×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 54
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Документооборот на УСН

    ООО на УСН.
    Все ли папки я завел?

    1. Счета-фактуры
    2. Авансовые отчеты
    3. Банк
    4. Касса
    5. Отчеты в налоговую

    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    А счета-фактуры зачем???

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К
    А счета-фактуры зачем???
    Так его поставщикам до его УСН дела-то нет....

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Так, это входящие счета-фактуры? Из вопроса это не следует
    Тем более, что от поставщиков важнее получить накладные, нежели счета-фактуры, а вот на них как раз папочки и нету

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К
    Так, это входящие счета-фактуры? Из вопроса это не следует
    Тем более, что от поставщиков важнее получить накладные, нежели счета-фактуры, а вот на них как раз папочки и нету
    1. Счета-фактуры (входящие и иногда исходящие)
    2. Авансовые отчеты
    3. Банк
    4. Касса
    5. Отчеты в налоговую
    + 6. Накладные

    Что то еще?

  6. #6
    Клерк Аватар для basovamarina
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    271
    Если есть работники, то ещё по кадрам и по технике безопасности.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    1. Счета-фактуры (... иногда исходящие)
    А что это за звери при УСН?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    А что это за звери при УСН?
    Иногда просят. Посылаю с 0% НДС.

    1. Счета-фактуры (входящие и иногда исходящие)
    2. Авансовые отчеты
    3. Банк
    4. Касса
    5. Отчеты в налоговую
    + 6. Накладные
    + 7. Приказы по кадрам

    Что то еще?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    А вот посылать с 0% НДС нельзя. Нулевой НДС это совершенно другая история. Пишите тогда "без НДС", что ли.

  10. #10
    Клерк Аватар для basovamarina
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    271
    Не помешало бы ещё папочку для учредительных документов, договоров, актов сверок, для инструкций по тех. без-сти (трудовая уж очень любит это проверять)

  11. #11
    начинающий бухгалтер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    178
    У меня есть папка - Оказание услуг (собираю акты)

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Здравствуйте. А может мне кто-нить подсказать (я ну очень начинающий бухгалтер): [B]как хранить всю документацию?[B]А то год закончился, бумажек полно, а что прошивать не знаю И ещё такая проблемка: мы большую часть документации ведём в эл. виде, что необходимо распечатывать?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    282
    Первым делом прошейте кассу. Все документы, о которых упоминалось выше, надо распечатывать (по мере создания), подписывать. А на новый год сделайте такие же папки с пометкой "2006" год

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    У меня кассовая книга и отчёт кассира за каждый день распечатаны на одном листе мне что теперь перепечатывать? Или можно прошить всё вместе?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    282
    К отчету кассира прикладываются все подтверждающие документы: ПО, РО, ведомости, авансовые, ... а касса - отдельно. С обратной стороны скрепляется печатью.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    То есть я правильно поняла, мне надо за каждый день прошить вместе:отчёт кассира, все подтверждающие документы, и скрепить это всё печатью? А всё вместе за год сшивать или только по дням?И ещё а можно теперь просто разрезать мои распечатки пополам или кассовая отчёт кассира должен быть строго на А4?И ещё а ведомости по зарплате что тоже подшивать или только РО?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    282
    нет. Отчеты кассира+документы - за год, книга тоже за год

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Великие Луки
    Сообщений
    274
    Ой, а у меня инструкции по безопасности нет. Я как бы всегда знала, что она должна быть, но...........
    где можно ее взять, подскажите, ну пожалуйста!

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Простите за глупость, но когда я буду сшивать, то мне складывать отчёт кассира за 1 июня, РО 1 июня, ПО 1 июня .....отчёт кассира 2 июня, РО2 июня, По2 июня и т.д. или вхронологическом порядке все отчёты, потом все РО, потом ПО? И как быть: можно разрезать или перепечатываь(см. выше)???? Ещё раз простите за непонимание, просто после учёбы тяжело вьехать в практику сразу.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    282
    Берете отчет кассира, там написано: по№3 -100руб.,РО№2-20руб., ... так и складываете, сверху кладете отчет кассира, затем след. отчет и т.д.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Великие Луки
    Сообщений
    274
    Нет, конечно же отчет кассира а к нему все приходные и расходные за день.
    Следующий день опять отчет кассира и приходные и расходные ордера!
    Да ладно, на счет непонимания, все такие были!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Великие Луки
    Сообщений
    274
    А на сечт "разрезать или перепичатать " что то не очень поняла, простите!

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    282
    Если касса небольшая - лучше перепечатать, аккуратнее будет.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ю.ю.ю.ю
    Ой, а у меня инструкции по безопасности нет. Я как бы всегда знала, что она должна быть, но...........
    где можно ее взять, подскажите, ну пожалуйста!
    в Гаранте нашла только по охране труда, а что за безопасность?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Великие Луки
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от basovamarina
    Если есть работники, то ещё по кадрам и по технике безопасности.
    Ну, вот пишут надо, мол!

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    282
    есть межоьраслевые инструкции по каждой профессии по охране труда

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибки большое.Пойду "шитьём" займусь

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    216
    Накладная есть, кассовый чек утерян. Как можно доказать факт оплаты? Спасибо.

  29. #29
    Клерк Аватар для Olg@Buh
    Регистрация
    27.09.2006
    Сообщений
    321
    Как можно доказать факт оплаты?
    Смотря кому доказывать. Если налоговой, то бесполезно. К расходам при исчеслении налога на прибыль отнести нельзя.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    216
    а справку из бухгалтерии, где накладная выписывалась? Следы чека всеравно ведь есть.?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •