+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 65
    Клерк

Договор комиссии важно!!!

Подскажите! Я Комиссиионер на УСНО (торговля бытовой техникой), от комитента вознаграждение не получаю, а работаю за доп. выгоду. Для налогообложения доходом что будет являться?
    Поделиться с друзьями

БУХ_алтер
    Гость
    Доп.выгода

Клерк
    Спасибо. А в расход можно поставить НДС, который уплачивает комитент (он на соновной системе)?

БУХ_алтер
    Гость
    НДС по чему?

Клерк
    При УСНО (Д-Р) в статьи расходов можно поставить НДС, по приобретенным товарам. Здесь по другому?

Клерк
    а вы "приобретаете" товар? право собственности к вам переходит?
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

Аноним
    Гость
    А объектом обложения что является? Доходы или длходы уменьшенные на величину расходов?

БУХ_алтер
    Гость
    Аноним, см #5

Клерк
    Я новичок. По договору комиссии (с учетом НК) я приобретаю имущественное право на данный товар. Так как же с НДС????

БУХ_алтер
    Гость
    По договору комиссии (с учетом НК) я приобретаю имущественное право на данный товар.
    Поясните... Тогда вроде комиссии не получается

Клерк
    Как не получается составляется договор и все такое. Деньги, то я комитенту отдаю по мере продажи товара.

БУХ_алтер
    Гость
    Juli Yas, тогда у Вас не комиссия, а просто договор купли-продажи с определенными правилами расчета с поставщиком

Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Что есть договор комиссии с учетом НК?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

Парашютистка
    Как не получается составляется договор и все такое. Деньги, то я комитенту отдаю по мере продажи товара.