Ответить в теме: Вышли Новые указания Минфина от 01,04,2010.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Господа, помогите! совсем запуталась! У меня 30 декабря 2009 года утверждена Учетная политика, согласно которой я веду учет по 148 инструкции (в ред от 03.07.2009). вдруг 02.03.10 начинает действовать новая редакция данной инструкции (приказ 152н), согласно которой я с 01.01.10 года должна вести учет в соответствии с последней редакцией. это соответственно влечет за собой изменение плана счетов, учет ос до 3000 и т.п. я не понимаю, как я должна все эти изменения оформить с правовой точки зрения? я должна издать приказ по учреждению о внесении изменений в учетную политику и распространить их действия на правоотношения, возникшие с 01.01.10? так? а в противоречие со ст. 6 129-ФЗ - это вступать не будет? или то, что я укажу, что "изменения распространяются на правоотношение, возникшие с 01.01.10" - это как раз и будет означать то, что мои изменения внесены с начала финансвого года? я правильно рассуждаю? подскажите, пожалуйста...
Сообщение от Аноним1024 Да ладно в письме не только про кассовые документы говорится. В письме как раз предлагается вообще в первичку изменения не вносить, или вы внимательнее читали и нашли нюанс? а я что,предложила вносить изменения в первичку?
Сообщение от Plesen~ не во всю первичку в принципе можно вносить исправления- в приходные и расходные кассовые ордера нельзя даже оговоренные, поэтому письмо просто напоминает об этом- вдруг кто забыл, что "низзя"..и все.. разрешение никакое не требуется.. Да ладно в письме не только про кассовые документы говорится. В письме как раз предлагается вообще в первичку изменения не вносить, или вы внимательнее читали и нашли нюанс?
Сообщение от Глеб Хэппи Есть ли какие-то официальные указания на этот случай? Сообщение от Plesen~ НЕТ, еще же не январь 2011 года и даже не ноябрь 2010
Не было печали Учреждение ликвидируется, соответственно, возникла необходимость сдать баланс 230. Однако - о ужас! - в текущей форме ликвидационного баланса отсутствуют строки для наших любимых счетов 30307-30311. Есть ли какие-то официальные указания на этот случай?
Сообщение от Plesen~ ну так сделать приказ о внесении изменений в правила учета.. но это ведь по сути будет относиться к учетной политике? ведь в учетной политике у нас прописаны правила учета и мы туда вносим изменения? тогда получается, что мне в апреле месяце нужно издать приказ о внесении изменений в учетную политику? а с середины года это можно делать? я всегда думала, что все изменения имеют место быть с нового года?
Сообщение от Аноним1024 Может еще быть и такой ракурс что письмо неправомерно разрешает оставлять без исправлений первичку не во всю первичку в принципе можно вносить исправления- в приходные и расходные кассовые ордера нельзя даже оговоренные, поэтому письмо просто напоминает об этом- вдруг кто забыл, что "низзя"..и все.. разрешение никакое не требуется..
а что меняется в учетной политике в связи с изменением инструкции? добавить счета в рабочий план счетов, если необходимо внести изменения в самостоятельно разработанную первичку- если у вас вдруг не соответствует ( я лично ничего нового для себя там не узрела) установить аналитику на 21 забалансовом - "Аналитический учет по счету ведется ... в порядке, установленном учреждением"
Сообщение от montoya как (чем) я должна ургулировать новые правоотношения в учреждении, если это не учетная политика? просто сам по себе приказ должен быть - ни к чему не привязанный? ну так сделать приказ о внесении изменений в правила учета.. Сообщение от Plesen~ приказ по учреждению о порядке перехода
Сообщение от Plesen~ Если Вы делаете приказ об учетной политике каждый год, "на 2009", на "2010" , то логично делать его до начала очередного финансового года, скажем, 29 декабря 2009 на 2010. В этот момент приказа Минфина не было (был проект). Значит в приказ по учету вносить положения по формированию входящих остатков вы не могли. Логично иметь один приказ об учетной политике, в который эпизодически вносить изменения в связи с изменением НПА, регулирующими учет... спасибо большое за ответ. по учетной политике-в приципе понятно. не понятно тогда, каким образом утвердить положения, которые прописаны в письме 1 апреля? что это должен быть за правовой акт? ведь изменения в учетную политику, по идеи, должны тоже с начала нового годоа вноситься и вступать в силу. а тут уже апрель на дворе - подскажите, пожалуйста, как (чем) я должна ургулировать новые правоотношения в учреждении, если это не учетная политика? просто сам по себе приказ должен быть - ни к чему не привязанный?
Сообщение от montoya разве в учетной политике на 2010 год я не могу сразу прописать учет согласно 152н (и туда же включить проводки по переводу исходящих и формированию входящих остатков)? Если Вы делаете приказ об учетной политике каждый год, "на 2009", на "2010" , то логично делать его до начала очередного финансового года, скажем, 29 декабря 2009 на 2010. В этот момент приказа Минфина не было (был проект). Значит в приказ по учету вносить положения по формированию входящих остатков вы не могли. Логично иметь один приказ об учетной политике, в который эпизодически вносить изменения в связи с изменением НПА, регулирующими учет...
Сообщение от Аноним Вопрос такой. В составе квартальной отчетности от нас требуют сдавать ф 0503169. Методические рекомендации датированы 1 апреля. Издали мы в учреждении приказ о переходе на новые положения инструкции ну допустим 9 апреля. В отчете я должна отразить данные по новому, или так как он по состоянию на 1.04 все же ставить дебиторку/кредиторку по старому? Мы издали приказ 06.04, но в нем прописано, что перейти на положения Инструкции по 152н в 1 кв. и соответственно в ф.169 остатки на 01.01.2010 по-новому.
Вопрос такой. В составе квартальной отчетности от нас требуют сдавать ф 0503169. Методические рекомендации датированы 1 апреля. Издали мы в учреждении приказ о переходе на новые положения инструкции ну допустим 9 апреля. В отчете я должна отразить данные по новому, или так как он по состоянию на 1.04 все же ставить дебиторку/кредиторку по старому?
Сообщение от Plesen~ а вот приказ по учреждению о порядке перехода является локальным нормативно-правовым актом скажите, пожалуйста, а что это за приказ? разве в учетной политике на 2010 год я не могу сразу прописать учет согласно 152н (и туда же включить проводки по переводу исходящих и формированию входящих остатков)? тогда все эти бух записи "красным сторно" и не потребуются?
Может еще быть и такой ракурс что письмо неправомерно разрешает оставлять без исправлений первичку.
Сообщение от Аноним1024 Если же порядок перехода определять по сути и по букве инструкции то получится именно то что указано в письме Минфина. ну не скажите... взгляд на суть и букву с несколько разных ракурсов может быть
Сообщение от Аноним1024 Но при этом этот локальный акт не может противоречить инструкции. ну конечно же не может, тем более, что он и не будет, ибо в приказе 152н сказано :"2. Распространить действие настоящего Приказа на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года."
Сообщение от Аноним1024 Но при этом этот локальный акт не может противоречить инструкции. Если же порядок перехода определять по сути и по букве инструкции то получится именно то что указано в письме Минфина. +1
Сообщение от Plesen~ а вот приказ по учреждению о порядке перехода является локальным нормативно-правовым актом Но при этом этот локальный акт не может противоречить инструкции. Если же порядок перехода определять по сути и по букве инструкции то получится именно то что указано в письме Минфина.
Plesen~,спасибо!
а вот приказ по учреждению о порядке перехода является локальным нормативно-правовым актом
Сообщение от okst А я просто не хочу, чтобы в акте писали про это письмо НПА не является.. не могут проверяющие указывать на то, что его несоблюдение является нарушением
Сообщение от Аноним простите еще раз, а если в акте пропишут - то что? ну, маленькое нарушение....на что эта запись в акте влияет? ответственность какая-то серзеьная или просто начальство на месте поругает? :-) А я просто не хочу, чтобы в акте писали про это и так найдут что можно написать. И не хочу, чтобы начальство ругало за то, что в акте много написано. А хочу по результатам ревизии премию себе и девочкам своим за хорошую работу. Вот и все!
Сообщение от TatjanaS Мы тоже уже все поправили с начала года, теперь все надо вертать на круги своя и исправлять методом "красно сторно" А я думаю, что исправлять методом "красно сторно" в том случае, если бухгалтерские записи по указанным операциям, отраженные в регистрах бюджетного учета, сформированных до вступления в силу Приказа №152н. А если уже все поправили с начала года, то ничего " вертать на круги своя" не нужно.
Сообщение от Аноним простите еще раз, а если в акте пропишут - то что? 5 лет с конфискацией (шутка). да ниче за это не будет..
Сообщение от okst Все переделали и справки распечатали. А на счет санкций - у нас, например, Росфиннадзор федеральный и естественно они при ревизии будут пользоваться Письмом Минфина, если, что не так - в акте пропишут, оно мне надо? Времени на исправления ушло примерно полдня, зато теперь спокойно простите еще раз, а если в акте пропишут - то что? ну, маленькое нарушение....на что эта запись в акте влияет? ответственность какая-то серзеьная или просто начальство на месте поругает? :-)
Сообщение от okst +1 Все переделали и справки распечатали. А на счет санкций - у нас, например, Росфиннадзор федеральный и естественно они при ревизии будут пользоваться Письмом Минфина, если, что не так - в акте пропишут, оно мне надо? Времени на исправления ушло примерно полдня, зато теперь спокойно
интересно, что упоминается межотчетный период - 31.12.09, после закрытия года необходимо все перенести, так что ли?
скажите, пожалуйста, а что будет, если с начала года сделали по 152н....и если не будет переделывать - то какие санкции грозят в этом случае?
Сообщение от TatjanaS Мы тоже уже все поправили с начала года, теперь все надо вертать на круги своя и исправлять методом "красно сторно" Надо было вести два учета?
Правила форума