×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Вышли Новые указания Минфина от 01,04,2010.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.04.2010, 15:33
    montoya
    Господа, помогите! совсем запуталась! У меня 30 декабря 2009 года утверждена Учетная политика, согласно которой я веду учет по 148 инструкции (в ред от 03.07.2009). вдруг 02.03.10 начинает действовать новая редакция данной инструкции (приказ 152н), согласно которой я с 01.01.10 года должна вести учет в соответствии с последней редакцией. это соответственно влечет за собой изменение плана счетов, учет ос до 3000 и т.п. я не понимаю, как я должна все эти изменения оформить с правовой точки зрения? я должна издать приказ по учреждению о внесении изменений в учетную политику и распространить их действия на правоотношения, возникшие с 01.01.10? так? а в противоречие со ст. 6 129-ФЗ - это вступать не будет? или то, что я укажу, что "изменения распространяются на правоотношение, возникшие с 01.01.10" - это как раз и будет означать то, что мои изменения внесены с начала финансвого года? я правильно рассуждаю? подскажите, пожалуйста...
  • 15.04.2010, 13:58
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Аноним1024 Посмотреть сообщение
    Да ладно в письме не только про кассовые документы говорится.
    В письме как раз предлагается вообще в первичку изменения не вносить, или вы внимательнее читали и нашли нюанс?
    а я что,предложила вносить изменения в первичку?
  • 15.04.2010, 07:38
    Аноним1024
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    не во всю первичку в принципе можно вносить исправления- в приходные и расходные кассовые ордера нельзя даже оговоренные, поэтому письмо просто напоминает об этом- вдруг кто забыл, что "низзя"..и все.. разрешение никакое не требуется..
    Да ладно в письме не только про кассовые документы говорится.
    В письме как раз предлагается вообще в первичку изменения не вносить, или вы внимательнее читали и нашли нюанс?
  • 14.04.2010, 23:03
    BorisG
    Цитата Сообщение от Глеб Хэппи Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-то официальные указания на этот случай?
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    НЕТ, еще же не январь 2011 года и даже не ноябрь 2010
  • 13.04.2010, 16:50
    Глеб Хэппи
    Не было печали
    Учреждение ликвидируется, соответственно, возникла необходимость сдать баланс 230.
    Однако - о ужас! - в текущей форме ликвидационного баланса отсутствуют строки для наших любимых счетов 30307-30311. Есть ли какие-то официальные указания на этот случай?
  • 13.04.2010, 14:38
    montoya
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    ну так сделать приказ о внесении изменений в правила учета..
    но это ведь по сути будет относиться к учетной политике? ведь в учетной политике у нас прописаны правила учета и мы туда вносим изменения? тогда получается, что мне в апреле месяце нужно издать приказ о внесении изменений в учетную политику? а с середины года это можно делать? я всегда думала, что все изменения имеют место быть с нового года?
  • 13.04.2010, 12:53
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Аноним1024 Посмотреть сообщение
    Может еще быть и такой ракурс что письмо неправомерно разрешает оставлять без исправлений первичку
    не во всю первичку в принципе можно вносить исправления- в приходные и расходные кассовые ордера нельзя даже оговоренные, поэтому письмо просто напоминает об этом- вдруг кто забыл, что "низзя"..и все.. разрешение никакое не требуется..
  • 13.04.2010, 12:47
    Plesen~
    а что меняется в учетной политике в связи с изменением инструкции? добавить счета в рабочий план счетов,
    если необходимо внести изменения в самостоятельно разработанную первичку- если у вас вдруг не соответствует ( я лично ничего нового для себя там не узрела)
    установить аналитику на 21 забалансовом - "Аналитический учет по счету ведется ... в порядке, установленном учреждением"
  • 13.04.2010, 12:36
    Plesen~
    Цитата Сообщение от montoya Посмотреть сообщение
    как (чем) я должна ургулировать новые правоотношения в учреждении, если это не учетная политика? просто сам по себе приказ должен быть - ни к чему не привязанный?
    ну так сделать приказ о внесении изменений в правила учета..
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    приказ по учреждению о порядке перехода
  • 13.04.2010, 07:49
    montoya
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    Если Вы делаете приказ об учетной политике каждый год, "на 2009", на "2010" , то логично делать его до начала очередного финансового года, скажем, 29 декабря 2009 на 2010. В этот момент приказа Минфина не было (был проект). Значит в приказ по учету вносить положения по формированию входящих остатков вы не могли.

    Логично иметь один приказ об учетной политике, в который эпизодически вносить изменения в связи с изменением НПА, регулирующими учет...
    спасибо большое за ответ. по учетной политике-в приципе понятно. не понятно тогда, каким образом утвердить положения, которые прописаны в письме 1 апреля? что это должен быть за правовой акт? ведь изменения в учетную политику, по идеи, должны тоже с начала нового годоа вноситься и вступать в силу. а тут уже апрель на дворе - подскажите, пожалуйста, как (чем) я должна ургулировать новые правоотношения в учреждении, если это не учетная политика? просто сам по себе приказ должен быть - ни к чему не привязанный?
  • 12.04.2010, 16:30
    Plesen~
    Цитата Сообщение от montoya Посмотреть сообщение
    разве в учетной политике на 2010 год я не могу сразу прописать учет согласно 152н (и туда же включить проводки по переводу исходящих и формированию входящих остатков)?
    Если Вы делаете приказ об учетной политике каждый год, "на 2009", на "2010" , то логично делать его до начала очередного финансового года, скажем, 29 декабря 2009 на 2010. В этот момент приказа Минфина не было (был проект). Значит в приказ по учету вносить положения по формированию входящих остатков вы не могли.

    Логично иметь один приказ об учетной политике, в который эпизодически вносить изменения в связи с изменением НПА, регулирующими учет...
  • 12.04.2010, 08:10
    okst
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вопрос такой. В составе квартальной отчетности от нас требуют сдавать ф 0503169. Методические рекомендации датированы 1 апреля. Издали мы в учреждении приказ о переходе на новые положения инструкции ну допустим 9 апреля. В отчете я должна отразить данные по новому, или так как он по состоянию на 1.04 все же ставить дебиторку/кредиторку по старому?
    Мы издали приказ 06.04, но в нем прописано, что перейти на положения Инструкции по 152н в 1 кв. и соответственно в ф.169 остатки на 01.01.2010 по-новому.
  • 10.04.2010, 15:30
    Аноним
    Вопрос такой. В составе квартальной отчетности от нас требуют сдавать ф 0503169. Методические рекомендации датированы 1 апреля. Издали мы в учреждении приказ о переходе на новые положения инструкции ну допустим 9 апреля. В отчете я должна отразить данные по новому, или так как он по состоянию на 1.04 все же ставить дебиторку/кредиторку по старому?
  • 09.04.2010, 16:41
    montoya
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    а вот приказ по учреждению о порядке перехода является локальным нормативно-правовым актом
    скажите, пожалуйста, а что это за приказ? разве в учетной политике на 2010 год я не могу сразу прописать учет согласно 152н (и туда же включить проводки по переводу исходящих и формированию входящих остатков)? тогда все эти бух записи "красным сторно" и не потребуются?
  • 09.04.2010, 11:39
    Аноним1024
    Может еще быть и такой ракурс что письмо неправомерно разрешает оставлять без исправлений первичку.
  • 09.04.2010, 09:02
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Аноним1024 Посмотреть сообщение
    Если же порядок перехода определять по сути и по букве инструкции то получится именно то что указано в письме Минфина.
    ну не скажите... взгляд на суть и букву с несколько разных ракурсов может быть
  • 09.04.2010, 08:58
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Аноним1024 Посмотреть сообщение
    Но при этом этот локальный акт не может противоречить инструкции.
    ну конечно же не может, тем более, что он и не будет, ибо в приказе 152н сказано :"2. Распространить действие настоящего Приказа на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года."
  • 09.04.2010, 06:18
    okst
    Цитата Сообщение от Аноним1024 Посмотреть сообщение
    Но при этом этот локальный акт не может противоречить инструкции.
    Если же порядок перехода определять по сути и по букве инструкции то получится именно то что указано в письме Минфина.
    +1
  • 08.04.2010, 19:03
    Аноним1024
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    а вот приказ по учреждению о порядке перехода является локальным нормативно-правовым актом
    Но при этом этот локальный акт не может противоречить инструкции.
    Если же порядок перехода определять по сути и по букве инструкции то получится именно то что указано в письме Минфина.
  • 08.04.2010, 15:09
    Аноним
    Plesen~,спасибо!
  • 07.04.2010, 15:37
    Plesen~
    а вот приказ по учреждению о порядке перехода является локальным нормативно-правовым актом
  • 07.04.2010, 15:36
    Plesen~
    Цитата Сообщение от okst Посмотреть сообщение
    А я просто не хочу, чтобы в акте писали про это
    письмо НПА не является.. не могут проверяющие указывать на то, что его несоблюдение является нарушением
  • 07.04.2010, 05:25
    okst
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    простите еще раз, а если в акте пропишут - то что? ну, маленькое нарушение....на что эта запись в акте влияет? ответственность какая-то серзеьная или просто начальство на месте поругает? :-)
    А я просто не хочу, чтобы в акте писали про это и так найдут что можно написать. И не хочу, чтобы начальство ругало за то, что в акте много написано. А хочу по результатам ревизии премию себе и девочкам своим за хорошую работу. Вот и все!
  • 06.04.2010, 18:11
    Аноним007
    Цитата Сообщение от TatjanaS Посмотреть сообщение
    Мы тоже уже все поправили с начала года, теперь все надо вертать на круги своя и исправлять методом "красно сторно"
    А я думаю, что исправлять методом "красно сторно" в том случае, если бухгалтерские записи по указанным операциям, отраженные в регистрах бюджетного учета, сформированных до вступления в силу Приказа №152н. А если уже все поправили с начала года, то ничего " вертать на круги своя" не нужно.
  • 06.04.2010, 16:27
    desna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    простите еще раз, а если в акте пропишут - то что?
    5 лет с конфискацией (шутка).
    да ниче за это не будет..
  • 06.04.2010, 15:50
    Аноним
    Цитата Сообщение от okst Посмотреть сообщение
    Все переделали и справки распечатали. А на счет санкций - у нас, например, Росфиннадзор федеральный и естественно они при ревизии будут пользоваться Письмом Минфина, если, что не так - в акте пропишут, оно мне надо? Времени на исправления ушло примерно полдня, зато теперь спокойно
    простите еще раз, а если в акте пропишут - то что? ну, маленькое нарушение....на что эта запись в акте влияет? ответственность какая-то серзеьная или просто начальство на месте поругает? :-)
  • 06.04.2010, 15:45
    okst
    Цитата Сообщение от okst Посмотреть сообщение
    +1
    Все переделали и справки распечатали. А на счет санкций - у нас, например, Росфиннадзор федеральный и естественно они при ревизии будут пользоваться Письмом Минфина, если, что не так - в акте пропишут, оно мне надо? Времени на исправления ушло примерно полдня, зато теперь спокойно
  • 06.04.2010, 13:54
    Аноним
    интересно, что упоминается межотчетный период - 31.12.09, после закрытия года необходимо все перенести, так что ли?
  • 06.04.2010, 13:33
    Аноним
    скажите, пожалуйста, а что будет, если с начала года сделали по 152н....и если не будет переделывать - то какие санкции грозят в этом случае?
  • 06.04.2010, 13:27
    Аноним
    Цитата Сообщение от TatjanaS Посмотреть сообщение
    Мы тоже уже все поправили с начала года, теперь все надо вертать на круги своя и исправлять методом "красно сторно"
    Надо было вести два учета?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •