Ответить в теме: учет в издательской деятельности
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
20 - 76 :: гонорар 76 - 68 :: НДФЛ 90 - 43 :: его книги 90 - 68.НДС 76 - 90
Вариант: издательство отдает автору 30 экз. его книг в счет авторского гонорара ( на всю его сумму). Правильны ли проводки 26/70 начислен гонорар; 70/43 переданы экземпляры книги; и как быть с его подоходным - он что, его должен внести в кассу наличными (50/70)? Заранее благодарю за ответы.
stas®, а какую же, примерную что ли? а зачем надо, так мне не надо, но вот совет: Посему... эти экземпляры журналов у издательства просто включаются в калькуляцию, и все.
А зачем тебе в калькуляцию надо включить точную стоимость журналов?
stas®, причем здесь прайс-листы?
Демидова Татьяна, а ты всегда все прайс-листы формируешь в условиях 100% определенности себестоимости?
Посему... эти экземпляры журналов у издательства просто включаются в калькуляцию, и все. пожалуйста, объясните, как это сделать технически, ведь калькуляция партии (себестоимость) часто считается до реализации и неизвестно заранее сколько нужно бесплатных журналов.
Сообщение от Демидова Татьяна если за деньги, то возмездная. Без денег - безвозмездная. Либо, считаем это рекламой. Ни первое, ни второе, ни третье.
Да уж... Рекламодетель (заказчик), размещая заказ, не является покупателем этого злополучного журнала. Целиком он является для него обоснованием правильности расходов на рекламу (есть много показателей, почему нужен именно журнал, а не страница из него), а также дополнительным подтверждением того, что услуга по размещению рекламы оказана. Посему... эти экземпляры журналов у издательства просто включаются в калькуляцию, и все. Технология передачи заказчику этих журналов лежит за пределами бухучета, хоть по акту, хоть по накладной приема - передачи. И, естественно, ни о реализации, ни, тем более, безвозмездной передаче речи не идет. ps: Для любителей экзотики могу предложить вариант оценить стоимость этих самых журналов в стоимость размещения рекламы
Да не бесплатно... Рекламодатели оплатили в том числе и подтверждающий экземпляр. В договоре наверняка обязанность его предоставить прописана.
Татьяна, экземпляры передаются бесплатно рекламодателям для подтверждения размещения их рекламы в журнале
Где ты увидела безвозмездную передачу? Журналы отдаются заказчикам. Может и правда не увидела чего-то. Журналы за деньги заказчикам отдаются? Татьяна Смирнова, если за деньги, то возмездная. Без денег - безвозмездная. Либо, считаем это рекламой. Я еще завтра в К+ посмотрю, что говорят "письма" (ФНС и Минфина) и вам напишу.
Эти журналы включаются в затраты на размещение рекламы, и все.
stas®, по какой статье НК предлагаешь классифицировать безвозмездную передачу журналов? Где ты увидела безвозмездную передачу? Журналы отдаются заказчикам.
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=40863
Татьяна , ВЫ считаете что это всё-таки безвозмездная передача?
stas®, по какой статье НК предлагаешь классифицировать безвозмездную передачу журналов?
какие же это рекламные расходы? Издательский дом не занимается собственной рекламой, это у него основной производственный процесс.
ИМХО, на рекламные расходы
У Издательского Дома договор с коммисионером на размещение рекламы в журнале. В условиях договора издательский дом должен передать комиссионеру необходимое количество журналов для передачи рекламодателям для подтверждения размещения их рекламы в журнале. Как правильно Издательскому Дому списать эти экземпляры журнала в бухгалтерском и налоговом учете
Правила форума