×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Попытка расчет доходов к уменьшению НОБ в рознице при большой номенклатуре...

    По сути, тема может быть продолжением многих уже существующих веток на форуме... Решил создать отдельную тему чтобы топик "не затерялся"... Во вложенном файле табличка в excel'e с попыткой расчета суммы, которую можно принять к уменьшению НОБ с учетом того, что товар может быть принят от поставщика, но не оплачен ему (частично оплачен), но продан покупателю... Подразумевается, что покупатель оплачивает 100% (розничный магазин)...

    P.S. На некоторые мысли натолкнули обсуждения с "калькулятором" , так что: Уважаемый "калькулятор" - если выскажетесь правильно ли я понял Вашу мысль в топике "УСН, 15%, учет реализованных товаров в рознице" - был бы признателен...

    P.P.S. Прошу сильно "не пинать"... Конструктивная критика, советы, предложения приветствуются...
    Вложения Вложения
    Поделиться с друзьями
    С уважением...

  2. #2
    Забыл добавить: для ввода данных ячейки выделенные голубым... Остальное считается по формуле...
    С уважением...

  3. #3
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    Есть еще торгово-складские программы. Они все это подсчитывают автоматически. Списывать свой товар можете по итогам инвентаризации раз в неделю или раз в месяц...

  4. #4

    Вопрос

    Цитата Сообщение от DIR
    Есть еще торгово-складские программы. Они все это подсчитывают автоматически. Списывать свой товар можете по итогам инвентаризации раз в неделю или раз в месяц...
    Подсчитывают с учетом требований для УСН-щиков, что к расходам можно принять только оплаченый и реализованнывй товар?..
    Подскажите, плз, что за программы...
    С уважением...

  5. #5
    P.S. Кстати, по поводу "инвентаризации каждую неделю или месяц"... В первом посте я писал о том, что номенклатура несколько десятков тысяч наименований в месяц... Я пока не вижу возможности в таких условиях так часто проводить инфентаризацию... Это закрытие магазина на несколько дней...
    С уважением...

  6. #6
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Я пока не вижу возможности в таких условиях так часто проводить инфентаризацию...
    Раз в квартал - вполне достаточно для подсчета налоговой базы.

    А вообще без инвентаризаций - тоже будут убытки... из-за воровства продавцов. Или сами торгуете?

  7. #7
    Нет, торгую не сам... По поводу воровства - думали... Учредителям проще списать какой-то процент на убытки, чем закрыть на несколько дней магазин... Даже в Новый год только 1-ого дали отдохнуть девочкам и на работу...
    С уважением...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    50
    Алексей, у меня те же проблемы. Розничный магазин ( площадь больше 150 кв.м. ), большой ассортимент, постоянно меняющиеся цены , да еще и разный НДС и 10% и 18%. Учет веду примерно по такой же схеме, как у Вас, с некоторыми особенностями.Как раз сейчас проходит проверка за 2005 год, пока не знаю, чем закончится. Я тоже в Тольятти, может, обменяемся опытом? E-mail: buh_balusha@mail.ru.

    С уважением Екатерина

  9. #9
    Цитата Сообщение от провинциал
    Я тоже в Тольятти, может, обменяемся опытом?
    С удовольствием...
    См. мыло...
    С уважением...

  10. #10
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    Цитата Сообщение от Горячев
    P.S. Кстати, по поводу "инвентаризации каждую неделю или месяц"... В первом посте я писал о том, что номенклатура несколько десятков тысяч наименований в месяц... Я пока не вижу возможности в таких условиях так часто проводить инфентаризацию... Это закрытие магазина на несколько дней...

    Интересно. А в Экселе набивать данные вы как-то умудряетесь без закрытия магазина? А в программе складского и бухгалтерского учета - это сделать труднее? Странная логика.
    Из опыта. По итогам недели составляется инвентаризационная ведомость - что есть в магазине (и не рассказывайте сказки, что это трудно сделать - как же разные смены продавцов, ответственные за товар, принимают его?). Отмечя, чего нет - получаете реализацию. Других вариантов пока никем не придумано. Если только нет лишних денег, чтобы организовать работу "от компьютера", когда товара нет, пока его не занесли в базу...

  11. #11
    Ничего странного тут нет...
    Данные берутся из замечательной складской программы (не совместимой с 1С), которая связана по сети с кассой... На кассе штрих-сканер... Вместе с товаром кроме бумажек приходят накладные в электронной версии, который распаковываются в прогу и весь товар заносится в базу данных ... Так что складской учет удобный и не сложный... В любой момент можно посмотреть остатки товара по покупным/продажным ценам и т.д.
    Но, на сколько бы замечательной программа не была - это только складской учет... Все остальной необходимо рассчитывать самостоятельно... Именно поэтому взятые из нее данные заносятся раз в месяц в эксел для возможности правильного расчета НОБ (с учетом количества проданного и уже оплаченного поставщику товара и т.д.)...
    По поводу инвентаризации - я уже писал... В магазине на сегодняшний день более 80 000 наименования и инвентаризацию при сдаче/принятии смены продавцами провести нереально...
    Последний раз редактировалось Горячев; 27.05.2006 в 18:21.
    С уважением...

  12. #12
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    На кассе штрих-сканер... Вместе с товаром кроме бумажек приходят накладные в электронной версии, который распаковываются в прогу и весь товар заносится в базу данных ...
    Гм. 99% автоматизации сделано, осталось "выпить наперсток", но, видимо, "русский меру знает"...

    Не верю я, что эти же электронные накладные нельзя затащить еще и в 1С. И что складская программа так уж "несовместима с 1С".
    Именно поэтому взятые из нее данные заносятся раз в месяц в эксел для возможности правильного расчета НОБ
    А почему не в 1С? Или, если уж душа к Excel прикипела - почему не импортировать из ёкселевского файла в 1С? Толковый спец быстро и недорого (думаю) прикрутит Вам такую обработку, сам делал импорт справочников Excel -> 1С.

    Зато как раз появится возможность "все остальное" автоматизировать.

    P.S. Я не рекламирую 1С, просто эта программа (точнее - платформа - как раз в наибольшей степени конструктор "Сделай сам", так почему этим не воспользоваться? Разве что из религиозных соображений...

  13. #13
    Не верю я, что эти же электронные накладные нельзя затащить еще и в 1С. И что складская программа так уж "несовместима с 1С".
    Я тоже не верю, что нельзя совместить... Но все попытки связаться с Москвой на эту тему - как об стену горохом... "Не совместимы" и все тут... Скорее всего не хотят...
    Толковый спец быстро и недорого (думаю) прикрутит Вам такую обработку, сам делал импорт справочников Excel -> 1С.
    Не сомневаюсь... Если задаться целью - найти специалиста, думаю, можно... Только вот оплатить его услуги будет проблематично... В данной фирме я только налаживаю налоговый и бухгалтерский учет... Остальные решения принимают люди, которых уже несколько недель немогу "уговорить" оплатить подключение к ЭОКС... Такие мелочи жмут... А тут за обработку платить...
    С уважением...

  14. #14
    P.S. Кстати, программа называется "астмаг"... Может кто знает что-нибудь о ее совместимости с 1С?..
    С уважением...

  15. #15
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Кстати, программа называется "астмаг"... Может кто знает что-нибудь о ее совместимости с 1С?
    Как же... У разработчика, похоже, даже своего сайта нету. По крайней мере, Гугль, Яндекс, Апорт и Рамблер о нем ничего не знают.

    Угораздило же Вас... Точнее - Ваших работодателей.

    Впрочем, и Вас тоже: если хозяева так жмутся на улучшения для бизнеса - дело тухлое.

  16. #16
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    Может имеется в виду Астор Магазин ? это тут
    Тогда это на платформе 1С

  17. #17
    Цитата Сообщение от ltymuf
    Может имеется в виду Астор Магазин ? это тут
    Тогда это на платформе 1С
    Нет, не астор... Астмаг-2 называется...
    С уважением...

  18. #18
    Т.к. по переписке мылом понял, что кто-то взял себе файлик на "вооружение", то выкладываю подкорректированную версию расчета суммы, которую можно принять к уменьшению НОБ зависимости от продано/уплачено поставику/покупателю (в первом не были учтены несколько моментов и при стечении некоторых обстоятельств база расчитывалась не правильно) ...

    P.S. Т.к. поменять существуюший файлик в первом сообщении на новый не удалось (не умею или прав нету, в общем не разобрался пока), то присоединяю новый расчет к настоящему сообщению...
    Последний раз редактировалось Горячев; 06.06.2006 в 17:04.
    С уважением...

  19. #19
    Наверное, я перегрелся... Так и не смог приаттачить файл к предыдущему сообщению...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: xls USN_01.xls (31.5 Кб, Просмотров: 906)
    С уважением...

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    4
    Добрый день! Никак не могу найти переписку на тему закупочной цены в 1 копейку.Помогите!Было совсем недавно.

  21. #21
    Наташа, если до сих пор не нашли, то http://www.forum.klerk.ru/showthread.php?t=73573 ...
    С уважением...

  22. #22
    Исправил пару ошибок в файлах...

    P.S. оба файла в данном сообщении одинаковые (оба открывать нет смысла)... Пытался заменить те, которые лежат выше... И вот что из этого вышло...

    P.P.S. Господа, если кто подскажет каким образом "убить" данное сообщение и просто-напросто изменить ссылки в предыдущих на обновленные файлы (те, что вложил сегодня) - был бы очень признателен...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Горячев; 30.06.2006 в 22:58.
    С уважением...

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179
    Пытаюсь включить данный метод в учетную политику. Только как обозвать эту методику включения в расходы покупной? Получается, что весь год мы включаем только оплату из банка. Может все-таки выгоднее применять формулы, данные Минфином?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    можно использовать ИП с УСН 15%?
    это уже пахнет бух.учётом с вытекающими отсюда проводками...

  25. #25
    Аноним
    Гость

    сколько читала ничего не поняла

    У меня розничный магазин. Ассортимент такой что голову сломать можно. Приходные цены на товар варьируются с 10 руб до 6000 руб. Наценка на все тоже разная. от 10 до 50 процентов. ЕНВД в этом году посчитали такой за квартал. что я если бы столько сейчас зарабатывала считала бы себя очень счастливым человеком. Платить такие налоги и работать себе в убыток глупо. В тоже время закрыть магазин не могу Хочу перейти на уcy доходы минус расходы. но как организовать учет что бы не иметь проблем с налоговой никак не могу. Естественно учет расходов на приобретение товаров для дальнейшей реализации это основное в моей деятельности, но как на деле организовать вот это ПО МЕРЕ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ и учесть с какой партии товаров он был продан - ума не приложу ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. Заранее спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •