии того, что согласно НК 4 года хранятся документы, которые необходимы для исчисления налогов. А ваши накладные такими документами не являются
  • 14.12.2010, 14:15
    Ir4a
    На всякий случай, на основании чего, я их не обязана хранить 3 года?
  • 14.12.2010, 14:03
    Над.К
    Потребовать может, вот предъявлять Вы их не обязаны. Поскольку не обязаны хранить
  • 14.12.2010, 13:46
    Ir4a
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    занимаясь серым импортом желание спать спокойно - это роскошь
    Особенно, если трубить об этом на всех перекрестках.

    А по теме: я вот, о чем думаю. Не могут ли налоговики потребовать у нас накладные, выписанные покупателю для встречной проверки. Я вот, например, накладные, подписанные покупателем, храню месяца 2, чтобы избежать проблем с претензиями насчет выполненности работ, а затем выбрасываю - нет у меня возможности их хранить в однокомнатной квартире. Но в то же время боюсь подставить своих покупателей, если что, т.к. их координаты не всегда сохраняю.
  • 14.12.2010, 13:42
    Bulgakter
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Bulgakter, ну остается надеяться, что Вас никто не спросит. Потому что если спросят, ответить Вам нечего
    Над.К - это правда А что,все-таки, за это грозит? Хотя бы "тюрьма сидеть" можно не бояться?
  • 14.12.2010, 13:39
    Bulgakter
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    занимаясь серым импортом желание спать спокойно - это роскошь
    Да нет у нас формально никакого импорта.
    Есть платеж по безналу за мебельную фурнитуру по выставленному нам счету от российской фирмы. И нет накладной от этого поставщика. Привязать нас к импорту нельзя никак. А вот ответа на вопрос о накладных на этот товар у нас нет.
    Вот и интересуюсь последствиями.
    А спать спокойно, в общем-то, с нашей стороны желание законное - налоги платим добросовестно и с того же серого импорта в том числе.
  • 14.12.2010, 13:36
    Над.К
    Bulgakter, ну остается надеяться, что Вас никто не спросит. Потому что если спросят, ответить Вам нечего
  • 14.12.2010, 13:23
    Andyko
    занимаясь серым импортом желание спать спокойно - это роскошь
  • 14.12.2010, 13:17
    Bulgakter
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Тогда где документы?
    Вы ж поймите, придут к Вам, спросят, товар импортный? Импортный. Как ввезли, где документы. А Вы что будете рассказывать?
    Просто Таша, ИПшникам в этом случае легче. Он всегда может рассказать, что достал деньги из кармана и оплатил. Доказать обратное тяжело. Но это что касается налоговой. А ведь не налоговая в этом случае может создать проблемы
    Да в том то и дело, что не собирались мы никому ничего рассказывать - в смысле не думали, что об этом могут спросить. Специально выбрали платежи "с доходов", предвидя сложности своей ситуации. Дело в том, что даже если очень захотеть, документы о происхождении товара (т.е. накладную от фирмы, на счет которой мы переводим деньги здесь в России) мы не получим и подписанные накладные от получателей товара -тоже.
    Вот я и хочу узнать тот максимум проблем, который потенциально существует. Работаем 5-й год и пока, слава Богу, была одна камеральная проверка, о которой мы и узнали-то из письма из налоговой по поводу переплаты в 1 рубль
    Просто увидела эту тему с обсуждением похожей проблемы и решила поинтересоваться...на свою голову

    Спасибо еще раз за помощь и простите мою настойчивость, но хочется по возможности спать спокойно
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •