×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317

    Бухгалтерские регистры и отчетность

    Ведем учет в 1С Бухгалтерия. Тут пришла гл. буху мысль что нужно все регистры распечатать. Вопрос а как распечатывать, где нибудь записано, что имеено нужно. Журнал ордер по счету, или обороты счета (главная книга). Где об этом почитать можно?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Кто-то распечатывает.
    Кто-то НЕ распечатывает, хранит в "электронном виде".
    По опыту проверок, налоргам достаточно ж/о и ведомости по счету.
    Насчет почитать - навряд-ли.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317
    Спасибо

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Вдогонку (почитать)
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?s=&threadid=9772
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    А если рухнет комп или украдут сервер? ИМХО ежеквартально надо распечатывать минимально-необходимые отчеты.
    Демидова Татьяна

  6. #6
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    А если пожар?
    Бэкап на съемный носитель (или другой комп) - достаточная мера для небольшой компании.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    18.12.2002
    Сообщений
    214
    Исходное сообщение stas®
    Бэкап на съемный носитель (или другой комп) - достаточная мера для небольшой компании.
    Для небольшой компании хорошее, хоть и не традиционное решение - бэкап на удаленный сервер. Можно даже бесплатный подобрать, а уж за $3-5 в месяц можно иметь больше 100 Мб места и полный контроль, включая всяческую защиту. Если привыкнуть и минимально приложить руки - очень удобно.

  8. #8
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    а если кто-то залезет и что-то удалит?
    а если....

    не проще ли минимиальный набор распечатать?
    Демидова Татьяна

  9. #9
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317
    Лучше... Вот я и спрашиваю, что входит в минимальный набор.

  10. #10
    ох,как же я уже запарился
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    961
    и меня тоже это заинтересовало!

    что входит в минимальный набор???

  11. #11
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    что входит в минимальный набор
    Минимальный набор каждый устанавливает сам так, как ему удобнее и прописывается в учетной политике.

    Я распечатываю следующее:
    Журнал операций с отражением проводок
    оборотно-сальдовую ведомость за квартал
    шахматка

    За год добавляется:
    оборотные ведомости по счетам с отображением остатков по аналитике.
    Оборотно-сальдовая за весь год.

    Но так удобнее мне. Вы печатайте то, что удобно Вам.
    Демидова Татьяна

  12. #12
    клерк.ру Аватар для Tommar
    Регистрация
    19.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    536
    Ох, Татьяна! Распечатывать за год журнал операций!? Тогда в штат бухгалтерии надо грузчика вводить.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    18.12.2002
    Сообщений
    214
    Нам вот удобно ничего не печатать. Даже на вторые экземпляры отчетов жаль тратить бумагу и время. Для чего тогда компьютер нужен?

    При последней проверке я спросил конкретно - какие счета и за какие периоды распечатывать? - То и распечатал. Все никому не бывает нужно. В учетной политике так и написано, что все ведется и хранится в электронном виде.

    Разумеется, я понимаю, что кому как удобнее, кто как привык, так и надо делать. С другой стороны, возьмите главбуха старой докомпьютерной закваски, он бы вообще не понял, как можно хоть что-нибудь не иметь в бумажном виде. Шкаф с документами - это понятно, а экран с цифирьками, да еще хранящимися за тридевядь земель - это чистый эфир...

    Я лишь хотел сказать, что возможна и такая позиция, когда НИЧЕГО не нужно печатать без конкретной необходимости, которая определяется лишь требованиями, лежащими вне организации. И если такую позицию принять, то жить становится удобнее и проще.

  14. #14
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    А с налоговыми регистрами как обстоит дело? Распечатываете?

  15. #15
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317
    Вот это да!!!

    Мой вопрос годовой давности всплыл.

    Бывает же!

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    18.12.2002
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Чиж
    А с налоговыми регистрами как обстоит дело? Распечатываете?
    Ко мне вопрос? Нет. Распечатываем теперь ТОЛЬКО то и в том количестве, что непосредственно отправляем или отдаем. То есть фактически - отчетность, корреспонденцию, хозяйственные документы, которые кому-то передаются. Все остальное В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. Кому что понадобится - распечатаем по конкретному требованию. Жить так проще и дешевле, а порядка больше.
    =
    Константин

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    18.12.2002
    Сообщений
    214
    Впрочем, забыл отметить. "Упрощенка" многое упростила :-)
    =
    Константин

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •