Ответить в теме: К нам едет Ревизор!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от BorisG Вы еще и, цитируя понравившуяся фразу из интернета, по сути, являющуюся чьей-то отсебятиной (видите, я даже на 100% уверен, что это не Ваши собственные мысли), даже не удосужились найти и прочесь оригинал документа, тем не менее взяли на себя смелость на документ сослаться в качестве аргумента. На что Вы рассчитывали? Цитата из Консультанта. Я даже не пыталась выдать ее за свою мысль, ибо поставила в ковычки ("" - такой значок ) Оригинал я пробежала глазами, и правда не нашла этого текста, но подумала,что я слепая, т.к. цитата из статьи бухгалтерского журнала со ссылками на указанный документ. Свои мысли я указывала выше,что у нас тоже был такой приказ и его проверяли. На мой взгляд "лучше перебдеть,чем недобдеть", т.е. тяжелее проверяющим доказать,что они не правы,чем написать писюльку и спать спокойно. И кстати по поводу численности сотрудников, в моей организации было не меньше 5000 чел. Но МОЛами были не более 1000.
Сообщение от miser И правильно сделает, если не выдаст деньги подотчетнику, которого нет в приказе. Я хотел бы посмотреть на того кассира, который не выдаст деньги подотчетнику, разрешение и РКО которому подписан руководителем. miser, я, конечно, понимаю, форум, как и бумага, многое стерпит. Но хоть иногда надо думать СВОЕЙ головой. Я же ясно поставил вопрос. Приказ руководителя для самого себя - нонсенс. Распорядительная надпись РУКОВОДИТЕЛЯ на заявлении и (или) на РКО - такой же приказ. Посему у кассира нет никаких оснований его игнорировать. Сообщение от miser И нужен этот приказ при проверке, оченно даже его смотрят. То, что это ни на чем не основанное поверье проверяющих - факт. Но и факт, что приказ не догма. И, тем более, не икона, чтобы на него молиться. Учите лучше матчасть.
Сообщение от Litva 4.10.93. Об утвержд.порядка ведения касс.операци" (только не знаю к бюдж.это относится) "Порядок..." то относится и к бюджетникам. Тем более, что его реквизиты мной приведены выше. Но Ваша грубейшая ошибка совсем в другом. Сообщение от Litva "В каждой организации должен быть издан приказ, ... И как тут не выругаться? Проблема в том, что цитата то не из НПА, нет в "Порядке..." приведенной цитаты. И даже намека на нее нет. Litva, мало того, что Вы проигногировали тот факт, что полные реквизиты нормативного документа в ветке выше уже приведены. Вы еще и, цитируя понравившуяся фразу из интернета, по сути, являющуюся чьей-то отсебятиной (видите, я даже на 100% уверен, что это не Ваши собственные мысли), даже не удосужились найти и прочесь оригинал документа, тем не менее взяли на себя смелость на документ сослаться в качестве аргумента. На что Вы рассчитывали? На то, что никто тут не читает нормативку, а только верят каждой приведенной цитате?
...Выдача наличных денежных средств на хозяйственно-операционные расходы производится только в случаях крайней необходимости, когда невозможна оплата безналичным путем или в случаях, когда задержка оплаты может повлиять на непрерывность хозяйственной деятельности, а также при необходимости произведения расчетов вне места нахождения организации (командировки, стажировки, учебные практики, поездки на соревнования и т.д.). В порядке возмещения расходов, произведенных из личных средств сотрудника, выдача наличных средств производится только в случае, если не было возможности выдать денежные средства на указанные расходы - при ликвидации и предотвращении аварийных ситуаций, при срочных незапланированных заранее командировках, в других экстренных ситуациях в случае признания данных расходов целесообразными.... Оформленные отчеты с прилагаемыми документами, утвержденные руководителем, передаются в бухгалтерию в следующие сроки: при командировках - не позднее 3 дней после возвращения из командировки, при выдаче средств на хозяйственные и другие расходы- не позднее даты, указанной на заявлении на выдачу денег под отчет.
определить порядок выдачи - это одно, а все остальное- это уже право руководителя..
угу, или если из 5000 табельных номеров сотрудников 1000 ездит в командировки... а еще аспиранты с докторантами и стьюденты...
4.10.93. Об утвержд.порядка ведения касс.операци" (только не знаю к бюдж.это относится) "В каждой организации должен быть издан приказ, устанавливающий порядок выдачи и списания подотчетных сумм, в котором определены: перечень лиц, имеющих право получать денежные средства под отчет; срок, на который выдаются подотчетные суммы; порядок представления и утверждения авансовых отчетов. Работники организации, имеющие право получать под отчет деньги, должны быть ознакомлены с данным приказом под подпись."
Сообщение от miser Руководителю бюджетного учреждения необходимо издать приказ о перечне лиц, имеющих право получать денежные суммы в под отчет и установить срок, на который можно выдать наличные деньги под отчет. И нужен этот приказ при проверке, оченно даже его смотрят. Кстати, не знаю, обоснованно или нет, но у нас тоже такой приказ был. И сверяли АО с этим перечнем,вдруг кому лишнему деньги дали.
Сообщение от miser Руководителю бюджетного учреждения необходимо издать приказ о перечне лиц, имеющих право получать денежные суммы в под отчет да что вы говорите? 20 лет работаю, а про такое была не в курсе, надо же.. как оказывается должно то быть... ой, что же теперь будет то...куда ж мы теперь то без такого то приказа... не подскажите в каком документе (НПА) сие требование означено?
И правильно сделает, если не выдаст деньги подотчетнику, которого нет в приказе. Руководителю бюджетного учреждения необходимо издать приказ о перечне лиц, имеющих право получать денежные суммы в под отчет и установить срок, на который можно выдать наличные деньги под отчет. И нужен этот приказ при проверке, оченно даже его смотрят.
Сообщение от Ирина** ... должен быть приказ руководителя, в котором он утверждает перечень лиц, имеющих право получать в кассе наличные деньги под отчет, ... Не должен быть. Не фантазируйте. В подавляющем большинстве случаев это никому не нужный документ. Ну разве что в этой части приказ может ограничить полномочия лиц, которым руководитель дал право подписывать выдачу подотченых сумм, и не более того. Вы ж надеюсь, не хотите сказать, что Вы не выдадите деньги подотчетнику, которого нет в приказе, но заявление на подотчет и расходник подписал руководитель.
Да. и помимо учетной политики должен быть приказ руководителя, в котором он утверждает перечень лиц, имеющих право получать в кассе наличные деньги под отчет, сроки сдачи отчета и устанавливает максимальные подотчетные суммы. И "авансы выдаются под отчет по распоряжению руководителя, на основании письменного заявления получателя, с указанием срока на который он выдается и назначением аванса"
Сообщение от Аноним Кстати, вопрос про три дня для отчета за выданные деньги подотчетнику. Если он не приносит отчет в 3-х дневный срок, что вы делаете? Кто потом за это нарушение будет отвечать: подотчетник или бухгалтер? У нас подотчетник близкий друг директора, докладные писать бесполезно, она ему только пальчиком погрозит. а вы пропишите в учетной политеко срок побольше, отчего у вас 3 дня? Вот и не будет проблем написав докладную вы обезопасите себя, а с директора ответственность никто не снимет
Ну вы должны удержать из з/п. а докладные писать все равно надо, потому что подтверждение того, что он не здал деньги и не отчитался должно быть, и обьяснительная с него должна быть... Только вот основанием для удержания должен быть, в таком случае, приказ, руководителя. А с этим, я так понимаю, проблема...
Кстати, вопрос про три дня для отчета за выданные деньги подотчетнику. Если он не приносит отчет в 3-х дневный срок, что вы делаете? Кто потом за это нарушение будет отвечать: подотчетник или бухгалтер? У нас подотчетник близкий друг директора, докладные писать бесполезно, она ему только пальчиком погрозит.
Сообщение от Voque в общем, к нам едет проверяющий из министерства.. проверять будет именно ФХД 2009-2010 гг.. а кто именно? из самого МОН ? из какого управления? просто действительно интересно...там же все перекроили после ликвидации ФАО...
У нас было замечание по поводу заполнения графы проводок в А/О карандашом. и обязательно заполнять все графы в А/О. Проверяли сроки сдачи А/О(3 дня с момента выдачи денег), не было ли случаев выдачи денег в подотчет,если не предоставлен отчет по ранее выданным деньгам. Кассе, конечно, особое внимание. От и до! Не было ли превышения лимита, своевременность оприходывания,сверяли все бланки строгой отчетности и т.д. Ну и расчетный отдел тоже шмонали. Особенно по поводу премии-основания,комиссия по распределению премии,основания для лишения, и тд. Все должно быть оговоренно либо в 1 приказе, либо в кол.договоре... ну как то так... я за год уже и забыла все нюансы.
Подведомственные учреждения заставлял распечатывать Порядок ведения кассовых операций и маркером выделять все важные моменты. Вроде не самы сложный участок, а ошибок... Забывают все - и про проверки дубликатов ключей от кассы у руководителя и про то, что нельзя чужие, да и свои деньги в кассе хранить. А недавно готовил одно учреждение к крушной проверке и спрашиваю кассира, молодую девочку: "в кассе ничего нет лишнего" "Нет, чисто". Открываю. В сефе на полке куча неучтенной мелочи и полбутылки водки. Естественный вопрос "Закуску купить не успели, решили компенсировать деньгами?".
спаисибо вам.... всем.... я и правда даже не знала.. что еще и под роспись.. гл.бух посадила на участок.. и сказала - вот... так... продолжай... ну, лучше поздно,чем никогда.. пошла читать.... спасибо еще раз!
Сообщение от Voque А что это за Инструкция 40 или 40н..... сказали,что там подобно расписано оформление кассовых оперций.. кассовой книги и т.д. мне задание дали - проштудировать ее.. а где ее найти. не поможете?!?!?! Плииз... Умереть, не встать Это хорошо, что проверка будет, много чего узнаете. Удачи вам и что бы все обошлось малой кровью.
Сообщение от Voque А что это за Инструкция 40 или 40н... Да уж... Если Ваш участок - касса, то ее должны были дать ознакомиться под роспись, и она должна быть под рукой. Письмо ЦБ РФ от 4 октября 1993 г. N 18 "Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации", утверждено Решением Совета Директоров Центрального Банка России 22 сентября 1993 г. N 40. Вот отсюда и номер 40. Сообщение от Voque а где ее найти. ... В любой правовой базе, хоть в К+, хоть в Гаранте.
А что это за Инструкция 40 или 40н..... сказали,что там подобно расписано оформление кассовых оперций.. кассовой книги и т.д. мне задание дали - проштудировать ее.. а где ее найти. не поможете?!?!?! Плииз...
в общем, к нам едет проверяющий из министерства.. проверять будет именно ФХД 2009-2010 гг.. и у меня тут же вопрос.. 1. Акт внезапной ревизии кассы.... вернее... В ПРИКАЗЕ на внезапные ревизии кассы может быть написано, что "...внезапная ревизия кассы должна проводиться не реже одного раза в квартал..."? такая формулировка в Приказе - устроит??
Сообщение от Plesen~ к счастью, это складское помещение, а обрушение было не днем обалдеть...хорошо,что все благополучно для сотрудников..
Сообщение от Litva Кошмар, надеюсь без жертв?! к счастью, это складское помещение, а обрушение было не днем
вот мне и нужна проверка обоснованности списания... хотя у меня заключений ... очень большое количество
Сообщение от Plesen~ недвижимость обрушилась в оползневой зоне, Кошмар, надеюсь без жертв?!
Сообщение от Voque а вы зачем сами зовете????? недвижимость обрушилась в оползневой зоне, срочно списать надо, плюс еще там висит на краешке парочка объектов, а они согласовывают при осмотре комиссией МОН, вот заманиваю слезными письмами, что демонтаж без списания не возможен, а дальнейшее обрушение может повлечь за собой серьезные последствия...
Сообщение от BorisG ФХД, кстати, оставили Росфиннадзору. т.е. все-таки есть надежда, что "волна" мимо пройдет
Сообщение от Voque а вы зачем сами зовете????? А ей есть чем гордиться.
Правила форума