Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, есть ли здесь юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей? Хочу подать в суд, но не знаю, имеет ли смысл, выиграю я что-нибудь или нет. В двух словах ситуация следующая: 2,5 года назад заказала ванну в одной конторе. Приехали, установили, гарантия 1,5 года. Я была беременная на последних сроках, и новую ванну в первую очередь устанавливала для ребенка, т.е. чтоб купать его в чистой, новой ванне. Через полгода ванна вся облезла, посерела, стала шершавой, в общем, ужасной. Несколько раз звонила продавцу, чтоб приехали, заменили на новую. Обещали приехать, ждала, не приезжали. Так несколько раз. Когда звонила, спрашивала, почему не едут - хамили. В итоге, написала заказное письмо с заявлением о замене ванны. Ответили телеграммой с просьбой указать день приезда. Я тоже отправила телеграмму с указанием дня приезда. Естественно, в назначенный день никто не приехал. Стоимость ванны 3500 руб., пеня уже получается порядка 10000 руб. Имеет смысл мне подавать в суд, рассчитывая на получение еще и компенсации морального вреда? Насколько велика вероятность выиграть дело без адвоката? Договор со мной не заключался, но есть накладная со штампом (без печати) и есть приходник с печатью и с какой-то закорючкой на месте подписи бухгалтера. Гарантийное соглашение с печатью и подписью. Смущает только один момент в гарантийном соглашении: написано, что продавец может отказать в гарантийном соглашении, если установка ванны производилась третьим лицом. Устанавливали те же мужики, что и ванну привезли, но, как оказалось, акт дали от какой-то другой фирмы. Подскажите, стоит ли игра свеч или лучше не дергаться, и все бесполезно, только потрачу нервы, деньги и время? Заранее благодарю за ответ.