Уважаемые Коллеги!!!
Завязался у меня спор с одним товарищем. Носит он гордое название Финансового директора, в бухучете и споредельных областях ухом (причем каем) и не рылом, но поучить любит дай бог. Про существование ККТ он знает, а что к чему понимает слабо. В частности кричит, что по кассовому аппарату прошло, нужно отражать как поступление наличных средств в кассу предприятия, а что у платежных карт специфика, наплевать.
В общем суть такова: принимаем наличность и платежные карты. Есть договор с банком-экваером. Деньги поступают к нему, он удерживает комиссию и перечисляе на наш счет в другом банке. Очень часто со значительным опозданием. Однажды тысяч 300 на неделю зависли.
Ну я естественно учитываю это так:
Д 62-1 К 90-1 - продали.
Д 51 К 62-1 - Деньги получили
Д 91-2 К 51 - комиссию банк удержал.
А он грит, надо это принимать в кассу, и отражать как инкассацию. Я грю, так это же не нал. А он говорит нал.
А он мне - Я старше, я и буду бить.
Есть что нибудь по такому вопросу? Вопрос