Ответить в теме: Временная финансовая помощь!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Над.К http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=22 ВТорая тема сверху Большущее спасибо!
http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=22 ВТорая тема сверху
Сообщение от Над.К Новичек группы, тема про ИП и кассу висит в разделе для ИП вверху раздела. Достаточно прочитать там первую и последнюю страницу Я конечно дико извиняюсь, но не могли бы как новичку группы дать ссылку... С уважением...
Новичек группы, тема про ИП и кассу висит в разделе для ИП вверху раздела. Достаточно прочитать там первую и последнюю страницу
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Я ИП, упрощенка (6%) работаю только по без налу. В недавно банк мне выдал бумажку "Запрос на проведение проверки соблюдения предприятием порядка работы с денежной наличностью." где нужно предоставить: -кассовую книгу -отчет кассира -авансовые отчеты (если были в отчетном периоде) -анализ счета 50 -копию установленного лимита остатка кассы за период "май,июнь,июль 2010г. я в первый раз сталкиваюсь с этим, ничего этого не вел т.к. работаю на упрощенке. банк с меня требует именно за "май, июнь, июль" т.к. в эти периоды я вносил банку за обслуживание счета, т.к. в этот момент я еще не вел экономическую деятельность и мне не перечисляли деньги на счет. как мне быть и какие документы нужно предоставлять, а какие не нужно? Заранее благодарю за ответ, с уважением...
у меня та же ситуация. банк написал "временная финансовая помощь", если раньше деньги вносились как "поступление займов" и проблем не возникало, теперь думаю может подойти вариант обозвать договор займа- "договор беспроцентного займа (временной финансовой помощи)" я ведь ничего не нарушу?
Сообщение от Над.К Договором пожертвования оформлять. Спасибо.
Договором пожертвования оформлять.
Сообщение от Над.К Ну если Вы не оформите это как пожертвование, то заплатите с этих денег налог. И вообще, почему Вы пишете временная финансовая помощь, если она не временная, а навсегда? И вообще, нет такого понятия как финансовая помощь, не надо так писать при внесении денег в банк А как оформлять, нужно какой-то проток или еще что??? И какого вида будет налог???? Деньги эти за прошлые годы и накопилась приличная сумма в программе, я понимаю, что так не должно быть, гложет меня этот вопрос- поэтому и задаю вопрос. С этого года уже эти деньги оформляются, как благотворительная помощь.
Ну если Вы не оформите это как пожертвование, то заплатите с этих денег налог. И вообще, почему Вы пишете временная финансовая помощь, если она не временная, а навсегда? И вообще, нет такого понятия как финансовая помощь, не надо так писать при внесении денег в банк
Сообщение от Над.К Вы сначала определитесь, что это за помощь - заём, подарок, пожертвование и пр, а потом будете думать о проводках. начните тему сначала читать, ведь я об этом уже писала Спасибо, что ответили. Тему прочитала, в выписке из банка написано "временная финансовая помощь от учредителей"-деньги вносят, т.к. их иногда не хватает на расчетном счете для оплаты разного рода услуг поставщикам. Деньги эти не возвращаем учредителю, т.е. это безвозмездная помощь.
Вы сначала определитесь, что это за помощь - заём, подарок, пожертвование и пр, а потом будете думать о проводках. начните тему сначала читать, ведь я об этом уже писала
Нужна помощь- у нас общественная организация, существует за счет поступления членских взносов, благотворительной помощи- иногда наш сотрудник вносит деньги, как временная финансовая помощь учредителей, деньги эти как правило вносятся, что бы оплатить какие-то хозяйственные операции, какие проводки я должна сделать, что бы эта сумма не висела на конец периода??
Спасибо что сообщили. А то мы не в курсе
Уважаемые господа! Что касается отсутствия обязанности ведения бух. учета УСН-организаций. Организации, находящиеся на УСНО имеют право не вести бухгалтерский учет, кроме кассы и ОС (НК)
Бухотчетность пустой точно не будет.
Подскажите мы только открылись ООО , в банк вносили денги на оплату аренды, кассы приобретали, каталоги,и т.д можно ли сдать отчетность пустышки так ка деятельность еще не вилась?
закон о бухучете
Над.К - А банку можно вообще не давать анализ 50 счета - у Вас УСН, Вы имеете право не вести бухучет. О чем банку и сообщаете. Над.К. , извиняюсь, а есть ссылка на нормативный документ, подтверждающий, что организации на УСН имеют права не вести бухучет?
Хотя план счетов и поменялся 302-П 302-п тут причем? Вы что, кредитная организация?
Сообщение от nxn я сделал операции две отдельно. Смотрю отчет/анализ счета 50 он мне пишет пусто(указываю дату 17.12.07 и документы были созданы такого числа)? Вообще-то, ведение бухучета в программе рассчитано на то, что пользователь последовательно вводит в базу документы, которые , в свою очередь, отражают факт хозяйственной деятельности. Что у Вас происходило? На р\счете появились деньги-не из воздуха, Вы внесли из кассы. Но и у Вас в кассе они откуда-то появились, поэтому тем днем, которым Вы внесли деньги на р/с, в базу внесите документ ПКО (надо заполнить все поля, выбрать коррес.счет) провести и создать новый документ-расходно-кассовый документ (этим же днем).Провести. Отчет должен сформироваться. Если эта операция была в октябре, то в ноябре и в декабре отчеты будут пустыми. Удачи
Хотя план счетов и поменялся 302-П, но этого счета не коснулись изменения!
я сделал операции две отдельно. Смотрю отчет/анализ счета 50 он мне пишет пусто(указываю дату 17.12.07 и документы были созданы такого числа)?
Проводки по 50 счету оформляются кассовыми документами. Поэтому одной операцией не получится - одна операция приход по кассе, вторая расход. 66 счет есть, конечно. План счетов ничем не отличается
еще попутный вопрос в 1С упрощенке нет 66?
в 1С одной или 2-мя операциями (как лучше)?
д50 - к66 д51 - к50
прислала письмо в котором ссылается на статью 15,1, я узнал сказали мне можно только анализ счета 50 (по месецам), т. е. как раз за 3 месяца откябрь, ноябрь, декабрь, когда я еще не был на УСН. и по кассе банка у меня была одна единственная проводка, когда внес деньги (повторяюсь извините)!
За какой период банк запрашивает документы? И вообще зачем запрашивает? Для проверки правильности ведения кассовых операций?
Я внес деньги когда еще не перешел на УСН, (т. е. я открылся в октябре, а в январе перешел на УСН). Как быть в такой ситуации?
Правила форума