×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2006
    Сообщений
    99

    подтверждение расходов на мойку автомобиля

    Подскажите, какие документы должны предоставить за мойку автомобиля заказ-наряд за работы или акт за услуги?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Панта
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    3,469
    акт, либо квитанцию
    заказ-наряд - это скорее на ремонт..

  3. #3
    бухгалтер Аватар для Панкратова
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    У нас обслуживающая организация предоставляет акт выполненных работ с приложением расшифровки, когда и какую машину мыли.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2006
    Сообщений
    99
    А у нас водители моются черти где и какие-то подозрительные квитанции приносят ... хочу им распечатать документ нужный, чтобы они их на мойке вручали и им печати проставляли только что-то заклинило, не пойму что нужно

  5. #5
    бухгалтер Аватар для Панкратова
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    0lly, ну что-то вроде акта двустороннего, только мало вероятности, что подозрительная мойка согласится его заполнять.
    А квитанции если по всей форме, почему бы их не принять?
    А рассчитываетесь вы как - наличными?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2006
    Сообщений
    99
    да, наличными
    так квитанция то не является подтверждением оказанных услуг..

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Письмо МФ от 20.06.06 № 03-03-04/1/530

    Основанием может служить любой документ, отвечающий требованиям "первичный учетный документ" (129-ФЗ). Хоть горшком пусть называется...
    Best regards, Михаил

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    484
    а мы делаем так: к квитенции составляем акт типа ОС-3, утверждаем его у административного директора. Надо же доказать экономическую обоснованность, что мыли не потому, что так захотелось, а потому, чо без ЭТОГО нельзя. вот.

  9. #9
    Клерк Аватар для Панта
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    3,469
    0lly, квитанция - БСО? пронумерованная и т.п., содержит все обязательные реквизиты?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2006
    Сообщений
    99
    Нет, никак не БСО. И без печати к тому, только штамп ОПЛАЧЕНО.

  11. #11
    Клерк Аватар для Панта
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    3,469
    0lly, квитанция от ПКО, выходит?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2006
    Сообщений
    99
    Опять нет

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2006
    Сообщений
    99
    Свой бланк какой-то.. не внушает доверия..

  14. #14
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    Чек ККМ или БСО.
    Нет, никак не БСО. И без печати к тому, только штамп ОПЛАЧЕНО.
    - в помойку...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2006
    Сообщений
    99
    А если приносят один чек, этого достаточно или обязательно еще акт?

  16. #16
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    >А если приносят один чек, этого достаточно или обязательно еще акт?
    Чек - оплата. (может это аванс?)
    Акт - первичный документ

    Хотя есть вот это:

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Письмо
    от 07.06.2006 г. N 03-03-04/1/500

    Вопрос: Можно ли включить в расходы по налогу на прибыль услуги по мойке автомобилей фирмы? Если да, то какими документами это должно быть подтверждено?

    Ответ:

    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.

    Расходы на содержание служебного транспорта согласно пп. 11 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) относятся к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией.

    В составе расходов на содержание служебного транспорта можно учесть в том числе расходы, связанные с оплатой мойки служебных автомобилей.

    При этом в соответствии с п. 1 ст. 252 Кодекса в целях налогообложения прибыли расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

    Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

    Система налогового учета по налогу на прибыль организаций установлена ст. 313 Кодекса, согласно которой основанием определения налоговой базы по налогу на прибыль являются данные первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Кодексом.

    Подтверждением данных налогового учета являются:

    1) первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);

    2) аналитические регистры налогового учета;

    3) расчет налоговой базы.

    Согласно положениям п. 1 ст. 11 Кодекса понятие "первичные учетные документы" следует определять в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

    В соответствии со ст. 9 "Первичные учетные документы" Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые являются первичными учетными документами.

    Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименования должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи указанных лиц.

    Первичные учетные документы, составленные с учетом вышеизложенных требований, являются подтверждающими документами для налогового учета.

    Заместитель директора
    департамента налоговой
    и таможенно-тарифной политики
    Министерства финансов РФ
    А. И. Иванеев
    Последний раз редактировалось ZloiBuhgalter; 10.07.2006 в 09:31.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •