×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 99
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    45

    Вопрос могу ли внести в расходы по усно?

    могу ли внести в расходы по усно,
    -расходы банка?
    (в обычном режиме в НК прописано, что да, а в УСНО нет такого пункта)
    - гос пошлины?
    - ндфл, по материальной помощи?
    помогите пожалуйста с источником тоже...
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    в обычном режиме в НК прописано, что да, а в УСНО нет такого пункта)
    Ну почему же нет. А ст346.16 п.1 пп.9?
    НДФЛ сам по себе Вы вообще не можете никогда включать в расходы. Это налог не Ваш, а физлица, Вы просто выступаете как налоговый агент. Поэтому, поскольку матпомощь в расходы включить Вы не можете, то про НДФЛ даже речь не идет.
    Госпошлину включить можно - ст.346.16 п.1 пп.22

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    45
    СПАСИБо большое...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    572
    В УСНО в расходы включается ВЫПЛАЧЕННАЯ ЗАРПЛАТА И ОПЛАЧЕННЫЙ НДФЛ, т.к. действует кассовый метод. И если вы не включите оплаченный НДФЛ, то в расходы вся начисленная ЗП не попадет.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Зап.Сибирь
    Сообщений
    417
    Граждане монстры бухучета! Вопросы в догонку (по УСНО):
    -чё правда можно применять УСНО, если имеется обособленное подразделение (не филиал и не представительство, а стац.раб.места)? Есть письмо Минфина от 22.12.04 №03-03-02-04/1-95, может есть еще какие документы (НК ведь запрещает).
    -мне тут рассказывают, что у ИП отсутствует ограничение по кол-ву сотрудников, а сослаться на нормативку не могут. Ваши мнения....

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Лера, это Вы откуда такое взяли? Все наоборот. Вот при невыплаченной зарплате НДФЛ в расходы никак, а при неоплаченном НДФЛ зарплату очень даже можно.
    Sergio79, все о чем Вы спрашиваете написано в одной статье Налогового кодекса - ст.346.12 . Обособленные подразделения никогда не препятствовали работе на УСН. А ограничение по численности есть - 100 чел. Это по основным средствам у ИП нет ограничения.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Зап.Сибирь
    Сообщений
    417
    А не дадите ли ссылку на письмо, в котором упрощенщиков приравняли к основным (в НК в перечне расходов нет услуг охраны, но говорят есть какое то волшебное письмо )

  8. #8
    познающий истину
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Астраханская область
    Сообщений
    47
    Добрый день всем.Похоже я лопухнулся.Нужен совет,подскажите. За первый квартал у нас был убыток и я уплатил минимальный налог (а стоило ли?).Недавно где-то на форуме прочитал, что если по итогам за квартал убыток- то платить ничего ненадо.Вот теперь и не знаю- верно я сделал или нет? Надеюсь на помощь от Над.К. т.к. Вы уважаемая мне уже один раз помогли, надеюсь на дальнейшую помощь.Заранее благодарен.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Минимальный налог расчитывается и платится только по итогам года

  10. #10
    А не дадите ли ссылку на письмо, в котором упрощенщиков приравняли к основным (в НК в перечне расходов нет услуг охраны, но говорят есть какое то волшебное письмо)
    Я бы все-таки руководствовался не письмами, а НК... Письма сегодня одни, завтра - другие, отменяющие первые, а послезавтра третьи... А спрашивать с Вам будут по Закону, т.е. по НК в данном случае...
    С уважением...

  11. #11
    Недавно где-то на форуме прочитал, что если по итогам за квартал убыток- то платить ничего ненадо
    Лучше сразу обратитья к НК ст.346.18:
    "Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 1 процента налоговой базы, которой являются доходы, определяемые в соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса.
    (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)
    Минимальный налог уплачивается в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога."

    Налоговые период - год...
    С уважением...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Timoha912, Аноним и Горячев прав - минимальный налог платится по итогам года. Поэтому при убытке в 1 кв, полугодии, и за 9 месяцев ничео не платите.
    Sergio79,
    А не дадите ли ссылку на письмо, в котором упрощенщиков приравняли к основным (в НК в перечне расходов нет услуг охраны, но говорят есть какое то волшебное письмо
    Я вообще не поняла о чем Вы спрашиваете. Вы основные средства скрестили с охраной

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Зап.Сибирь
    Сообщений
    417
    А я понял! И даже ответ нашел..по совету товарищей в НК!!!
    (пп.10 п.1 ст.346.16)
    "расходы...на приобретение...услуг охранной деятельности."
    т.е. прямая норма НК разрешает уменьшать доходы на данный вид расходов!!!
    всем спасибо за сотрудничество!!!

  14. #14
    познающий истину
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Астраханская область
    Сообщений
    47
    Вот это я влип Это значит я налоговикам подарил минимальный налог за 1 кв.? А как нибудь на будущее это зачесть нельзя?

  15. #15
    Получается, что Вы авансом заплатили налоргам минимальный налог... (надеюсь, КБК при перечислении был правильный, т.е. именно для минимального налога)... Тогда, думаю, в случае, если по итогам года у Вас получиться минимальный налог, то платить можно будет с учетом того, что уже оплачено авансом...
    С уважением...

  16. #16
    познающий истину
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Астраханская область
    Сообщений
    47
    Горячев.А что есть специальный КБК для минимальки? У меня указан КБК 18210501020011000110.

  17. #17
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    А что есть специальный КБК для минимальки?
    А как же!

    И зачет между единым и минимальным - более, чем проблематичен.

  18. #18
    18210501020011000110 - Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов...
    18210501030011000110 - Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов
    Последний раз редактировалось Горячев; 11.07.2006 в 14:22.
    С уважением...

  19. #19
    познающий истину
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Астраханская область
    Сообщений
    47
    Спасибо Горячев. Я что называется "попал".

  20. #20
    Я думаю, ничего страшного... У Вас на данный момент образовалась переплата по налогу... Если начнете работать "в плюс", то при уплате налога за период данная сумма зачтется... т.е., к примеру, в декларации будет стоять к уплате 10000, уже уплачено 8000 и Вам останется просто доплатить 2000...
    С уважением...

  21. #21
    познающий истину
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Астраханская область
    Сообщений
    47
    А ведь верно! Огромное спасибо Горячев

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    23.06.2003
    Сообщений
    293
    Милы упрощенцы! А рука не поднимается у меня включать в расходы всякие там чайники, швабры и прочий инвентарь. Как-то не очень он тянет на материальные расходы. А как у вас? А всякие там расходные материалы для принтеров, ксероксов и т.д. Это же не канцтовары и вроде не ремонт ОС

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    45
    у меня сверка пришла по налогам, там там задолженность недоимка по нулям, одна переплата ... причем в больших цифрах...
    это как понять?
    что мне нести в налоговую для сверки, что подготовить?
    я первый раз...

  24. #24
    Клерк Аватар для БВБ
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва, СЗАО 7734
    Сообщений
    1,574
    у меня сверка пришла по налогам, там там задолженность недоимка по нулям, одна переплата ... причем в больших цифрах...
    это как понять?
    Не внесли они ваши декларации, скорей всего.
    что мне нести в налоговую для сверки, что подготовить?
    Для начала свои сверки, где указаны начисления налога (за какой период, сумму, сроки уплаты) и перечисления налога (номер платежки, дата, сумма) с итоговыми цифрами, кто, кому и сколько должен. По каждому налогу.
    А потом выяснится, что налоговая не провела какую-то декларацию, не туда кинула платежку и т.п.
    Вопрошание - прокладывание пути

  25. #25
    Аноним
    Гость
    сверку в произвольной форме?

    это что значить, если у меня все по нулям, они за 2 годя не одну декларацию не увидили?

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Подскажите пожалуйста, РКО банка в расходы можно включать?

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Да

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Спасибо большое!

  29. #29
    Светлана - новичок
    Гость
    Подскажите пожалуйста:
    Сотрудником фирмы была оплачена аренда помещения, есть документы. У фирмы на данный момент денег нет, чтобы вернуть сотруднику, потраченную фирму. Как это можно оформить в расходы фирмы и какие манипуляции нужно совершить с сотрудником?
    Спасибо.

  30. #30
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    получить от сотрудника заём;
    выдать ему под отчет;
    получить от него авансовый отчет
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •