Мы на УСНО(д-р), 29.06 сотрудник по а/отч. приобрел ТМЦ,можно -ли считать их оплаченными, если орг-я возместила ему пересход 03.07.,или принять их в расходы по УСНО уже в 3 кв.?
Мы на УСНО(д-р), 29.06 сотрудник по а/отч. приобрел ТМЦ,можно -ли считать их оплаченными, если орг-я возместила ему пересход 03.07.,или принять их в расходы по УСНО уже в 3 кв.?
Не раньше 3 квартала. А, возможно, и позже - смотря, что за ТМЦ приобретены? Ст.346.17 - проштудировать.
ст.346,17п.2.В целях наст.главы оплатой(т,р,у)признается прекращение обязательства налогоплательщика -приобретателя(т,р,у)перед продавцом.И еще п2.1-...при ином способе погашения задолженности -в момент такого погашения.
Вот откуда у меня возникли сомнения. Обязательств перед продавцом у нас нет, задолженность погашена, другой вопрос что мы должны работнику.Не прихожу к косенсусу по этому вопросу...
Вот эту погасите - тогда и будет консенсус. А пока что фирма не понесла затрат по приобретению ТМЦ.другой вопрос что мы должны работнику
Т.е., если фирма взяла кредит (займ), то она не может ничего включать в расходы, пока кредит (займ) не погасит?Сообщение от Cooler
А что, между фирмой и сотрудником оформлен договр займа?
Нет, просто в случе когда фирма платит за счет заемных средствы и займ не погашен, она по вашей логике тоже не несет никаких затрат как и в случае, когда за нее платит подотчетное лицо. И как же ей быть? Не включать в расходы сделанные платежи до тех пор, пока займ не погашен?Сообщение от Cooler
Аноним, логики не вижу. Из заемных средств оплатила фирма, потому в расходы и включается. А в случае Лори, оплатил физик из своих средств, потому что деньги фирмы у него закончились.
Добавлю 5 копеек: этот физик вообще обязан был что-то покупать за свои деньги?А в случае Лори, оплатил физик из своих средств, потому что деньги фирмы у него закончились.
Нет,не обязан.Поясню ход моей мысли-подотчетные суммы и ав.отч. понятия отсутствующие в упрощенке, к документам на тмц приколота квитанция ,где русским по белому написано наименование фирмы , а не подотч. лица.Но у меня в кассе на этот момент денег не было, а подотч.лицо это ген.дир. которому бесполезно объяснять , что деньги у него в кармане это не деньги фирмы.
Дальше можно было не продолжать - порядок кассовых операций сохраняется и при УСН, п.4 ст.346.11.Поясню ход моей мысли-подотчетные суммы и ав.отч. понятия отсутствующие в упрощенке
Диру объясните: пока что это - его расходы, а не фирмы, соответственно, фирма не может их учесть. Если сделает это - занизит налоговую базу, штраф, пеня. Он на это согласен?
Последний раз редактировалось Cooler; 06.07.2006 в 12:02.
а если ген. дир. выдал займ фирме, фирма выдала подотчет ген.диру, ген.дир купил что-то и оформил авансовый отчет
тогда как?
Как и обычно. Вопрос в чем заключается? В принятии расходов к уменьшению налогооблагаемой базы?
расходы оплаченные фирмой подтвержденные авансовым отчетом и расходым ордером уменьшают налогооблагаемую базу
да, можно ли принять?Сообщение от Над.К
а то фирма, которая до меня вела упрощенца, в расходы не поставила, вот я и озадачилась
Можно. Может там просто расходы, которых нет в ст.346.16, поэтому они и не поставили?
купил товар, проданный в том же отчетном периоде
Тогда не понятно, почему не поставили.
меня один вопрос мучает по ав.отчетам: приобретаю товар, в журнале а/о делаю проводку дт 60.2 кт71.2, все вроде правильно,но когда смотрю журнал проводок,получается такая картина:
дт 60,2 кт 71,2 сумма 5 рубл
Н02,2 приняты расх сумма 5 руб
дт 71.2 кт 71.2 корректировка взаиморасчетов сумма 5 руб. Что это за проводка? из за нее в КДиР ав/о не входят
А я книжку читал, где написано было, что работник ООО может выступать в качестве представителя фирмы. И когда он расчитывается пусть даже и личными средствами за материалы, товар, то именно в этот момент у фирмы возникают расходы, гасится задолженность перед продавцом. Надо чтоб документы были оформлены на ООО только.
Ой, и чего только в книжках не пишутА бухгалтерия фирмы должна протелепатировать момент расчета личными средствами представителя? Или как она должна о нем узнать?
Кроме того, если речь идет об УСН, то пока фирмой не оплачено, то никакие расходов нет. Кассовый метод, знаете ли
[QUOTE дт 60,2 кт 71,2 сумма 5 рубл
Н02,2 приняты расх сумма 5 руб
дт 71.2 кт 71.2 корректировка взаиморасчетов сумма 5 руб. Что это за проводка? [/QUOTE]
аГА,ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОДКА?Я ТОЖЕ С НЕЙ НАМУЧИЛАСЬ В 1с-ТАК И ОТСТАЛА ИСКАТЬ,КСТАТИ КТО С 1с РАБОТАЮТ,ТОЖЕ НЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Может кто объяснит?
про корректировку взаиморасчетов посмотрите в ветке 1С - я почитала и убрала эту проводку.Что это за проводка?
Да я то ничего, просто вот НК против. Ему, видите ли, надо документальное подтверждение расходов. А документ по сотовой связи не передашьУ нас ведь не каменный век. Сотовая связь есть. А что вы имеете против этого?![]()
Подскажите пожалуйста , к авансовому отчету приложен товарный чек и чек выбитый по кассе , считается , что это приложение на 2 листах ? И номер какого из чеков должен быть в отчете?
И еще должна ли быть заполнена графа "назначение платежа" ?
Вернее "назначение аванса"
Должна быть заполнена
Номер чего писать, выбирайте сами
Можно ли вписать вручную ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)