Добрый день!
К сожалению, пришлось столкнуться с гарантийным обслуживанием смартфона. Постараюсь понятно описать проблему.
В марте 2016 года был приобретен смартфон Sony Xperia Z3 в фирменном магазине Sony Centre Новосибирск. Через несколько месяцев появились следующие проблемы:
- Не работает автоповорот экрана
- Не работает датчик освещенности (не подстраивает подсветку экрана под внешнее освещение)
- Не работает датчик приближения (не отключается дисплей во время разговора при поднесении устройства к уху)
- Не работает компас (проверено через сервисное меню)
- Не работает датчик давления (проверено через сервисное меню)
Главная проблема заключается в том, что все вышеперечисленные недостатки возникают спонтанно и пропадают после перезагрузки устройства.
27 октября 2016: Смартфон был сдан в магазин с перечислением указанных проблем.
15 ноября 2016: Магазин вернул смартфон с заключением АСЦ "Произведена диагностика оборудования. В процессе диагностики заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем.". В тот же вечер, не успев добраться до дома, я снова обнаружил все проблемы.
16 ноября 2016: Смартфон повторно сдан в магазин. На этот раз проблемы были продемонстрированы сотрудникам и директору магазина.
1 декабря 2016: звонок из магазина "АСЦ снова не выявил недостаток. Мы очень удивлены, так как самолично видели эти проблемы".
Предложили забрать смартфон в субботу (3 декабря 2016), когда будет директор магазина, хотя сразу сделали оговорку, что директор конкретной точки мало чего решает. Так же предложили написать претензию, но добавили, что юридический отдел руководствуется заключениями АСЦ, а АСЦ ничего не выявил.
Прошу вашей профессиональной помощи в этом вопросе.
Спасибо!