Подскажите, какие документы должны предоставить за мойку автомобиля заказ-наряд за работы или акт за услуги?![]()
Подскажите, какие документы должны предоставить за мойку автомобиля заказ-наряд за работы или акт за услуги?![]()
акт, либо квитанцию
заказ-наряд - это скорее на ремонт..
У нас обслуживающая организация предоставляет акт выполненных работ с приложением расшифровки, когда и какую машину мыли.
А у нас водители моются черти где и какие-то подозрительные квитанции приносят ... хочу им распечатать документ нужный, чтобы они их на мойке вручали и им печати проставлялитолько что-то заклинило, не пойму что нужно
![]()
0lly, ну что-то вроде акта двустороннего, только мало вероятности, что подозрительная мойка согласится его заполнять.
А квитанции если по всей форме, почему бы их не принять?
А рассчитываетесь вы как - наличными?
да, наличными
так квитанция то не является подтверждением оказанных услуг..
Письмо МФ от 20.06.06 № 03-03-04/1/530
Основанием может служить любой документ, отвечающий требованиям "первичный учетный документ" (129-ФЗ). Хоть горшком пусть называется...
Best regards, Михаил
а мы делаем так: к квитенции составляем акт типа ОС-3, утверждаем его у административного директора. Надо же доказать экономическую обоснованность, что мыли не потому, что так захотелось, а потому, чо без ЭТОГО нельзя. вот.
0lly, квитанция - БСО? пронумерованная и т.п., содержит все обязательные реквизиты?
Нет, никак не БСО. И без печати к тому, только штамп ОПЛАЧЕНО.
Опять нет![]()
Свой бланк какой-то.. не внушает доверия..
Чек ККМ или БСО.- в помойку...Нет, никак не БСО. И без печати к тому, только штамп ОПЛАЧЕНО.
А если приносят один чек, этого достаточно или обязательно еще акт?
>А если приносят один чек, этого достаточно или обязательно еще акт?
Чек - оплата. (может это аванс?)
Акт - первичный документ
Хотя есть вот это:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Письмо
от 07.06.2006 г. N 03-03-04/1/500
Вопрос: Можно ли включить в расходы по налогу на прибыль услуги по мойке автомобилей фирмы? Если да, то какими документами это должно быть подтверждено?
Ответ:
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.
Расходы на содержание служебного транспорта согласно пп. 11 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) относятся к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией.
В составе расходов на содержание служебного транспорта можно учесть в том числе расходы, связанные с оплатой мойки служебных автомобилей.
При этом в соответствии с п. 1 ст. 252 Кодекса в целях налогообложения прибыли расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).
Система налогового учета по налогу на прибыль организаций установлена ст. 313 Кодекса, согласно которой основанием определения налоговой базы по налогу на прибыль являются данные первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Кодексом.
Подтверждением данных налогового учета являются:
1) первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
2) аналитические регистры налогового учета;
3) расчет налоговой базы.
Согласно положениям п. 1 ст. 11 Кодекса понятие "первичные учетные документы" следует определять в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
В соответствии со ст. 9 "Первичные учетные документы" Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые являются первичными учетными документами.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименования должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи указанных лиц.
Первичные учетные документы, составленные с учетом вышеизложенных требований, являются подтверждающими документами для налогового учета.
Заместитель директора
департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Министерства финансов РФ
А. И. Иванеев
Последний раз редактировалось ZloiBuhgalter; 10.07.2006 в 09:31.
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)