Ответить в теме: Лицензия строительная
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
а если пока нет деятельности, то 1. какой субконто открыть к счету 20? 2. списывать ежемесячно с сч.20 на сч.90 или оставлять на сч.20?
Ну они (расходы) относятся на 97 счет (как Вы и сделали), а уж потом, в течение срока действия лицензии списываются на 20
подскажите, а вообще-то можно расходы на получение строительной лицензии относить на 20 счет?
да,субконто
у счета 20 нет субсчетов... может Вы имели ввиду субконто?
подскажите, когда делаю проводку Дт 20 Кт 97 на списание расходов по лицензированию, какой субсчет должен быть у счета 20 при отсутствии пока заключенных договоров?
Присоединяюсь к вопросу из поста #24. Аналогичная ситуация! Документы от университета, а платили в ФГУ... Как все правильно отразить?
Спасибо.
я учитываю на 97 счете - консульт.услуги, обучение, пошлину. . С учетом требований пп. 18 и 19 ПБУ 10/99 расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности), а в отчете о прибылях и убытках - путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда расходы обусловливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов. Другими словами, расходы на лицензирование в бухгалтерском учете должны отражаться как расходы будущих периодов, так как они не могут в полном объеме относиться непосредственно к процессу производства в конкретном отчетном периоде, но будут иметь отношение к деятельности в будущих периодах. В налоговом учете также - расходы, связанные с получением лицензии, списываются равномерно в течение срока действия лицензии. При возникновении ситуации, когда лицензия уже приобретена, а деятельность по лицензируемому виду по каким-либо причинам не осуществляется или приостановлена (например, при сезонной работе), затраты для целей налогообложения при методе начисления все равно относятся равномерно на расходы организации, так как согласно п. 1 ст. 272 НК РФ расходы на лицензию относятся к периоду ее действия. Если действие лицензии прекращается (она аннулируется) или лицензируемая деятельность прекращается до окончания срока действия лицензии, остаток средств, включается во внереализационные расходы при налогообложении прибыли единовременно. В бухучете тоже единовременно.
если нет реализации, то что нельзя разве списывать с 97 сч. 1/60 часть лицензии ежемесячно??? это почему?
Я поставила у себя эту лицензию на сч 97 в БУ. а в НУ как быть? списывать сразу или можно тоже в теч. 5 лет?
Договора пока нет на руках Есть только с/ф и акт выполненных орт универа.. Думаю, это законно и практикуется повсеместно. Дир на самом деле ездил и обучался. Может не мудрствуя лукаво в проводках поставить одного исполнителя? Хоть это неправильна, наверное..
А что у Вас в договоре на обучение?
У меня немного другой вопрос. За обучение (повышение кв-ии) проплачивали, как и многие на ФГУ, в Москву (если в названии не наврала), а вот обучение дир прошел в местном универе, соответственно на сумму оплаты, только док-ты от универа, а не ФГУ. Как все это сплести воедино, ето подскажет?
Сообщение от anfisa0001 [b] нет четкого определения, что должно включаться в стоимость лицензии (РБП) бывает такое обучение, без которого лицензию не получить, и если вы обучали сотрудника именно с этой целью, то можно и включить... вас за это никто не накажет... но если вдруг вам необходимо увеличить сумму расходов текущего периода, то можно эти услуги по обучению включить как текущие расходы (сорри за тавтологию) Полностью с Вами согласна. Я задавалась этим вопросом, что включать в стоимость лицензии полгода назад, еще пришлось облазить по поиску весь форум вдоль и поперек на эту тему. Вывод сделала, что обучение (повышение квалификации, что является обязательным условием для получения лиц-ии) такое и консультационные услуги, связанные с получением лиц-ии включаются и формируют стоимость самой лицензии. Поскольку реализации все еще нет, я держу на 97 счете.
Сообщение от Молчунья С лицензией все более-менее стало ясно. А не подскажите с товарным знаком учет услуг патентного поверенного обязательно включать в стоимость НМА? Простите за занудство! А вы посмотрите, что в ПБУ написано. Я бы включил.
С лицензией все более-менее стало ясно. А не подскажите с товарным знаком учет услуг патентного поверенного обязательно включать в стоимость НМА? Простите за занудство!
Glaim, решать вам, т.к. нет четкого определения, что должно включаться в стоимость лицензии (РБП) бывает такое обучение, без которого лицензию не получить, и если вы обучали сотрудника именно с этой целью, то можно и включить... вас за это никто не накажет... но если вдруг вам необходимо увеличить сумму расходов текущего периода, то можно эти услуги по обучению включить как текущие расходы (сорри за тавтологию)
Обучение, наверное, точно не стоит включать.
Если их рассматривать как расходы, которые предполагают получение доходов в нескольких отчетных периодах, т.е. на срок действия лицензии. Хотя вот счас задумалась и уже не так все гладко кажется.
Ярослав, как правило, лицензии сейчас делают через специально обученных людей...услуги по получению лицензии они называют консультационными, именно поэтому ИМХО эти услуги надо включать в РБП
Сообщение от Glaim Хм, а почему консультационные услуги и обучение не входит в стоимость лицензии? Назовите мне хоть одну причину, по которой стоимость таких услуг нужно включать в стоимость лицензии.
Хм, а почему консультационные услуги и обучение не входит в стоимость лицензии?
Что-то я запуталась! Если я сделаю следующие проводки: Д68.10 К51 -1300 Д97 К68.10 - 1300 Д20 К97 - 22 А дальше? Тут нужно учитывать на 77 налоговое обязательство или нет (это мне знакомые подсказали ) А с товарным знаком что делать?
Учитываете по дате счет-фактуры а если ее нет? начиная с июня. а может, с прошлого года?
Учитываете по дате счет-фактуры и списываете на затраты в течение 5-ти лет начиная с июня.
Сообщение от Молчунья А при учете товарного знака тоже только госпошлину включать в НМА? А госпошлина - это налог и его нужно списывать единовременно. Это то, что я вам говорил про 97 счет.
да Спасибо!
Если учитывать на 97 с даты акта, то получается, что списывать надо не 60 месяцев, а 59? да
Только консультационные услуги и расходы на обучение включать в стоимость лицензии совершенно не нужно. Получается, что на 97 учитываем только 1,5 тыс. госпошлины? А при учете товарного знака тоже только госпошлину включать в НМА?
Правила форума