×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: учет в издательской деятельности

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.06.2007, 08:38
    mvf
    20 - 76 :: гонорар
    76 - 68 :: НДФЛ
    90 - 43 :: его книги
    90 - 68.НДС
    76 - 90
  • 17.06.2007, 19:40
    natpol
    Вариант: издательство отдает автору 30 экз. его книг в счет авторского гонорара ( на всю его сумму).
    Правильны ли проводки
    26/70 начислен гонорар;
    70/43 переданы экземпляры книги;
    и как быть с его подоходным - он что, его должен внести в кассу наличными (50/70)? Заранее благодарю за ответы.
  • 14.06.2007, 23:04
    Демидова Татьяна
    stas®, а какую же, примерную что ли? а зачем надо, так мне не надо, но вот совет:
    Посему... эти экземпляры журналов у издательства просто включаются в калькуляцию, и все.
  • 14.06.2007, 22:43
    stas®
    А зачем тебе в калькуляцию надо включить точную стоимость журналов?
  • 14.06.2007, 22:18
    Демидова Татьяна
    stas®, причем здесь прайс-листы?
  • 14.06.2007, 20:20
    stas®
    Демидова Татьяна, а ты всегда все прайс-листы формируешь в условиях 100% определенности себестоимости?
  • 14.06.2007, 20:01
    Демидова Татьяна
    Посему... эти экземпляры журналов у издательства просто включаются в калькуляцию, и все.
    пожалуйста, объясните, как это сделать технически, ведь калькуляция партии (себестоимость) часто считается до реализации и неизвестно заранее сколько нужно бесплатных журналов.
  • 14.06.2007, 19:57
    BorisG
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    если за деньги, то возмездная. Без денег - безвозмездная. Либо, считаем это рекламой.
    Ни первое, ни второе, ни третье.
  • 14.06.2007, 19:56
    BorisG
    Да уж...
    Рекламодетель (заказчик), размещая заказ, не является покупателем этого злополучного журнала.
    Целиком он является для него обоснованием правильности расходов на рекламу (есть много показателей, почему нужен именно журнал, а не страница из него), а также дополнительным подтверждением того, что услуга по размещению рекламы оказана.
    Посему... эти экземпляры журналов у издательства просто включаются в калькуляцию, и все.
    Технология передачи заказчику этих журналов лежит за пределами бухучета, хоть по акту, хоть по накладной приема - передачи.
    И, естественно, ни о реализации, ни, тем более, безвозмездной передаче речи не идет.

    ps: Для любителей экзотики могу предложить вариант оценить стоимость этих самых журналов в стоимость размещения рекламы
  • 14.06.2007, 17:07
    Andyko
    Да не бесплатно... Рекламодатели оплатили в том числе и подтверждающий экземпляр. В договоре наверняка обязанность его предоставить прописана.
  • 14.06.2007, 16:55
    Аноним
    Татьяна, экземпляры передаются бесплатно рекламодателям для подтверждения размещения их рекламы в журнале
  • 13.06.2007, 13:18
    Демидова Татьяна
    Где ты увидела безвозмездную передачу? Журналы отдаются заказчикам.
    Может и правда не увидела чего-то. Журналы за деньги заказчикам отдаются?


    Татьяна Смирнова, если за деньги, то возмездная. Без денег - безвозмездная. Либо, считаем это рекламой. Я еще завтра в К+ посмотрю, что говорят "письма" (ФНС и Минфина) и вам напишу.
  • 13.06.2007, 10:02
    BorisG
    Эти журналы включаются в затраты на размещение рекламы, и все.
  • 13.06.2007, 09:20
    stas®
    stas®, по какой статье НК предлагаешь классифицировать безвозмездную передачу журналов?
    Где ты увидела безвозмездную передачу? Журналы отдаются заказчикам.
  • 13.06.2007, 09:04
    mvf
  • 13.06.2007, 08:55
    Татьяна Смирнова
    Татьяна , ВЫ считаете что это всё-таки безвозмездная передача?
  • 13.06.2007, 02:50
    Демидова Татьяна
    stas®, по какой статье НК предлагаешь классифицировать безвозмездную передачу журналов?
  • 13.06.2007, 01:46
    stas®
    какие же это рекламные расходы? Издательский дом не занимается собственной рекламой, это у него основной производственный процесс.
  • 13.06.2007, 01:42
    Демидова Татьяна
    ИМХО, на рекламные расходы
  • 09.06.2007, 10:12
    Татьяна Смирнова
    У Издательского Дома договор с коммисионером на размещение рекламы в журнале. В условиях договора издательский дом должен передать комиссионеру необходимое количество журналов для передачи рекламодателям для подтверждения размещения их рекламы в журнале. Как правильно Издательскому Дому списать эти экземпляры журнала в бухгалтерском и налоговом учете

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •