Ответить в теме: Штатное расписание-как оформить?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от tomiik20 в том то и дело, если ему все это не нужно. ну не нужны ему ни больничные ни пенсия. рабство у нас в стране запрещено,...даже добровольное...если ему зарплата не нужна, пусть получает и детскому дому отдает.
Сообщение от tomiik20 необходимо заключить трудовой договор с самим собой, выделить оклад, платить в фонды? да
Сообщение от Просто Таша он за красивые глаза работает? да, ему как и любому другому, нужны стаж, больничные, пенсия вот так и обозначить директор, одна штука, оклад ХХХ в том то и дело, если ему все это не нужно. он может добровольно ничего не перечислять? ну не нужны ему ни больничные ни пенсия. а в штатном поставить директор, одна штука, оклад??? или все таки необходимо заключить трудовой договор с самим собой, выделить оклад, платить в фонды?
Сообщение от tomiik20 оклада нет, зарплата директору не выплачивается он за красивые глаза работает? Необходимо ли его официально оформлять в фондах, перечислять отчисления и т.д. да, ему как и любому другому, нужны стаж, больничные, пенсия В штатном как обозначить директора и его оклад??? вот так и обозначить директор, одна штука, оклад ХХХ
Подскажите пожалуйста! У нас организация состоит из 5 человек - директор, менеджер, два водителя. За менеджера и водителей ежемесячно отчисляем в бюджет все платежи. За директора нет, оклада нет, зарплата директору не выплачивается Необходимо ли его официально оформлять в фондах, перечислять отчисления и т.д. В штатном как обозначить директора и его оклад???
Можете администрация, можете АУП -административное управление предприятием (административно-управленческий аппарат)
Коллеги, добрый день. В нашей организационной структуре должности генерального директора и заместителя генерального директора не присвоены ни одному из подразделений. Как мне кажется, это обычная практика, когда на вершине организационной иерархии находится должность "генеральный директор", а не какое-либо подразделение. Но что в таком случае указывать в штатном расписании в колонке "Наименование структурного подразделения"? Можно ли оставить её пустой, или нужно обязательно придумывать название, например "Дирекция" и т.д.? Заранее спасибо.
1. а по старинке, многие о налоговом даже не думают. его то совсем недавно ввели...да и в маленьких предприятиях налоговый учет делается на основании бухгалтерского, так что вести его отдельно не имеет смысла. 2. нормально ввести и оставлять вакантной.
1. Подскажите, обычно в небольших организациях встречала такую формулировку "В связи с отсутствием в штатном расписании должности Главного бухгалтера... возлагаю ответственность за ведение бухгалтерского отчета на себя". 2. Не считая вопроса, почему в приказе (см. выше) о налоговом учете не слова, возникла мысль: если в штатном расписании присутствует должность бухгалтера, главного бухгалтера может ли директор возложить ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета на себя? Или лучше, от греха подальше, сделать усеченную версию штатного расписания без бухгалтера? Есть версия приказа без формулировки выше, с таким текстом В целях реализации требований федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-фз «О бухгалтерском учете» и далее про возложение обязанностей. Установить, что ведение бухгалтерского учета Общества осуществляется директором Общества. Почему только бухгалтерского? 3. О штатном расписании. Хочется сделать структуру - с предполагаемыми должностями. Насколько удобно, что должности в штатном расписании есть, а работающих людей нет? Хочется сделать структуру, чтобы директор видел, да, что нужен менеджер по закупкам. И имел это ввиду. Но пока этого менеджера не предусмотрено и не явно - будет ли когда-нибудь?
действительно. необходимо.
один из первых документов, который просят представить трудовые и налоговые инспекции при проверках. Отсутствие у организации штатного расписания проверяющие считают нарушением законодательства о труде и охране труда, за которое должностное лицо может быть оштрафовано на сумму от 500 до 5000 руб., а организация - от 30 000 до 50 000 руб. (ст. 5.27 КоАП РФ). Действительно так? Небольшому ООО необходимо Штатное расписание?
я обычно общее ШР дополняю кусочком для ОП.
Подскажите пожалуйста, при открытии обособленного подразделения не выделенного на отдельный баланс нужно утверждать на него отдельное штатное расписание, или достаточно утвердить новое штатное расписание одно на всех и прописать там единицы для ОП?
не нужно. этого достаточно.
Спасибо. А как убрать одну штатную единицу, и ввести другую, новую штатную единицу? Нужны ли какие то приказы для этого? кроме приказа о внесении изменений в ШР?
в штатное расписание включаются должности, а не сотрудники.
Сотрудник находится в отпуске без содержания второй год подряд. Нужно ли его включать в штатное расписание?
Как вы считаете, в графе 9 унифицированной формы указывается сумма граф с 5 по 8 или общая сумма с учетом периода, на который утверждается штатное расписание. Кстати сразу возникает вопрос о необходимости ежегодного утверждения штатного расписания или можно "на период" не указывать, а написать просто с 01.01.20xx И еще вопрос по районному коэффициенту. У нас в Башкирии 15%. Их нужно отдельно указать в надбавках или в 5 графе в окладе или вообще не отражать в ШР?
нельзя. вариант с неоплатой вообще не возможен-минималка должна быть даже если продаж нет вообще, но человек работал. любой труд должен быть оплачен.Или, когда нет продаж отправляйте его в отпуск за свой счет по его заявлению.
Планирую взять менеджера по продажам с оплатой в процентах от заключенных им договоров, возможно ли оформить ШР без указания оклада? Тоесть как записать сдельную зарплату если возможен вариант что продаж вообще не будет и как следствие в этом случае планируется выплаты не начислять вообще.
Сообщение от xyliganka обязательно ли утверждать штатное расписание каждый год, не обязательно.
Здравствуйте, подскажите, обязательно ли утверждать штатное расписание каждый год, у нас уже четыре года всего 4 сотрудника и зарплаты увеличиваем премиями. Сейчас подаем на возмещение декретных из ФСС, так с нас требуют штатное расписание, вот я и думаю, ничего страшного, если я принесу им штатное расписание 2008 года?
Скажите, нужно ли в ШР выделять РК И ДВ в графе надбавки?
Вопрос вот в чём??? Оклады указанные в ШР и ральные оклады с которых налоги исчисляются должны совпадать?
Подскажите а в штатном расписании отражается неполное рабочее время? И если да то где? У меня в примечании стоит только постоянный и совместитель
Давно мучает вопрос, спрошу здесь. А какой вообще смысл существования штатного расписания?
подскажите, значит можно, например, сделать такую запись в штатке: разнорабочий кол-во шт.ед. - 1 оклад - 10000-14000 месячный фонд - 12000 ?? а каким документом утвердить, в каком случае разнорабочий будет получать 10, а в каком - 14 тысяч? и в этом случае нужно вносить изменение в ТД? еще вопрос такой: можно ли штатку от 20.01.11 утвердить приказом от 24.01.11, в котором прописать, что штатка действует с 20.01.11???
вилка в любом случае нормально.
Сообщение от stas® Вилка в штатном расписании - это совершенно нормально, ничего дурного в ней нет. Судя по форуму, вилка в штатке при наличии филиалов - это нормально. У меня филиалов и обособленных нет
Вилка в штатном расписании - это совершенно нормально, ничего дурного в ней нет.
Правила форума