×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: 2-НДФЛ

  1. #1
    Аноним
    Гость

    2-НДФЛ

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, понять. В сентябре прошлого года организация, в которой я работаю последние 3 месяца, начислила мне доход по договору аренды, как физическому лицу. Акт мы подписали сентябрем. Организация смогла расплатиться только 25 января 2018 года. Так как в 2017 году мои доходы были не большие, я рассчитывал на эту сумму для возмещения в налоговой на мед услуги. Но организация в справке 2-НДФЛ эту сумму не указала, а сказали, что будет она только следующим годом. Разве это правильно? Акт же подписан сентябрем 2017 года?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для tv06
    Регистрация
    12.01.2010
    Сообщений
    3,195
    Правильно
    по аренде НДФЛ удерживается, перечисляется и отражается в 2НДФЛ по выплате арендной платы - будут отражены в 2018 г

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от tv06 Посмотреть сообщение
    Правильно
    по аренде НДФЛ удерживается, перечисляется и отражается в 2НДФЛ по выплате арендной платы - будут отражены в 2018 г
    Но они же задержали выплату, срок платежа был не позднее 15.10.2017, а заплатили сильно позже, я с этим смирился, рад был, что хоть сейчас заплатили. Но мне эти деньги очень нужны в 2-НДФЛ в 2017 году, неужели ничего сделать нельзя? Мало того, что заплатили не вовремя, так теперь еще и это - не справедливо!

  4. #4
    Клерк Аватар для Nikost
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,673
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Но они же задержали выплату
    но фактически с Вами рассчитались в январе 2018, значит, доход Вы получили в январе 2018. Что в договоре сказано про несвоевременную оплату? Вы можете потребовать проценты за задержку, если таковые предусмотрены договором.
    Налоговая инспекция о бухгалтерах: "И всё-таки они вертятся!"

  5. #5
    Аноним
    Гость