×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Штатное расписание-как оформить?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.09.2011, 23:19
    saigak
    Цитата Сообщение от tomiik20 Посмотреть сообщение
    в том то и дело, если ему все это не нужно. ну не нужны ему ни больничные ни пенсия.
    рабство у нас в стране запрещено,...даже добровольное...если ему зарплата не нужна, пусть получает и детскому дому отдает.
  • 21.09.2011, 09:13
    Andyko
    Цитата Сообщение от tomiik20 Посмотреть сообщение
    необходимо заключить трудовой договор с самим собой, выделить оклад, платить в фонды?
    да
  • 21.09.2011, 09:03
    tomiik20
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    он за красивые глаза работает?


    да, ему как и любому другому, нужны стаж, больничные, пенсия
    вот так и обозначить директор, одна штука, оклад ХХХ

    в том то и дело, если ему все это не нужно. он может добровольно ничего не перечислять? ну не нужны ему ни больничные ни пенсия. а в штатном поставить директор, одна штука, оклад???
    или все таки необходимо заключить трудовой договор с самим собой, выделить оклад, платить в фонды?
  • 21.09.2011, 08:40
    Просто Таша
    Цитата Сообщение от tomiik20 Посмотреть сообщение
    оклада нет, зарплата директору не выплачивается
    он за красивые глаза работает?

    Необходимо ли его официально оформлять в фондах, перечислять отчисления и т.д.
    да, ему как и любому другому, нужны стаж, больничные, пенсия
    В штатном как обозначить директора и его оклад???
    вот так и обозначить директор, одна штука, оклад ХХХ
  • 21.09.2011, 08:36
    tomiik20
    Подскажите пожалуйста! У нас организация состоит из 5 человек - директор, менеджер, два водителя. За менеджера и водителей ежемесячно отчисляем в бюджет все платежи. За директора нет, оклада нет, зарплата директору не выплачивается
    Необходимо ли его официально оформлять в фондах, перечислять отчисления и т.д. В штатном как обозначить директора и его оклад???
  • 16.09.2011, 17:52
    Можете администрация, можете АУП -административное управление предприятием (административно-управленческий аппарат)
  • 16.09.2011, 13:16
    Mikk
    Коллеги, добрый день.
    В нашей организационной структуре должности генерального директора и заместителя генерального директора не присвоены ни одному из подразделений. Как мне кажется, это обычная практика, когда на вершине организационной иерархии находится должность "генеральный директор", а не какое-либо подразделение. Но что в таком случае указывать в штатном расписании в колонке "Наименование структурного подразделения"? Можно ли оставить её пустой, или нужно обязательно придумывать название, например "Дирекция" и т.д.?
    Заранее спасибо.
  • 23.08.2011, 19:07
    saigak
    1. а по старинке, многие о налоговом даже не думают. его то совсем недавно ввели...да и в маленьких предприятиях налоговый учет делается на основании бухгалтерского, так что вести его отдельно не имеет смысла.
    2. нормально ввести и оставлять вакантной.
  • 23.08.2011, 08:06
    Светкис
    1. Подскажите, обычно в небольших организациях встречала такую формулировку "В связи с отсутствием в штатном расписании должности Главного бухгалтера... возлагаю ответственность за ведение бухгалтерского отчета на себя".

    2. Не считая вопроса, почему в приказе (см. выше) о налоговом учете не слова, возникла мысль:
    если в штатном расписании присутствует должность бухгалтера, главного бухгалтера может ли директор возложить ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета на себя?
    Или лучше, от греха подальше, сделать усеченную версию штатного расписания без бухгалтера?
    Есть версия приказа без формулировки выше, с таким текстом
    В целях реализации требований федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-фз «О бухгалтерском учете»
    и далее про возложение обязанностей.
    Установить, что ведение бухгалтерского учета Общества осуществляется директором Общества.
    Почему только бухгалтерского?

    3. О штатном расписании.
    Хочется сделать структуру - с предполагаемыми должностями.
    Насколько удобно, что должности в штатном расписании есть, а работающих людей нет?
    Хочется сделать структуру, чтобы директор видел, да, что нужен менеджер по закупкам. И имел это ввиду.
    Но пока этого менеджера не предусмотрено и не явно - будет ли когда-нибудь?
  • 21.08.2011, 17:04
    saigak
    действительно. необходимо.
  • 19.08.2011, 12:40
    Светкис
    один из первых документов, который просят представить трудовые и налоговые инспекции при проверках. Отсутствие у организации штатного расписания проверяющие считают нарушением законодательства о труде и охране труда, за которое должностное лицо может быть оштрафовано на сумму от 500 до 5000 руб., а организация - от 30 000 до 50 000 руб. (ст. 5.27 КоАП РФ).

    Действительно так?
    Небольшому ООО необходимо Штатное расписание?
  • 17.07.2011, 21:40
    saigak
    я обычно общее ШР дополняю кусочком для ОП.
  • 17.07.2011, 19:05
    talya
    Подскажите пожалуйста, при открытии обособленного подразделения не выделенного на отдельный баланс нужно утверждать на него отдельное штатное расписание, или достаточно утвердить новое штатное расписание одно на всех и прописать там единицы для ОП?
  • 06.06.2011, 22:05
    saigak
    не нужно. этого достаточно.
  • 06.06.2011, 12:09
    little_buh
    Спасибо.
    А как убрать одну штатную единицу, и ввести другую, новую штатную единицу? Нужны ли какие то приказы для этого? кроме приказа о внесении изменений в ШР?
  • 06.06.2011, 11:30
    stas®
    в штатное расписание включаются должности, а не сотрудники.
  • 06.06.2011, 11:10
    little_buh
    Сотрудник находится в отпуске без содержания второй год подряд. Нужно ли его включать в штатное расписание?
  • 23.05.2011, 15:12
    kremail
    Как вы считаете, в графе 9 унифицированной формы указывается сумма граф с 5 по 8 или общая сумма с учетом периода, на который утверждается штатное расписание.
    Кстати сразу возникает вопрос о необходимости ежегодного утверждения штатного расписания или можно "на период" не указывать, а написать просто с 01.01.20xx

    И еще вопрос по районному коэффициенту. У нас в Башкирии 15%. Их нужно отдельно указать в надбавках или в 5 графе в окладе или вообще не отражать в ШР?
  • 11.05.2011, 12:02
    saigak
    нельзя. вариант с неоплатой вообще не возможен-минималка должна быть даже если продаж нет вообще, но человек работал. любой труд должен быть оплачен.Или, когда нет продаж отправляйте его в отпуск за свой счет по его заявлению.
  • 11.05.2011, 01:23
    Аноним
    Планирую взять менеджера по продажам с оплатой в процентах от заключенных им договоров, возможно ли оформить ШР без указания оклада?

    Тоесть как записать сдельную зарплату если возможен вариант что продаж вообще не будет и как следствие в этом случае планируется выплаты не начислять вообще.
  • 09.05.2011, 21:49
    saigak
    Цитата Сообщение от xyliganka Посмотреть сообщение
    обязательно ли утверждать штатное расписание каждый год,
    не обязательно.
  • 07.05.2011, 14:47
    xyliganka
    Здравствуйте, подскажите, обязательно ли утверждать штатное расписание каждый год, у нас уже четыре года всего 4 сотрудника и зарплаты увеличиваем премиями. Сейчас подаем на возмещение декретных из ФСС, так с нас требуют штатное расписание, вот я и думаю, ничего страшного, если я принесу им штатное расписание 2008 года?
  • 29.04.2011, 12:30
    Любаша К
    Скажите, нужно ли в ШР выделять РК И ДВ в графе надбавки?
  • 07.04.2011, 10:59
    Мария№1
    Вопрос вот в чём??? Оклады указанные в ШР и ральные оклады с которых налоги исчисляются должны совпадать?
  • 04.02.2011, 12:13
    inzin
    Подскажите а в штатном расписании отражается неполное рабочее время? И если да то где? У меня в примечании стоит только постоянный и совместитель
  • 25.01.2011, 10:13
    Джордж
    Давно мучает вопрос, спрошу здесь.
    А какой вообще смысл существования штатного расписания?
  • 25.01.2011, 10:11
    Аноним
    подскажите, значит можно, например, сделать такую запись в штатке:

    разнорабочий кол-во шт.ед. - 1 оклад - 10000-14000 месячный фонд - 12000 ??

    а каким документом утвердить, в каком случае разнорабочий будет получать 10, а в каком - 14 тысяч? и в этом случае нужно вносить изменение в ТД?


    еще вопрос такой: можно ли штатку от 20.01.11 утвердить приказом от 24.01.11, в котором прописать, что штатка действует с 20.01.11???
  • 05.01.2011, 10:12
    stas®
    вилка в любом случае нормально.
  • 05.01.2011, 08:32
    Sovnarcomovec
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    Вилка в штатном расписании - это совершенно нормально, ничего дурного в ней нет.
    Судя по форуму, вилка в штатке при наличии филиалов - это нормально.
    У меня филиалов и обособленных нет
  • 05.01.2011, 00:11
    stas®
    Вилка в штатном расписании - это совершенно нормально, ничего дурного в ней нет.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •