+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 43
    Клерк

Вопрос Акт сверки не совпадает с данными оборотки по сч.62.

Программа 1С 8. (3.0.28.12). ОСВ выдает совершенно другие цифры, не сходящиеся в Актами сверки, и остаток на начало года, и обороты, и конечное сальдо. Как их привести к общему знаменателю с актами сверки? Возможно что-то в настройках не то?
    Когда делаю отдельно по сч.62.1 и по 62.2 тоже ничего не сходится.
    В то же время по оборотке по сч.60 все сходится с актами сверки.

P.S. Работаю бухгалтером 2 месяца, прошу строго не судить, если вопрос глупый.
    Поделиться с друзьями

Врединка Аватар для Coreopsis
    А в акте сверки выбран только 62 счет?
    Вредина — это сложная социально-психологическая работа, за которую никто не платит, но ты получаешь от нее удовольствие.

Клерк
    В акте сверки выбраны счета 60,62,66,67,76. Но когда смотрю оборотку по счетам 66,67,76 - она пустая, ничего в ней нет. Откуда такая разница тогда? И по 60 сч. оборотка с актами сходится.

Клерк
    Все остальные счета, кроме 62 не влияют на Акт сверки. Когда я их исключаю, в Акте ничего не меняется.
    ааааа, уже всю голову сломала..... Еще интересней получается,что по одному контрагенту конечное сальдо по оборотке и по акту сверки совпадает, а по всем остальным нет! Обороты за период задваиваются, но начальное и конечное сальдо берется верно. Почему по остальным такой бардак? Как тогда я могу посмотреть всех наших должников за один раз? получается надо по каждому в акт сверки заходить?

В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от partola1 Посмотреть сообщение
    ОСВ выдает совершенно другие цифры, не сходящиеся в Актами сверки, и остаток на начало года, и обороты, и конечное сальдо. Как их привести к общему знаменателю с актами сверки? Возможно что-то в настройках не то?
    а какие настройки и выборки у вас по ОСВ 62?

Клерк
    настройки такие:
    группировка - по контрагентам, без субсчетов