Помогите пожалуйста новичку в 1С.
УСС 1С 1.3.7.70 148
не могу разобраться.
Вношу документы- выписки. УСН 15%, торговля.
Оплату поставщику списать сразу нельзя. Что выбирать в субконтах в форме - "расходы, принимаемые для налогообложения"?
Еще субконто - "затраты на закупку" или "отложенные расходы"? какие расходы принимать в "отложенные расходы"?
И как потом списать с 76 и 60 счетов, если я приму субконто "расходы для НУ" в выписке. Они сразу спишутся в расходы в НУ?
Если напр. расходы по обслуживанию счета я в выписке отношу на 76 счет, расходы принмиаемые для НУ. Или еще надо потом надо еще проводки делать?
Наверное путанно объясняю, чего мне непонятно. В общем, я заношу выписки, и все расходы пишу: либо поставщик 60, либо аренда, ведение счета и проч - 76. Непонятно как потом эти расходы списываются, если я пишу субконто "принимаемые для НУ" А если расходы принимаемые, но не сейчас, а по мере списания товара, то какое субконто: "принимаемые", непринимаемые", "отложенные"???
Пожалуйста, подскажите, не могу я по книжке разбираться, а консультант уехал в отпуск.