Фирма - диллер, обязана организовать гарантийный ремонт товара.
Покупаем у поставщика товар, продаем покупателю.
Заключили договор с ремонтной организацией на гарантийный и после гарантийный ремонт.
Поставщик все должен возмещать по гарантийному ремонту - детали деталями, трудозатраты деньгами.
Но - мы должны иметь запас деталей для ускорения гарантийного ремонта.
У товара сломалась деталь. Надо ремонтировать по гарантии.
Купили деталь, в том числе НДС. Приняли на учет.
Вот теперь думаем, что делать дальше. Какие документы и какие проводки должны быть.
Что отражать через реализацию, что на балансовых, что на забалансовых и т.д.
Фирма новая, резерва на гарантийный ремонт нет.
Может, есть статьи какие? Не могу найти ничего с проводками (без резерва).