Помогите!
Ксерокс - 10 000 руб. был внесен в УК. Как его списать и как учесть при расчете прибыли?
Помогите!
Ксерокс - 10 000 руб. был внесен в УК. Как его списать и как учесть при расчете прибыли?
В зависимости от учетной политики, имущество, стоимостью менее 20 000 руб. разрешено включать в МПЗ.
>и как учесть при расчете прибыли?
Никак.
>Ксерокс - 10 000 руб. был внесен в УК
Если ОС - начисляете аморизацию. (п.18 в новой редакции ПБУ 6/01)
никаккак учесть при расчете прибыли?
А разве стоимость ксерокса не уменьшает налогооблаг. базу при расчете прибыли?
нетА разве стоимость ксерокса не уменьшает налогооблаг. базу при расчете прибыли?
Получается, что стоимость списывается с чистой прибыли? Правиль я понимаю?
>Правиль я понимаю?
Да. Через АМОРТИЗАЦИЮ в бухучете, если это у Вас ОС.
но фирма не понесла расхода, связанного с приобретением ксерокса, ксерокс принес учредитель в качестве своего вклада...
О чем и речь...в данном случае как учесть?Сообщение от gNus
в БУ - хоть каксписываете амортизацию, за счет чистой прибыли
>в БУ - хоть как
Не совсем. Либо (если учли как ОС) -амортизация, либо (если учли как ТМЦ) - сразу.
А давайте сошлемся на статью НК....с пп...списываете амортизацию, за счет чистой прибыли
58-ФЗ от 6 июня 2005 г.
в статье 277
"При этом имущество (имущественные права), полученное в виде взноса (вклада) в уставный (складочный) капитал организации, в целях налогообложения прибыли принимается по стоимости (остаточной стоимости) полученного в качестве взноса (вклада) в уставный (складочный) капитал имущества (имущественных прав). Стоимость (остаточная стоимость) определяется по данным налогового учета у передающей стороны на дату перехода права собственности на указанное имущество (имущественные права) с учетом дополнительных расходов, которые при таком внесении (вкладе) осуществляются передающей стороной при условии, что эти расходы определены в качестве взноса (вклада) в уставный (складочный) капитал. Если получающая сторона не может документально подтвердить стоимость вносимого имущества (имущественных прав) или какой-либо его части, то стоимость этого имущества (имущественных прав) либо его части признается равной нулю.
Ситуацию не совсем стандартная .... ксерокс внесен в уставной капитал отражено в уставе но первичных документов нет (сч-ф накладной) ?
очень стандартная-Ситуацию не совсем стандартнаяЕсли получающая сторона не может документально подтвердить стоимость вносимого имущества (имущественных прав) или какой-либо его части, то стоимость этого имущества (имущественных прав) либо его части признается равной нулю.
>но первичных документов нет (сч-ф накладной) ?
1) Во!
2) Тебе АКТ ОС-1 передали (где подтверждается сия стоимость)?
А ОС-1, накладная и СФ это не подтверждающий документы ?
Или уже не считаются ?
это частный случай. Не надо распостранять на все ОС, внесенное в УК.Если получающая сторона не может документально подтвердить стоимость
Нет накладной. Можно просто оценить в Акте приема -передачи в УК. Есть еще Независимые оценщики...
Последний раз редактировалось ltymuf; 25.07.2006 в 12:29.
>это частный случай.
Извини, но это НК РФ, а не частный случай...
ZloiBuhgalter,
частный случайСтоимость (остаточная стоимость) определяется по данным налогового учета у передающей стороныЕсли получающая сторона не может
Два разных предложения. Вы-же пытаетесь их связать "смыслом облегчающим жизнь", но увы. Это два разных контекста.
А что если ОС в качестве вклада в УК - разменный аппарат(разменивающий деньги)? Списывать или нет? Как думате? Разменивая чужие деньги - мы не извлекаем прибыли... мож вообще не ОС? тогда на каком счете отражать?
С уважением)
предлагаю 11-йтогда на каком счете отражать?
>Разменивая чужие деньги - мы не извлекаем прибыли...
Не путайте понятия - "для извлечения прибыли" и "вклад в уставный капитал".
>мож вообще не ОС?
Зависит от учётной политики.
Я ничего не пытаюсь связать.
Вот только поставить на учет ОС без каких-либо документов просто невозможно. А если есть первичный документ, значит должно быть, как минимум,
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц;
А если в документе есть п. д), то какие проблемы сВ противном случае это ОС и к Бух учету принять невозможно.Если получающая сторона не может документально подтвердить стоимость вносимого имущества
ржунимагу)Сообщение от БУХ_алтер
стоимость меньше 20 тыс, но не хочу расхождений между НУ и БУ. Значится ставлю на ОС и списываю амортизацией и в БУ и в НУ? или пусть просто так на 01 висит?
з.ы. простите, что ввалилась в чужую ветку
С уважением)
в БУ надо амортизировать в любом случаеили пусть просто так на 01 висит?
а если не вводить в эксплуатацию? или законсервировать?
С уважением)
VasilisaV, дык Вы определитесь сначала - то или это?а если не вводить в эксплуатацию? или законсервировать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)