×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Расхождения между бу и ну

    Уважаемые клерки, подскажите пожалуйста. Программа 1с 8.3 при закрытии месяца списывает расходы, как косвенные. Из за этого происходит расхождение между бу и ну. Что не так делаем или что то неправильно в учетной политике? Регламентная операция Д 43 К 20.01 минус красным цветом. На 90.08 появлчется эта сумма.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2009
    Сообщений
    12
    в справочнике виды продукции и услуг не указана номенклатурная группа вашего 43 - по которой продаете

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Номенклатурная группа указана. Красным идут услуги списанные на счет 20.1. Правильно ли мы списываем эти услуги? Это транспортные и аренда. Может быть в учетной политике по прямым расходам добавить Д 20.1 К 60?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Номенклатурная группа указана. Красным идут услуги списанные на счет 20.1. Правильно ли мы списываем эти услуги? Это транспортные и аренда. Может быть в учетной политике по прямым расходам добавить Д 20.1 К 60?
    в учетной политике закладка налог на прибыль - установить перечень прямых расходов. там должно стоять материальные расходы сч.дТ 20.01. стоит?
    в справочнике статьи затрат эти расходы на материальные отнесены или на прочие?
    Последний раз редактировалось скл; 24.10.2016 в 10:59.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    В статье затрат на прочие стоит

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    102
    а в учетной политике есть запись прочие расходы сч.дт 20.01?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    В учетной политике, где перечень прямых расходов, нет проводки д 20 к 60. Там только страховые взносы и прочие расходы д20 к69, д23 к 69, д23 к 96

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В учетной политике, где перечень прямых расходов, нет проводки д 20 к 60. Там только страховые взносы и прочие расходы д20 к69, д23 к 69, д23 к 96
    у меня в учетной политике не стоят счета по Кт. т.е. запись. просто Дт20.01. попробуйте убрать Кт69. по идее все что 20.01 попадет - спишется

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Спасибо. попробую.
    Там еще пустые графы материальные расходы, амортизация, оплата труда без указания счетов.
    Все таки мы правильно делаем, что списываем транспорт и аренду на 20 счет на прямые расходы? И это будут прочие затраты или материальные? И еще вопросик, с расходов будущих периодов, при закрытии месяца, списанную сумму тоже красным на 43 вешает.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    102
    Прочие думаю верно. 20 счет или нет завит от самих расходов - относятся они на прямую к производству? если это аренда цеха то да, если транспортные расходы связаны с доставкой товара покупателям то это 44 счет. если доставка сырья то можно наверно и на 20.
    про расходы будущих периодов так сразу не скажу. смотря какие расходы.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    В транспортные и доставка сырья нам и покупателю товар, но приходят одной счет фактурой. Аренда основное это цех, но так же и маленький кабинет. А расходы будущих периодов это электронная отчетность и ключ для тендеров.

  12. #12
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Про корректное закрытие счетов и настройке программы - это в другом разделе. В УП (1С) необходимо в разделе "Методы распределения" и "Установка порядка подразделений" установить корректные счета. Тогда программа все будет правильно закрывать. Разделение на прямые и косвенные, там же в УП 1С. Обратите внимание, чтобы УП (напечатанная) совпадала с 1С. Мне, например, удобнее, чтобы прямые состояли из = материалы+ам-я+ФОТ+ страховые. При ОСВ не доложно быть "дырок", т.е. все статьи д.б. заполнены. Именно из них данные потом попадают в регистры. Вы же не ходите писать потом регистры сами?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А расходы будущих периодов это электронная отчетность и ключ для тендеров.
    если документы закрывающие получаете сразу - можно списать сразу. я так делаю. не растягиваю это удовольствие. хотя некоторые на 97 счет относят. тут уж только ваше проф мнение играет роль

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Тогда все таки транспортные и аренду лучше на косвенные расходы на счет 25, 26 или 44? это все равно будут прочие расходы?

  15. #15
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Аноним, как у Вас написано в УП??? что косвенные (прочие), а что прямые. Как сами рещите (напишите), так и будете вводить в прорграмму. Допустим, все косвенные относите на сч.26, метод "Дир-кост", закрывает сразу на сч.90. У меня, например, на 44 сч. разнесены транспортные расходы, которые я прикрепляю к каждому покупателю,+ таможня.
    Последний раз редактировалось Татьяна- Васильевна; 24.10.2016 в 12:40.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Тогда все таки транспортные и аренду лучше на косвенные расходы на счет 25, 26 или 44? это все равно будут прочие расходы?
    если сможете доказать что они относятся непосредственно к производству. если есть сомнения то не стоит. в плане налога на прибыль считаю выгоднее относить их на 26 счет. тогда они спишутся сразу и не осядут на 43 счете.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Спасибо большое

  18. #18
    Аноним
    Гость
    тогда на 26, но это прочие расходы? правильно я понимаю

  19. #19
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Да, понимаете правильно, но!!! УП можете менять только один раз, с начала нового года.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    У нас новая организация. Работаем только месяц.

  21. #21
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Аноним, тогда и начните с того, что напишите удобную,понятную УП. Разделите на прямые (сч.20) и косвенные (сч.26). Наполняйте грамотно программу 1С. Успехов!

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Еще один вопрос возник у меня. Когда открываю калькуляцию при закрытии месяца, меня смущает то что на каждый выпущенный продукт программа разносит все материалы, т.е. не только те которые нужны на производство этого продукта. Правильно ли это?

  23. #23
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    А! это самый и интересный вопрос! Хорошо, что Вы его сразу задали))). Многие даже про это и не знают. У программы есть алгоритм расчета с/с (калькуляция) и она в пропорции относит на каждое изделие все расходы (что относятся на сч.20). Это особенность БП. Вот мне и приходится в Exell разносить суммы прямых по каждому заказу. Чтобы этого не делать, предлагаю Вам учитывать "чохом" котловым методом, без составления калькуляции.

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Т.е. оставить все как есть, как программа считает?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2016
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос возник у меня. Когда открываю калькуляцию при закрытии месяца, меня смущает то что на каждый выпущенный продукт программа разносит все материалы, т.е. не только те которые нужны на производство этого продукта. Правильно ли это?
    если вам не нужно вести реальный учет себестоимости каждый выпущенной единицы, то не заморачивайтесь. у вас в документе отчет производства за смену какая стоит учетная цена? 1 рубль?
    вас есть два варианта либо завести разные учетные цены на разную продукцию - и тогда программа будет распределять все затраты пропорционально уч. стоимости. либо завести разные номенклатурные группы - и затраты списывать на них в зависимости от их принадлежности.

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Если вы про плановую цену, то она у всех разная. Номенклатурные группы две.

  27. #27
    Аноним
    Гость
    плановая цена оказалась больше, чем в калькуляции.

  28. #28
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Аноним, независимо от плановой цены, (хоть миллион, такое тоже бывало, ошибались и ставили лишние "000", программа все скорректирует (если нет НЗП, то спишет в Д43 ровно ту сумму, которая была в Д20). тема с/с очень "больная". По сути, д.б. нормирововчная ведомость (ТЗ, или как угодно назовите), которая находится на производстве. А бух уже в программе отражает сведения, полученные от производства.
    Последний раз редактировалось Татьяна- Васильевна; 24.10.2016 в 13:52.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •