Ответить в теме: Используем компьютер нашего работника
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
а чё, вы этот вопрос во всех темах будете задавать? храните безответственно, только количественно
Подскажите, пожалуйста. Вот мы тоже хотим взять в аренду имущество сотрудника (гендира), нужно ли вести учет этого имущества (компьютер, ноутбук, принтер, факс) и где (на каком счете)? Дело в том, что все это оборудование изначально, по словам гендира, было стоимостью менее 20000, т.е. это не ОС. А сколько оно сейчас стоит, конечно, никто не знает. Я разговаривала со знакомым бухгалтер, она говорит, что все равно надо учитывать на забалансовом счете (001) или на 002 - но это же ответственное хранение, это же неправильно? Научите, подскажите
Сообщение от Белка ТНТ именно аренды или хозяйственного ведения? что за зверь это хоз.ведение? Я хотела взять у директора в аренду на время компьютеры (4 шт) и пользоваться ими на благо фирмы: ему платить ар.плату а себе списывать затраты на интернет, и пр.
именно аренды или хозяйственного ведения?
Люди, подскажите для тупизней! какой проводкой мне записать поступление компьютера от учредителя по договору аренды? Ведь арендованые ОС на забалансовом счёте должны быть я так понимаю..
У нас с геной нет даже трудового договора! Он же учредитель единственный.
я делала как доп соглашение, в котором прописывала сумму и сроки уплаты компенсации
Что же делать с геной? При договоре аренды всё понятно... а вот, если как компенсацию проводить, то непонятно! Каким документом можно оформить с ним отношения, чтобы выплачивать ему компенсацию?
действительно, законом предусмотрена выплата компенсации работникам за использование личного имущества в служебных целях, а вот норма этой компенсации в частности компьютера не установлена. а у нас ведь как, что не запрещено, то разрешено.
поставьте себе рублей по 500 компенсацию, вряд ли из-за такой мелочи будут с вами тягаться
ну если следовать полностью всем нормативным документам, то да. Срок использования компьютера составляет 3-5 лет, соответственно работник должен сидеть 3-5 лет на работе сосвоим компьютером, чтоб ему выплачивалась компенсация не выше амортизации. дело в том что установить сколько стоит каждый комп я уже не могу, нет доков, поэтому и рассчитать предполагаемую амортизацию тоже не могу. поэтому на глазок и плачу компенсацию.
Про нормы амортизации, я имела в виду, что размер компенсации, вроде как, не должен их перевышать.
я компенсирую по разному но не превышаю 1500 тысяч рублей. расходы на обслуживание не компенсирую, запчасти списываю в уменьшение прибыли. ничего не амортизарую, т.к не стоит оно на балансе. допустим у меня за факс 500 рублей, за принтер 1000, за комп 1500.
Та же история! У нас пока вся оргтехника чья-то, но не организации! Пока не заработали! Чем больше читаю статей, тем больше путаюсь - как лучше учетсть: как аренду или как компенсацию!? Если как аренду, то я смогу за счет организации приборетать бумагу и комплектующие к оргтехнике. А если это будет компенсация, то как-то здесь все запутанно! Да и к тому же надо нормы амортизации применять... Интересно, только сумма компенсации д.б. в пределах норм амортизации на данное имущ-во или сумма аренды тоже? Аноним, а Вы как отражаете? Как компенсацию?
у меня когда я пришла работать в фирму не было на балансе вообще ничего, а на самом деле использовалась вся оргтехника. списывать запчасти и всякие картриджи мне очень хотелось, поэтому я заключила с сотрудниками такие ДС, у меня теперь почти у каждого в собственности есть то факс, то принтер и т.п.
Сообщение от Аноним тем более при покупке физлицом компьютера наверняка в товарных и кассовых чеках нигде не пишут что купил Иванов Иван Иваныч и что компьютер теперь только его. Налоговикам если че, не к чему придраться будет Тут Вы абсолютно правы!
тем более при покупке физлицом компьютера наверняка в товарных и кассовых чеках нигде не пишут что купил Иванов Иван Иваныч и что компьютер теперь только его. Налоговикам если че, не к чему придраться будет
сталкивалась конечно, действительно люди выбрасывали или теряли документы когда заканчивался гарантийный срок за ненадобностью. Но ПК это ж не автомобиль, с авто все понятно, он подлежит гос. регистрации. Я так думаю что ничего страшного в этом нет
Уважаемый Аноним, у меня к Вам еще вопрос. Я так поняла, что у вас тоже есть аренда имущества сотрудников. Дело в том, что не на все имущество, на которое у нас заключены договора есть документы, подтверждающие право собственности сотрудников (т.е. док-ты на их приобретение), ведь люди, приобретая для себя технику изначально не предполагали, что она будет использоваться на благо организации и чеки не сохранили... Во всех документах в правовых базах написано, что д.б. док-ты, подтверждающие право собственности. Как же быть в этой ситуации? Сталкивались ли Вы с этим?
"Согласно ст. 188 ТК РФ работник, использующий в интересах работодателя личное имущество, имеет право на компенсацию и возмещение расходов, связанных с использованием такого имущества. В соответствии со ст. 188 ТК РФ компенсация выплачивается на основании письменного соглашения работника и работодателя. Компенсация не подлежит обложению налогом на доходы физических лиц (НДФЛ), единым социальным налогом (ЕСН) и может быть учтена в расходах по налогу на прибыль организации (п. 3 ст. 217, подп. 2 п. 1 ст. 238, подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). Самым главным документом, который обязательно следует составить, является соглашение об использовании личного имущества работника в интересах работодателя. Поскольку согласно п. 21 ст. 270 НК РФ в расходах по налогу на прибыль не учитываются все виды вознаграждений работникам, предоставляемых помимо вознаграждений, выплачиваемых на основании трудовых договоров, лучше, чтобы соглашение было частью трудового договора (например, приложением к нему). Не важно, составляют ли трудовой договор и соглашение, являющееся приложением к нему, один документ или нет." (с) Это цитата из дискуссии на тему: "Компенсация или аренда" Полный текст вот тут: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=208148 НДФЛ уплаченный можно наверное принять в зачет будущих начислений и оформить как компенсацию - удобненько же)
Спасибо за помощь!
наверное главное что он закрывается нормально, проводки все корректные и компенсация попадает на расходы.
Да я же говорю, меня смутило то, что 73 счет - активный!
а причем тут 240 строка, этож задолженность нам, а тут вы перед сотрудником в должниках ходите, только кредиторка то ваша краткосрочная
я в пассиве показываю по 660 строке
А в балансе сальдо по сч. 73 у меня будет в активе, уменьшать сумму по стр.240? или все-таки я должна показать его в пассиве?
это нормально т.к. у вас начисление и выплата приходятся на разные налоговые периоды. у меня 73 закрывается нормально, я в июле насчитала в июле же и выплатила, сальдовка нулевая
Что-то я запуталась! Пойду почитаю что отностися в внереализационным. А как же быть с 73 счетом? Дебетовое сальдо с минусом - это нормально? Или где-то ошибка?
так 26 закрывается на 90, а это ж у вас внереализационные расходы получаются
А 26 нельзя?
Правила форума