могу ли внести в расходы по усно,
-расходы банка?
(в обычном режиме в НК прописано, что да, а в УСНО нет такого пункта)
- гос пошлины?
- ндфл, по материальной помощи?
помогите пожалуйста с источником тоже...
могу ли внести в расходы по усно,
-расходы банка?
(в обычном режиме в НК прописано, что да, а в УСНО нет такого пункта)
- гос пошлины?
- ндфл, по материальной помощи?
помогите пожалуйста с источником тоже...
Ну почему же нет. А ст346.16 п.1 пп.9?в обычном режиме в НК прописано, что да, а в УСНО нет такого пункта)
НДФЛ сам по себе Вы вообще не можете никогда включать в расходы. Это налог не Ваш, а физлица, Вы просто выступаете как налоговый агент. Поэтому, поскольку матпомощь в расходы включить Вы не можете, то про НДФЛ даже речь не идет.
Госпошлину включить можно - ст.346.16 п.1 пп.22
СПАСИБо большое...
В УСНО в расходы включается ВЫПЛАЧЕННАЯ ЗАРПЛАТА И ОПЛАЧЕННЫЙ НДФЛ, т.к. действует кассовый метод. И если вы не включите оплаченный НДФЛ, то в расходы вся начисленная ЗП не попадет.
Граждане монстры бухучета!Вопросы в догонку (по УСНО):
-чё правда можно применять УСНО, если имеется обособленное подразделение (не филиал и не представительство, а стац.раб.места)? Есть письмо Минфина от 22.12.04 №03-03-02-04/1-95, может есть еще какие документы (НК ведь запрещает).
-мне тут рассказывают, что у ИП отсутствует ограничение по кол-ву сотрудников, а сослаться на нормативку не могут. Ваши мнения....
Лера, это Вы откуда такое взяли? Все наоборот. Вот при невыплаченной зарплате НДФЛ в расходы никак, а при неоплаченном НДФЛ зарплату очень даже можно.
Sergio79, все о чем Вы спрашиваете написано в одной статье Налогового кодекса - ст.346.12 . Обособленные подразделения никогда не препятствовали работе на УСН. А ограничение по численности есть - 100 чел. Это по основным средствам у ИП нет ограничения.
А не дадите ли ссылку на письмо, в котором упрощенщиков приравняли к основным (в НК в перечне расходов нет услуг охраны, но говорят есть какое то волшебное письмо)
Добрый день всем.Похоже я лопухнулся.Нужен совет,подскажите.За первый квартал у нас был убыток и я уплатил минимальный налог (а стоило ли?).Недавно где-то на форуме прочитал, что если по итогам за квартал убыток- то платить ничего ненадо.Вот теперь и не знаю- верно я сделал или нет? Надеюсь на помощь от Над.К. т.к. Вы уважаемая мне уже один раз помогли, надеюсь на дальнейшую помощь.Заранее благодарен.
Минимальный налог расчитывается и платится только по итогам года
Я бы все-таки руководствовался не письмами, а НК... Письма сегодня одни, завтра - другие, отменяющие первые, а послезавтра третьи... А спрашивать с Вам будут по Закону, т.е. по НК в данном случае...А не дадите ли ссылку на письмо, в котором упрощенщиков приравняли к основным (в НК в перечне расходов нет услуг охраны, но говорят есть какое то волшебное письмо)
С уважением...
Лучше сразу обратитья к НК ст.346.18:Недавно где-то на форуме прочитал, что если по итогам за квартал убыток- то платить ничего ненадо
"Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 1 процента налоговой базы, которой являются доходы, определяемые в соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)
Минимальный налог уплачивается в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога."
Налоговые период - год...
С уважением...
Timoha912, Аноним и Горячев прав - минимальный налог платится по итогам года. Поэтому при убытке в 1 кв, полугодии, и за 9 месяцев ничео не платите.
Sergio79,Я вообще не поняла о чем Вы спрашиваете. Вы основные средства скрестили с охранойА не дадите ли ссылку на письмо, в котором упрощенщиков приравняли к основным (в НК в перечне расходов нет услуг охраны, но говорят есть какое то волшебное письмо![]()
А я понял! И даже ответ нашел..по совету товарищей в НК!!!![]()
(пп.10 п.1 ст.346.16)
"расходы...на приобретение...услуг охранной деятельности."
т.е. прямая норма НК разрешает уменьшать доходы на данный вид расходов!!!
всем спасибо за сотрудничество!!!
Вот это я влипЭто значит я налоговикам подарил минимальный налог за 1 кв.?
А как нибудь на будущее это зачесть нельзя?
Получается, что Вы авансом заплатили налоргам минимальный налог... (надеюсь, КБК при перечислении был правильный, т.е. именно для минимального налога)... Тогда, думаю, в случае, если по итогам года у Вас получиться минимальный налог, то платить можно будет с учетом того, что уже оплачено авансом...
С уважением...
Горячев.А что есть специальный КБК для минимальки? У меня указан КБК 18210501020011000110.
А как же!А что есть специальный КБК для минимальки?
И зачет между единым и минимальным - более, чем проблематичен.
18210501020011000110 - Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов...
18210501030011000110 - Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов
Последний раз редактировалось Горячев; 11.07.2006 в 14:22.
С уважением...
Спасибо Горячев. Я что называется "попал".![]()
Я думаю, ничего страшного... У Вас на данный момент образовалась переплата по налогу... Если начнете работать "в плюс", то при уплате налога за период данная сумма зачтется... т.е., к примеру, в декларации будет стоять к уплате 10000, уже уплачено 8000 и Вам останется просто доплатить 2000...
С уважением...
А ведь верно!Огромное спасибо Горячев
![]()
Милы упрощенцы! А рука не поднимается у меня включать в расходы всякие там чайники, швабры и прочий инвентарь. Как-то не очень он тянет на материальные расходы. А как у вас? А всякие там расходные материалы для принтеров, ксероксов и т.д. Это же не канцтовары и вроде не ремонт ОС![]()
у меня сверка пришла по налогам, там там задолженность недоимка по нулям, одна переплата ... причем в больших цифрах...
это как понять?
что мне нести в налоговую для сверки, что подготовить?
я первый раз...
Не внесли они ваши декларации, скорей всего.у меня сверка пришла по налогам, там там задолженность недоимка по нулям, одна переплата ... причем в больших цифрах...
это как понять?
Для начала свои сверки, где указаны начисления налога (за какой период, сумму, сроки уплаты) и перечисления налога (номер платежки, дата, сумма) с итоговыми цифрами, кто, кому и сколько должен. По каждому налогу.что мне нести в налоговую для сверки, что подготовить?
А потом выяснится, что налоговая не провела какую-то декларацию, не туда кинула платежку и т.п.
Вопрошание - прокладывание пути
сверку в произвольной форме?
это что значить, если у меня все по нулям, они за 2 годя не одну декларацию не увидили?
Подскажите пожалуйста, РКО банка в расходы можно включать?
Да
Спасибо большое!
Подскажите пожалуйста:
Сотрудником фирмы была оплачена аренда помещения, есть документы. У фирмы на данный момент денег нет, чтобы вернуть сотруднику, потраченную фирму. Как это можно оформить в расходы фирмы и какие манипуляции нужно совершить с сотрудником?
Спасибо.
получить от сотрудника заём;
выдать ему под отчет;
получить от него авансовый отчет
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)