×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Изменения в инструкцию по бюджетному учету 25Н

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.12.2008, 15:39
    Plesen~
    да уж...
    то, что собираются добавить 30404510 и 30404610 это конечно существенный прогресс,но ... как бы ни печально это выглядело.. все равно есть проблема,которая этим изменением не решается..
    У меня есть структуры, у которых огромный 20503000 красным на конец года - авансы полученные от заказчиков, на счет головной перечисляются в течении налоги и т.д.. поэтому 30404000 тоже красным. В результате у меня пять балансов с красной валютой баланса.. чудо из чудес, в первый раз когда я это увидела, со мной чуть истерика не случилась.. а потом стала считать- все правильно, активов (НФА) почти нет, остатка на л/с почти нет, кредиторка в активе и дебиторка в пассиве вот и весь результат...
  • 19.12.2008, 17:53
    София Мзеровская
    В журнале "Бюджетный учет" № 12 опубликована статья С.В.Романова об изменениях в Инструкции 25н. И статья Сивец С.В. о бюджетной классификации в 2009 году.
  • 19.12.2008, 04:50
    Plesen~
    с баланса...
  • 16.12.2008, 09:39
    Неизвестный
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    Про то, каким документом отражается выбытие ОС до 1000 руб. ни слова ...
    А как вы эту цитату расцениваете?

    Ведомость утверждается руководителем учреждения и служит основанием для списания материальных ценностей и предметов основных средств стоимостью до 1000 рублей за единицу в установленном порядке с баланса учреждения.
  • 15.12.2008, 20:14
    Plesen~
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Да и городская контрольно-счетная у меня в клиентах ходит. Иногда даже вопросы задают
    вот как раз городская счетная из КРУ лучшие кадры почти все и забрала- с ними вообще просто было общаться. Тут пришла недавно из старых кадров, я так обрадовалась,чуть на шею ей не кинулась -она мне говорит..ну всяко было,но чтоб так Росфиннадзор встречали..
  • 15.12.2008, 20:10
    Plesen~
    ну отчего же.)) но не все же..) к тому же у них текучка
  • 15.12.2008, 18:47
    BorisG
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    да с КРУ вообще стало жуть .. безграмотность полнейшая.. ...

    Так у тебя ж они вроде как учиться собрались. Не состоялось?

    Не, у нас Росфиннадзор все-таки учится. Мы вроде как обсуждали этот момент.
    Да и городская контрольно-счетная у меня в клиентах ходит. Иногда даже вопросы задают
  • 15.12.2008, 17:59
    Plesen~
    да с КРУ вообще стало жуть .. безграмотность полнейшая.. грамотных людей осталось считанные единицы.. с которыми разговаривать спокойно можно- а новые -злобные,невоспитанные и безграмотные. Вести себя не умеют ... запишу когда-нибудь на диктофон и отправлю в Минфин послушать...
  • 15.12.2008, 11:30
    dennis27
    Недавно кру проводило инвентаризацию в одной организации и расписки о том что оборудование находится в ремонте там то там то, не устроили - написали в недостачу, с оговоркой когда вернете из ремонта отсторнируете нашу недостачу. Но в акт все равно написали - КОШМАР!
  • 14.12.2008, 16:07
    Plesen~
    и еще -очень хочется документ Акт передачи ОС в ремонт... особенно когда отправляешь импортное оборудование на гарантийный ремонт за границу...
  • 14.12.2008, 16:05
    Plesen~
    Про то, каким документом отражается выбытие ОС до 1000 руб. ни слова ... и получается совершенно замечательно .. сначала выдаем в эксплуатацию,делаем проводку Кт 10100410, ставим -бОльшая часть общественности на забаланс.. а потом,с забаланса списываем по "Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003)" или "Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143). Применяется для списания однородных предметов хозяйственного инвентаря" ... это называется "упростили"- а прикол в чем по списанию с баланса? и постановке в аналитический учет? ну к чему тогда весь этот огород?
  • 14.12.2008, 16:00
    Plesen~
    есть еще один "прикол" с ОС.. те, что до 1000 руб. по 25н в настоящий момент:
    Выдача основных средств в эксплуатацию оформляется следующими документами:
    стоимостью до 1000 рублей включительно - на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
    .... дальше, про выбытие я уже процитировала..
    Выбытие основных средств оформляется следующими бухгалтерскими записями:
    выдача в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 1000 рублей включительно отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 040101271
  • 14.12.2008, 15:48
    Plesen~
    о том, что акт приема-передачи ОС, составленный при передаче имущества в другую организацию на основании распоряжения собственника тоже является документом, служащим основанием для выбытия ОС мы уже говорили, скандал у моих соседей был с Росфиннадзором грандиозный, благо МФ ответил на запрос очень оперативно. Но в инструкции надо предусмотреть оформление выбытия этим документом...
  • 14.12.2008, 15:40
    Plesen~
    Есть еще одна серьезная проблема с НФА- в п.21 , где перечисляются документы,которыми оформляется выбытие НФА -
    21. Выбытие основных средств оформляется следующими первичными документами:
    Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003);
    Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306033);
    Акт о списании автотранспортных средств (ф. 0306004);
    Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143). Применяется для списания однородных предметов хозяйственного инвентаря;
    Акт о списании исключенной из библиотеки литературы (ф. 0504144) с приложением списков исключенной литературы.

    нет документа -инвентаризационная опись. Получается следующим образом- комиссией по инвентаризации установлена недостача. Установление факта недостачи само по себе уже констатирует факт отсутствия ОС. И оно должно быть снято с учета. Снято с учета без составления акта списания и утверждения его в плановом порядке. На основании решения инвентаризационной комиссии. Требовать оформлять еще и акт списания и согласовывать его с ГРБС и с Росимуществом по меньшей мере нелепо. Если вдруг имущество будет возвращено учреждению в результате следственных мероприятий-в текущем - сделать сторно, после окончания года - как возмещение недостачи. И это нужно прописать в инструкции. Я очень часто встречаюсь с жалобами бухгалтеров- что объекта уже нет, недостачу по инвентаризации начислили, а объект НФА с учета не сняли- ввиду отсутствия документа -акта списания, утвержденного в установленном порядке. А акт имущественное казначейство не подписывает, потому что не 100 % амортизация...
  • 16.01.2008, 16:06
    Plesen~
    и вот мне еще не по глазам - по мат.запасам проводка,которая делается при оприходовании утиля при выбытии МЗ есть где-нибудь? Когда списываем простыни приходуем ветошь? Или когда обрезки какие то? мне некогда сейчас пристально смотреть- я уже неделю читаю вслух то инструкцию по учету, то инструкцию по отчетности с районными администрациями,силы укончились...
  • 16.01.2008, 15:53
    Plesen~
    угу,вот пусть и добавят проводку в приложение 1 ...им что трудно чтоли?
  • 16.01.2008, 13:38
    Maximbek
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    ...а в Инструкции в п.21 даны проводки только Дт 40101251 Кт 1010Х410
    Так ведь в п.45 говорится про вторую проводку. Просто у них порядок такой - в порядке возрастания номеров счетов, про смежные проводки сразу не упоминать.
  • 15.01.2008, 05:36
    Plesen~
    Еще одна дырка - про ведение бух.учета на русском языке написано только в ПБУ,котрое на бюджетников не распространяется (34н от 29.07.1998). В Законе о бух.учете про рубли есть, а про язык- нет.
    нужно добавить в 25 н в п.1
    " Бюджетный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) ведется в валюте Российской Федерации - в рублях. Документирование имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык."

    а то получается, что на настоящий момент требование построчного перевода- моя личная блажь...
  • 14.01.2008, 19:41
    Plesen~
    А еще я сегодня, в очередной раз проверяя справки 0503125 по счету 40101251, медленно и печально прозрела-поняла,что мне глаз режет наконец то- в 25 н при безвозмездной передаче бюджетникам ОС передается по балансовой стоимости объекта с одновременной передачей суммы начисленной на объект амортизации.(п.14)
    Т.е. если у меня было ОС с балансовой стоимостью 15000 (сальдо по 10104000 -15000) и сумма начисленной амортизации 6000 (сальдо по 10404000 6000) то при передаче,чтобы передать по балансовой стоимости и передать еще амортизацию, нужно сделать (совершенно логично)
    Дт 40101251 Кт 10104410 15000=
    Дт 10404410 Кт 40101251 6000=
    таким образом на 40101251 остается 9000=
    а в Инструкции в п.21 даны проводки только Дт 40101251 Кт 1010Х410
    и в приложении 1 п.7 тоже из приводимых проводок следует,что я должна сначала сделать Дт 10404410 Кт 10104410 6000=,
    а уже потом Дт 40101251 Кт 10101410 9000=
    А ведь справку то 0503125 казначейство дает с примером,где все-таки передается и балансовая и амортизация, а не сумма остаточной-там правда пример по счету 30404000, но это не важно-принцип один.
    Да оно и правильно, передавать оба счета, раз в тексте так указано, а вот в 25 н то проводочки надобно поправить и в тексте в п.21 и в приложении 1...п.7
  • 16.12.2007, 20:10
    Аноним2
    Предлагаю изменить стоимость ОС с 10000 на 20000 для начисления 100% амортизации при вводе в эксплуатацию в соответствии с 216-ФЗ
  • 14.12.2007, 16:23
    Дмитрий В.
    C 2008 года приобретение земельных участков - это расходы (сейчас КИВФ). Скорее всего готовятся изменения как минимум в приложение 5 к инструкции 25н. На счетах 10300, 10603, 30221 надо будет исправить КИВФ на КГ,ФКР.
  • 14.12.2007, 12:19
    VLDMR~
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    ладно, общую экономическую теорию оставим
    Да я как-то и не предлагал ее (пере)(рас)сматривать, я более приземленное предложение высказал.
    И про 20-й счет приходилось слышать
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    тема про инструкцию по бюдженому учету...
    Так что все-таки насчет уточнения наименования 340 ?
    Да, а приложение 5 к 25н у меня случайно не устаревшее?
  • 14.12.2007, 05:46
    Plesen~
    ладно, общую экономическую теорию оставим, хотя знания ее основ многим не хватает,тема про инструкцию по бюдженому учету...
  • 14.12.2007, 05:39
    Plesen~
    Цитата Сообщение от VLDMR Посмотреть сообщение
    овеществленного/материального нет.
    Называть эти расходы активом... Хм...
    Понимаете, VLDMR, категория стоимости не подразумевает обязательность материализации она подразумевает затраченный на создание товара труд, а товаром (предметов купли-продажи) у нас может быть услуга, и деньги, как всеобщий эквивалент, являются отражением (измерителем) затраченного труда) .
    Поэтому материализация - не обятельный признак актива. Ведь и услуги связи и коммуналка, которые "затрачены"-тоже результат чьего-то труда и носитель этой самой стоимости и тоже объект купли-прожади,хотя овеществленного вида не имеют. Почему то НМА вам на учет как актив не претит ставить? По большей части и само ОС- это расходы ) но ведь это актив. Так что все правильно. Предназначенная на продажу эфемерная субстанция- стоимость услуги и это именно актив, к которой еще затем прибавляется норма прибыли (надо же как то фин.результат формировать),хоть бюджетные учреждения и созданы без цели извлечения прибыли, но команды подводников, КВН,хоры,оркестры и т.д.. надо же на что то содержать,чтобы сеять разумное, доброе, нести культуру в массы
  • 14.12.2007, 02:00
    Дмитрий В.
    Цитата Сообщение от VLDMR
    мы оказываем услугу и себестоимость нашей услуги складывается из расходов на связь, электроэнергию, транспортные расходы, ну и зарплата+отчисления. Ничего овеществленного/материального нет.
    Называть эти расходы активом... Хм...
    На этом форуме не любят ссылок на бухучет в хозрасчете, но я рискну.
    В хозрасчете 20-ые счета находятся в активе баланса в разделе "II Оборотные активы" строка 213 "Затраты в незавершенном производстве" и никого это давно не удивляет.
    В свое время высказал мнение, что для того, чтобы бюджетному бухгалтеру лучше понимать принципы формирование себестоимости продукции (работ, услуг), неплохо было бы изучить схему движения средств в хозрасчете через 20-ые счета (вызвав этим гнев уважаемой госпожи Plesen~).
    Согласен, что счет 10604 не является прямым аналогом 20-х счетов в хозрасчете, но понимать откуда "ноги растут" надо.
    По моему мнению, счет 10604 перегружен той информацией, которая на нем собирается. Во всех программных продуктах для бюджетных организаций на этом счете ведется учет с большим количеством уровней аналитики.
    Предлагаю (раз уж здесь обсуждаются поправки в 25н) разгрузить счет 10604, разделив его функции на два счета:
    10604 "Вложения в материальные активы" (КОСГУ 340,440);
    10605 "Изготовление товаров, работ и услуг" (КОСГУ как у счета 40101200).
  • 13.12.2007, 21:40
    VLDMR
    Да, Дмитрий В., предыстория этого вопроса здесь с поста #19
    Забыл только уточнить, что мы оказываем услугу и себестоимость нашей услуги складывается из расходов на связь, электроэнергию, транспортные расходы, ну и зарплата+отчисления. Ничего овеществленного/материального нет.
    Называть эти расходы активом... Хм...
    А уж отражать их в форме 0503121 по строке 361 "Увеличение стоимости материальных запасов" хм... вдвойне.
  • 13.12.2007, 20:23
    VLDMR
    Цитата Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
    то есть то, что есть сейчас.
    Открываю 25н приложение 5, открываю форму 0503121, стр.361, открываю 168н, 72н, смотрю - "увеличение стоимости материальных запасов".
    Ни сейчас, ни в будущем.
    Где сейчас Вы это
    340 - увеличение вложений в НФА за исключением вложений в ОС,НМА,НПА
    увидели, не пойму. Ссылочку на документ, пожалуйста.
    Может, у меня приложение 5 к 25н устаревшее или с каким-либо с дефектом.
  • 13.12.2007, 13:08
    Дмитрий В.
    Цитата Сообщение от VLDMR
    - переименовать "340 - увеличение стоимости материальных запасов" в "340 - увеличение вложений в НФА за исключением вложений в ОС".
    Позвольте, а про НМА и НПА забыли? Тогда получится: "340 - увеличение вложений в НФА за исключением вложений в ОС,НМА,НПА" - то есть то, что есть сейчас.
  • 12.12.2007, 20:43
    VLDMR
    Чтобы ту ветку не засорять
    Цитата Сообщение от Plesen~
    логичнее было бы в форме поставить вложения в НФА за исключением вложений в ОС и тогда бы все было красиво
    позвольте предложить Вашу мысль для внесения изменений в инструкцию. Типа так:
    - переименовать "340 - увеличение стоимости материальных запасов" в "340 - увеличение вложений в НФА за исключением вложений в ОС".
    Аналогично 440.
  • 12.12.2007, 08:20
    Мышь... серая...
    BorisG, когда?!
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •