Подскажите! Я Комиссиионер на УСНО (торговля бытовой техникой), от комитента вознаграждение не получаю, а работаю за доп. выгоду. Для налогообложения доходом что будет являться?
Подскажите! Я Комиссиионер на УСНО (торговля бытовой техникой), от комитента вознаграждение не получаю, а работаю за доп. выгоду. Для налогообложения доходом что будет являться?
Доп.выгода
Спасибо. А в расход можно поставить НДС, который уплачивает комитент (он на соновной системе)?
НДС по чему?
При УСНО (Д-Р) в статьи расходов можно поставить НДС, по приобретенным товарам. Здесь по другому?
а вы "приобретаете" товар? право собственности к вам переходит?
Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...
А объектом обложения что является? Доходы или длходы уменьшенные на величину расходов?
Аноним, см #5
Я новичок. По договору комиссии (с учетом НК) я приобретаю имущественное право на данный товар. Так как же с НДС????
Поясните... Тогда вроде комиссии не получаетсяПо договору комиссии (с учетом НК) я приобретаю имущественное право на данный товар.
Как не получается составляется договор и все такое. Деньги, то я комитенту отдаю по мере продажи товара.
Juli Yas, тогда у Вас не комиссия, а просто договор купли-продажи с определенными правилами расчета с поставщиком
Что есть договор комиссии с учетом НК?
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Выручка комиссионера относится всегда к тому периоду, в котором осуществлена реализация. Начисление вознаграждения комиссионеру не может быть поставлено в зависимость от получения (перечисления) денежных средств. Тем более - в зависимость от получения денежных средств от покупателей. Это - давольно распространенная ошибка.Как не получается составляется договор и все такое. Деньги, то я комитенту отдаю по мере продажи товара.
Живи правильно, будь тем доволен, что есть,
Живи вольно, храни и свободу, и честь.
Не горюй, не завидуй тому, кто богаче,
Кто беднее тебя, - тех на свете не счесть!