×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2016
    Сообщений
    4

    Проблемы с гарантийным обслуживанием смартфона

    Добрый день!
    К сожалению, пришлось столкнуться с гарантийным обслуживанием смартфона. Постараюсь понятно описать проблему.
    В марте 2016 года был приобретен смартфон Sony Xperia Z3 в фирменном магазине Sony Centre Новосибирск. Через несколько месяцев появились следующие проблемы:
    • Не работает автоповорот экрана
    • Не работает датчик освещенности (не подстраивает подсветку экрана под внешнее освещение)
    • Не работает датчик приближения (не отключается дисплей во время разговора при поднесении устройства к уху)
    • Не работает компас (проверено через сервисное меню)
    • Не работает датчик давления (проверено через сервисное меню)

    Главная проблема заключается в том, что все вышеперечисленные недостатки возникают спонтанно и пропадают после перезагрузки устройства.

    27 октября 2016: Смартфон был сдан в магазин с перечислением указанных проблем.
    15 ноября 2016: Магазин вернул смартфон с заключением АСЦ "Произведена диагностика оборудования. В процессе диагностики заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем.". В тот же вечер, не успев добраться до дома, я снова обнаружил все проблемы.
    16 ноября 2016: Смартфон повторно сдан в магазин. На этот раз проблемы были продемонстрированы сотрудникам и директору магазина.
    1 декабря 2016: звонок из магазина "АСЦ снова не выявил недостаток. Мы очень удивлены, так как самолично видели эти проблемы".

    Предложили забрать смартфон в субботу (3 декабря 2016), когда будет директор магазина, хотя сразу сделали оговорку, что директор конкретной точки мало чего решает. Так же предложили написать претензию, но добавили, что юридический отдел руководствуется заключениями АСЦ, а АСЦ ничего не выявил.

    Прошу вашей профессиональной помощи в этом вопросе.
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,309
    RomanGL, напишите заявление что прошу провести экспертизу в моем присутствии. У вас один АСЦ на весь город? Думаю что нет.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,309
    RomanGL, если у вас гарантийный случай, то не обязательно идти и отдавать смартфон продавцу. Можно сразу идти в АСЦ и там разбираться.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2016
    Сообщений
    4
    Просто человек, каким образом будет выполняться экспертиза, если проблемы плавающие и возникают спонтанно? Специалисты при проведении экспертизы готовы провести весь день в ожидании появления перечисленных проблем?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,309
    RomanGL, это уже не ваша забота каким образом они будут проводить экспертизу. В СЦ есть специализированное оборудование.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2016
    Сообщений
    4
    Просто человек, смартфон сейчас забирать из магазина или нет?
    Я, конечно же, не могу подписать бумагу, что претензий не имею.

  7. #7
    Клерк Аватар для ВячеславЗ
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    РФ, Омск
    Сообщений
    282
    ТС..... А Вас не смущает.... направленность форума ?
    У Вас там проблем с туалетной бумагой нет ?
    Экспертное сообщестов все может. Вообще все..... Даже семь красных линий прозрачным светом, часть зеленым.. и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось ВячеславЗ; 01.12.2016 в 23:17.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2016
    Сообщений
    4
    ВячеславЗ, я этот форум знаю почти 8 лет.
    По совету обратился именно на него. Напишите чего-нибудь по делу, лучше будет.

  9. #9
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Ничего не добьётесь. Только через суд. Я в том году купила глючный смартфон, на экспертизу сдала, а экспертиза тоже написала, что и в вас. Дальше нужно было делать экспертизу за деньги и судиться с салоном.

  10. #10
    Клерк Аватар для ВячеславЗ
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    РФ, Омск
    Сообщений
    282
    Снеситеивесь софт кромеиродного, и так используйте.
    Дальше при дефекте топайте в асц, демонстрируете дкфект фиксируйте в акте приема передачи.
    И так два раза. Займет до двух месяцев. Потом в салон с претензией, что аппарат более 30 дней в сц(суммарно) днфект не устраняется. Требуете расторжения договора. У них 10 жднкй. Копии всехбумаг из сц прикладываете.

  11. #11
    Клерк Аватар для echinaceabel
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    6,809
    Цитата Сообщение от ВячеславЗ Посмотреть сообщение
    ТС..... А Вас не смущает.... направленность форума ?
    У Вас там проблем с туалетной бумагой нет ?
    Экспертное сообщестов все может. Вообще все..... Даже семь красных линий прозрачным светом, часть зеленым.. и т.д. и т.п.
    А что так грубо? Направленность нормальная...
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    Ничего не добьётесь. Только через суд.
    УПС! Уже добился - претензию признали, деньги вернут..

  12. #12
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от echinaceabel Посмотреть сообщение
    УПС! Уже добился - претензию признали, деньги вернут
    Где признали-то? Он один в один описывает мою ситуацию.
    Цитата Сообщение от RomanGL Посмотреть сообщение
    Магазин вернул смартфон с заключением АСЦ "Произведена диагностика оборудования. В процессе диагностики заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем.". В тот же вечер, не успев добраться до дома, я снова обнаружил все проблемы.
    Цитата Сообщение от RomanGL Посмотреть сообщение
    добавили, что юридический отдел руководствуется заключениями АСЦ, а АСЦ ничего не выявил.
    Все один в один как у меня
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  13. #13
    Metagrader
    Гость

    Проблемы с гарантийным обслуживанием смартфона

    Но ведь это не решение проблемы.

    В какой софт пишем?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •