Ответить в теме: Можно ли принять в расходы...
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Подскажите, пожалуйста, по посту номер 56
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ИП, УСН, Д-Р, могу ли я принять в расходы по мере реализации товара покупателю сервисный сбор? Сервисный сбор был выделен отдельной строкой в счете. Товар оплачен и получен по накладной, на сервисный сбор поставщик прислал акт и счет-фактуру, относится ли в данной случае сервисный сбор к расходам, связанным с приобретением и реализацией товара?
учитываем
Добрый день! Усн Д-Р 10%. Учитываем ли в расходах вывоз мусора? Если да, то с какого момента начали учитывать?
думаю, правильно - уточнять 2009
Вопрос. УСН доходы минус расходы. Предприятие занимается ремонтом офисной техники, продажей картриджей. Расходы по приобретенным и оплаченным в 2009 году материалам в соответствии с письмом УФНС РФ по г. Москве от 01.03.2010 N 16-15/021112 были учтены в составе расходов за 2009 год. В 2010 году прошла реализация части этих материалов. Т.о. материал перевоплотился в товар. В соответствии с Письмом УФНС РФ ПО г. Москве от 01.03.2010 N 16-15/021112, новоиспеченный товар должен приниматься на расходы в момент реализации. В какой момент все-таки нужно признать расходы в данной ситуации. Уточнять налог за 2009 год или в 2010 году признать только доходы от реализации, а расходы оставить в 2009 году?
платим 2т. р. в месяц арендадателю на р/счет, но официальных бумаг (атов) они нам не дают а какие дают? попросите вернуть ошибочно перечисленные деньги
Еще раз спасибо. Особенно полезной была эта статья http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=38599 Извините, если мое высказывание прозвучало резко. Не хотела. С уважением.
Извините, если немного не в тему, но тоже про расходы. Мы ООО на упрощенке 15%. Фактически нам не нужен офис, работаем через интернет и используем только р/счет. У нас есть "купленный" юр.адрес, за который мы платим 2т. р. в месяц арендадателю на р/счет, но официальных бумаг (атов) они нам не дают. В прошлом году у нас были расходы на офисную мебель, но наш бухгалтер утртверждает, что они только из чистой прибыли могут платиться, а т.к. официальной аренды нет, то и расходы мы зачесть не можем. Так ли это. Помогите начинающему директору.
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=302182 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=240010 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=236877 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=182954 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=181469 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=162986 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=74276 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=56468 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=51991 Это то, что за 3 минуты нашлось. Надеюсь, теперь Вы правильно понимаете игнорирование.
Я правильно понимаю игнорирование моего вопроса, что однозначного ответа на него нет и это на рассмотрение налоговой? (Если это так, я оформлю подписку лучше на свои деньги.) Все же вопрос пока актуален. Спасибо.
Сообщение от Аноним Подскажите, пожалуйста, можно ли списывать в расходы подписку на журнал "Главбух"? +1 УСН 15%, 3-й год после регистрации, (но я только начинаю) - Можно ли принять в расходы подписку на журнал "Упрощенка"? Очень прошу ответить, уже опаздываю с подпиской... Спасибо!
Подскажите ,пожалуйста.Затраты на платежи за негативное воздействие на окр. среду в расходы не принимаем(еще и сверх лимита)?
Никак.
Нет я все это прочитала и про путевые и про договора, НО как ИП сам у себя может взять в аренду транспорт вот в чем вопрос???
ЛИС***, только не говорите, что поиск ничего не дал... Выписывать путевые листы, коллекционировать платежные документы, размышлять над возможностью доказательства факта использования купленного бензина исключительно в предпринимательских целях.
Подскажите такой вопрос, личный а/м ИП УСН 15% ДиР как правильно оформить расходы на топливо???
Ответьте, пожалуйста! У меня Д-Р, организация оказывает услуги, на самом деле она заключила договор на оказание этих услуг с ИП (все документы есть), я могу их включить в расходы?
Имхо, можно 346.16.1.30+24
Скажите, а услуги по лицензированию в расходы можно принять? ООО (УСНО дох-расх) оформляем документы на лицензию. Но не сами, а через фирму. Можно расходы по оплате услуг этой фирмы зачесть? И еще делаем всякие анализы отходов нашей фирмы (отработанные масла и т.д.) также для лицензии?
Вот вопрос. Организация занимается проведением и подготовкой мероприятий. Соотвественно и доходы и расходы за эту самую деятельность. Расходы могут быть за... - изготовление сувенирной продукции (для заказанного у нас мероприятия) - за обеспечение траспортом - и т.д. Нужно ли "привязывать" подобные расходы четко к мероприятию? Если да - то как это оформляется? - за подготовку и проведение. Тут уже мы выступаем заказчиком. И платим за то же, за что получили деньги от свеого заказчика (за вычетом, конечно своей прибыли). Какие документы (кроме акта, счета, договра) мы должы попросить, хранить и проч, чтобы доказать расходы при проверке. И как должен быть составлен договор? Потому, что у нас в договоре написанна просто строчка: проведение и подготовка мероприятия , его название. Может посоветуете, что и где смотреть (нормативные акты, статьи и т.д.), если организация занимается рекламой, проведением мероприятий и конкурсов и т.д. или кто-то уже ставлкивался с проверкой при подобном роде деятельности?
Подскажите, пожалуйста, можно ли списывать в расходы подписку на журнал "Главбух"?
Светкис, если Вы внимательно прочитаете ст.346.16 в которой этот закрытый список присутствует, то обнаружите в п.2 ссылку на ст.254. По которой материальные расходы в упрощенке и принимаются.
Я подумала, что если в теме указанао Спецрежими, ЕНВД и УСН, то уточнять не обязательно. Ещё раз спасибо.
Над.К, спасибо! Я не уточнила, что у нас УСН доходы-расходы. Поэтому "можно" из ст. 254. не для нас. У нас закрытый список, из которого я нашла нечто похожее только в пункет аренда. Но подохит ли сюда аренда светововй и звуковой аппаратуры?
Все можно. И зачем что-то корректировать? Это обычные материальные расходы, ст.254. Сама много лет принимаю абсолютно такие же расходы. И не от 100 тыс, а поболее. ВОт только что за "организация фестиваля"? В договоре должно быть все конкретно расписано, кто, что и когда делает.
Здравствуйте а можно ли приянть как расходы 1.Техническое обеспечения мероприятия (свет, звук, оборудования для выступления и т.д.) 2.Творческое и/или методическое обеспечение мероприятия. 3.Полиграфические услуги. 4.Организация музыкального фестиваля если да, то как откроректировать это дело в договорах. Может есть всё-таки способ это все "протащить" в расходы суммы там от 100 т.р.
Буду бить себя пяткой в грудь и брызгать пеной изо рта Сенкс.
Сообщение от Sv--- Круто. Надеюсь до этого не дойдет. Как правило, если главбух жестко и аргументировано отстаивает свою позицию и готов ее отстаивать в суде, то дело до суда не доходит...
Круто. Надеюсь до этого не дойдет. Но в любом случае спасибо за помощь!!!
Правила форума