Добрый день!!!
Вот такая проблема.
Купили компьютер. В документах от поставщика написано:
1. Монитор
2. Клавиатура
3. Мышь
4. Системмный блок в составе.
На ОС директор ставить не хочет, чтобы не платить налог на имущество.
Издал приказ о разных сроках полезного использования составных частей, чтобы поставить каждый объект, как самостоятельную часть.
Все эти предметы по отдельности имеют стоимость до 10 000.
Вопрос:
"В свете" нового ПБУ 6/01, как принять на учет каждый объект? Н 01 или на 10 счет.
Ведь по логике надо на 10 счет, но ведь это же не материал.
Или я не права.
И вообще, можно ли поставиь на учет компьютер по частям на учет минуя 01 счет?
Спасибо.