Ответить в теме: Договор на сумму свыше 100000 рублей
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним в ст. 1 94-ФЗ сказано: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.................. в ст. 3 94-ФЗ: Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации......................... Так почему расходуя средства в интересах недееспособных граждан необходимо руководствоваться положениями 94-ФЗ? Это не государственные нужды, а личные нужны конкретного гражданина Если лицо дееспособное то оно имеет наверное право самостоятельно выбрать у кого будет куплено. В противном случае я бы на вашем месте не рисковал бы.
в ст. 1 94-ФЗ сказано: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.................. в ст. 3 94-ФЗ: Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации......................... Так почему расходуя средства в интересах недееспособных граждан необходимо руководствоваться положениями 94-ФЗ? Это не государственные нужды, а личные нужны конкретного гражданина
Сообщение от BorisG Ну и совсем некорректно давать ссылки на конкурирующий ресурс... И уж совсем некорректно давать такие комментарии...
Сообщение от Аноним СПАСИБО. Это мое. Т.е. большое СПАСИБО... (Извините авторизация по сохраненному паролю в хроме что-то перестала работать)
Сообщение от tat9718204 500 многографок, или Вы имеете ввиду в аналитике одной многографки? 1 многографная карточка, а в ней аналитика.
Сообщение от BorisG ps: Неизвестный, тема все-таки достаточно специфичная, и требующая не только знания нормативных документов, но и их наличия (в силу специфики их принятия), поэтому не надо мутить народ и фантазировать на вольные темы. Очень специфичная, один раз только касался учета средств во временном распоряжении у службы исполнения наказаний, так волосы дыбом встали от специфики... но как раз поэтому было очень интересно узнать про аналогичный учет в интернатах... СПАСИБО.
учёт средств ведётся в многорафной карточке, аналитика по каждому опекаемому.
500 многографок, или Вы имеете ввиду в аналитике одной многографки?
учёт средств ведётся в многорафных карточках на каждого опекаемого
Сообщение от Неизвестный Вообще-то получается очень некрасиво... У представителей учреждения при выдаче из кассы на руках денежные средства а в бухгалтерском учете это нигде не отражено... Потом в организации возникает товар и тоже в бухгалтерском учете не отражен. Не ладно что-то в королевстве Датском... ... Думаю когда речь идет не о вещах и услугах которые предоставляются сразу и непосредственно подопечному то это можно однозначно расценивать как частичную оплату содержания... особенно если у вас формируется "общий котел" прокладок и конфеток и вы не можете четко сказать где чьи конкретно. Продукты, приобретенные работниками соцзащиты за счет средств физических лиц, не могут использоваться в деятельности учреждения. Поэтому применять счета нефинансовых активов в этом случае нельзя. Работнику стационарного учреждения реабилитации инвалидов со счета со средствами во временном распоряжении выданы деньги на приобретение средств гигиены для клиента в размере 600 руб. Остаток денежных средств в сумме 200 руб. возвращен в кассу учреждения. В бухгалтерском учете стационара должны быть сделаны следующие проводки (записи делают после того, как в учете будут отражены вышеперечисленные записи по зачислению средств на счет по учету денежных средств во временном распоряжении). ДЕБЕТ 3 210 03 560 "Увеличение дебиторской задолженности по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств" КРЕДИТ 3 201 02 610 "Выбытия денежных средств учреждения, полученных во временное распоряжение" - 600 руб. - отражено списание денежных средств со счета; ДЕБЕТ 3 201 04 510 "Поступления в кассу" КРЕДИТ 3 210 03 660 "Уменьшение дебиторской задолженности по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств" - 600 руб. - поступили наличные денежные средства в кассу со счета по учету средств во временном распоряжении; ДЕБЕТ 3 304 01 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по средствам, полученным во временное распоряжение" КРЕДИТ 3 201 04 610 "Выбытия из кассы" - 600 руб. - выданы денежные средства опекаемого из кассы учреждения на приобретение предметов гигиены; ДЕБЕТ 3 201 04 510 "Поступления в кассу" КРЕДИТ 3 304 01 730 "Увеличение кредиторской задолженности по средствам, полученным во временное распоряжение" - 200 руб. - возвращен остаток неиспользованных денежных средств в кассу.
Сообщение от Неизвестный Вообще-то получается очень некрасиво... У представителей учреждения при выдаче из кассы на руках денежные средства а в бухгалтерском учете это нигде не отражено... У БорисаС на ветке всё хорошо начинается про денежные средства во временном распоряжении.
Сообщение от Галина1979 Всё, что приобретено работниками соц. защиты за счёт средств физических лиц(330401) - не может использоваться в деятельности учреждения. Соответственно 3.105.02 или 3.208.22 не используются. В корне неправильный вывод. У Вас нет сомнения, что деньги, надодащиеся и на лицевом счете, и в кассе учреждения, финансовые активы, соответственно используются балансовые счета 3.201.01, и 3.201.04. Так почему же Вы берете на себя смелость утверждать, что выдав деньги из кассы своему работнику, который подотчетен Вам, и несет перед Вами ответственность, эти деньги перестали вдруг быть финансовым активом, и соответственно не должен использоваться счет 3.208.xx??? Аналогично и с нефинансовыми активами до передачи их лицам, которым они предназначены. Уж будьте добры быть последовательными в своих утверждениях
Сообщение от АнонимV а у нас учет и вся аналитика ведется на забалансовых счетах. Потому что "денежные средства во временном распоряжении" - это логично и понятно, а вот "материальные запасы (нефинансовые активы) во временном распоряжении" - это как в балансе показывать? т.е. 3.105.02 или 3.208.22 - это куда? Всё, что приобретено работниками соц. защиты за счёт средств физических лиц(330401) - не может использоваться в деятельности учреждения. Соответственно 3.105.02 или 3.208.22 не используются. По средствам опекаемых ведутся многографные карточки.
Сообщение от АнонимV Вероятнее всего, это недоработки инструкции по бюджетному учету в этом вопросе. Я с Вами полностью согласна.
Получается "мыло мыльное". Всё я уже объяснила. Ответ получила. Если что-то не ясно, то пишу вам- речь идёт о личных денежных средствах недееспособных опекаемых, которые по-своему положению (недееспособны) не могут сами распоряжаться своми средствами. Про опекунство написано в гражданском кодексе.
а у нас учет и вся аналитика ведется на забалансовых счетах. Потому что "денежные средства во временном распоряжении" - это логично и понятно, а вот "материальные запасы (нефинансовые активы) во временном распоряжении" - это как в балансе показывать? т.е. 3.105.02 или 3.208.22 - это куда? я, естественно, согласен с BorisG, что бухгалтерский учет (строгий учет и аналитику) вести необходимо, но я сомневаюсь что это должно быть отражено в балансе. т.е., иными словами, что такой учет должен отражаться на балансовых счетах учреждения. По крайней мере, ни в инструкции по бюджетному учету, ни в инструкции по составлению годовой (квартальной, месячной) отчетности ничего похожего я не нахожу. Зато про учет на забалансовых счетах - пожалуйста, никто не возбраняет. Вероятнее всего, это недоработки инструкции по бюджетному учету в этом вопросе.
У нас старшие мед.сестры берут в подотчет, а потом списывают по ав.отчету. дт. 3 208 18 кт. 3 201 04 дт. 3 105 02 кт. 3 208 18 по акту-протоколу (комиссия) дт. 3 304 01 кт.3 105 02
Сообщение от Неизвестный Вообще-то получается очень некрасиво... У представителей учреждения при выдаче из кассы на руках денежные средства а в бухгалтерском учете это нигде не отражено... Это не то, что некрасиво, это неправильно. Сообщение от Неизвестный Потом в организации возникает товар и тоже в бухгалтерском учете не отражен. А вот тут не надо мешать все в одну кучу. Нужно сначала отделить мух от котлет. Правда, сдается мне, что и в интернате это не сильно стремяться делить. Сообщение от Неизвестный Не ладно что-то в королевстве Датском... Каша просто в головах. Сообщение от Неизвестный А вообще думаю вам будет ОЧЕНЬ интересна данная ссылочка Эта статья вообще-то очень отдаленно касается обсуждаемого вопроса, она больше касается той части средств, которых автор так аккуратно старается обходить, несмотря на мой прямой намек на этот факт. Ну и совсем некорректно давать ссылки на конкурирующий ресурс, и уж тем более мне не хотелось бы комментировать явные ляпы этой статьи. Сообщение от Неизвестный Думаю когда речь идет не о вещах и услугах которые предоставляются сразу и непосредственно подопечному то это можно однозначно расценивать как частичную оплату содержания... особенно если у вас формируется "общий котел" прокладок и конфеток и вы не можете четко сказать где чьи конкретно. Увы, нет, это не так. Хотелось бы того, или нет, но даже при консолидации заказов, адресный учет никто не отменял. И уж тем более, не фантазируй, тут нет никакой однозначности в части отнесения услуг к расходам по "содержанию". Я ведь недаром про наличие стандартов спрашивал. Другой вопрос, что тут сильно попахивает навязанной, принудительной услугой. И это не мои предположения, это реальность из протоков проверок. ps: Неизвестный, тема все-таки достаточно специфичная, и требующая не только знания нормативных документов, но и их наличия (в силу специфики их принятия), поэтому не надо мутить народ и фантазировать на вольные темы.
Сообщение от Галина1979 Нет. Ни в коем случае. Вообще-то получается очень некрасиво... У представителей учреждения при выдаче из кассы на руках денежные средства а в бухгалтерском учете это нигде не отражено... Потом в организации возникает товар и тоже в бухгалтерском учете не отражен. Не ладно что-то в королевстве Датском... ... Думаю когда речь идет не о вещах и услугах которые предоставляются сразу и непосредственно подопечному то это можно однозначно расценивать как частичную оплату содержания... особенно если у вас формируется "общий котел" прокладок и конфеток и вы не можете четко сказать где чьи конкретно.
Сообщение от Неизвестный после того как средства списаны со счета в временном распоряжении как "возвращенные" не должны ли они с этого момента учитываться как взятые учреждением за услугу? Т.е. для начала перечисляться внутренней платежкой со счета во временном распоряжении на счет по ПДД с отражением как дт 220101510 кт 220503660 ??? Это не услуга учреждения. Это не плата за стационарное обслуживание.
Сообщение от Аноним А Разрешение из органов опеки как же получать? В Разрешении пофамильно с указанием товаров, работ,услуг. Из органа опеки и попечительства есть приказ общий на всех, то есть на приобретение продуктов питания (пряников, конфет), средства личной гигиены (прокладки), уплаты налогов ( у некоторых опекаемых есть имущество). Есть разовые приказы, например: протезирование зубов, приобретение крестика из серебра и цепочки.Вот тогда указываются ФИО, товар, работа, услуга и предел суммы на опред. нужды.
Сообщение от Неизвестный Если с первого взгляда то выглядит так что руководитель как физлицо (без печати) должен подписывать акты предоставленных услуг и накладные на полученные ценности своей соц.службе которая должна в данном вопросе предоставлять услуги и товары от имени учреждения с актом и печатью... В учреждении руководитель создаёт комиссию, которая контролирует передачу продуктов питания и средств личной гигиены недееспособному. В состав этой комиссии входят зам. директора, зав. отделения, старшая мед. сестра, дежурная мед. сестра, бухгалтер. Процесс передачи оформляется актом и утверждается руководителем.
Сообщение от Неизвестный Если недееспособному лицу предоставлена услуга или выписан товар по накладной чья подпись должна быть на документе в графе получатель? Подпись недееспособного ничего не значит. Ведь недееспособным он признаётся после прохождения судебно-медицинской экспертизы и, обязательно, по решению суда. Услуги и товар недееспособному никто не оказывает и не выписывает.
Сообщение от Неизвестный Опекунские функции у руководителя как у физ.лица, или он их получает именно от имени учреждения? Опекунские функции у руководителя от имени учреждения.
Сообщение от Неизвестный практическое решение вопроса, после того как средства списаны со счета в временном распоряжении как "возвращенные" не должны ли они с этого момента учитываться как взятые учреждением за услугу? Т.е. для начала перечисляться внутренней платежкой со счета во временном распоряжении на счет по ПДД с отражением как дт 220101510 кт 220503660 ??? Нет. Ни в коем случае.
А Разрешение из органов опеки как же получать? В Разрешении пофамильно с указанием товаров, работ,услуг.
Разрешите задать вопрос, мне с моей колокольни наверное видно хуже, но очень интересно именно практическое решение вопроса, после того как средства списаны со счета в временном распоряжении как "возвращенные" не должны ли они с этого момента учитываться как взятые учреждением за услугу? Т.е. для начала перечисляться внутренней платежкой со счета во временном распоряжении на счет по ПДД с отражением как дт 220101510 кт 220503660 ??? И в данном случае усложняет понимание вопроса тот факт что учреждение (или все же лично руководитель) одновременно действуя по поручению является еще и тем самым лицом которое услугу предоставляет...? Опекунские функции у руководителя как у физ.лица, или он их получает именно от имени учреждения? Если недееспособному лицу предоставлена услуга или выписан товар по накладной чья подпись должна быть на документе в графе получатель? Руководителя как физлица без печати или руководителя как представителя юрлица с печатью? Если с первого взгляда то выглядит так что руководитель как физлицо (без печати) должен подписывать акты предоставленных услуг и накладные на полученные ценности своей соц.службе которая должна в данном вопросе предоставлять услуги и товары от имени учреждения с актом и печатью... Надеюсь вопросы поднял правильные? Или только воду замутил?
Сообщение от BorisG Конфеточки и прокладки в отдельности превышают 100 тыс. руб в квартал? Что-то сильно сомнительно. Да! Опекаемых у нас более 500 человек. И у каждого свои причуды. Спасибо за ответ на основной вопрос. Правда, очень благодарна.
Сообщение от Галина1979 Но конфеточек к чаю вечерком и прокладок ... Конфеточки и прокладки в отдельности превышают 100 тыс. руб в квартал? Что-то сильно сомнительно. Сообщение от Галина1979 Просто опекаемые знают, что у них есть личные деньги и хотят ими воспользоваться. Имеют право. Однако это не освобождает Вас, действуя по поручению, от обязанности соблюдать требования закона.
Сообщение от BorisG Что значит - нет и не будет? Не будет взимания платы за содержание, или приобретения по поручению воспитанников? Это ж неизбежные и необходимые виды деятельности дома-интерната. Хотите Вы того, или нет. Плата за стационарное обслуживание, договор на стационарное обслуживание...... Всё это у нас есть. Просто опекаемые знают, что у них есть личные деньги и хотят ими воспользоваться.
Правила форума