Помогите я завис напрочь. Вот нашел статью с примером:
"Фирма перечисляет НДС по аренде одновременно с арендной платой. Ежемесячно в течение срока действия договора аренды бухгалтер ООО «Альфа» будет делать следующие проводки:
10-го числа каждого месяца
Дебет 60 субсчет «Авансы выданные» Кредит 51
– 10 000 руб. – перечислена арендная плата (за вычетом НДС);
Дебет 19 Кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС»
– 2 000 руб. – удержан НДС из суммы арендной платы;
Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 51
– 2 000 руб. – перечислен НДС по аренде;
в конце каждого месяца
Дебет 20 Кредит 60 субсчет «Расчеты по аренде»
– 10 000 руб. – отражена сумма арендной платы;
Дебет 60 субсчет «Расчеты по аренде» Кредит 60 субсчет «Авансы выданные»
– 10 000 руб. – зачтена сумма ранее перечисленного аванса;
Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19
– 2 000 руб. – принят к вычету НДС по аренде.
Ежемесячно фирма должна выписывать счет-фактуру и делать записи в книге покупок и книге продаж"
Я не понимаю смысла проводки - "Дебет 19 Кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС»".
Если я ее делаю у меня остается на 19 сумма 4000-00 и что мне сней делать?