×
×
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 90
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.03.2014
    Сообщений
    21

    Как заполнить 3-й раздел деклрации по УСНО-доходы за 2014 год?

    Народ!
    Пожалуйста! Подскажите, как заполнить раздел 3. Отчет о целевом использовании имущества... декларации по УСНО-доходы за 2014 год. Мы - региональная общественная организация инвалидов, мы получили нежилое помещение в безвозмездное пользование от города на 5 лет, амортизационная стоимость по БТИ есть, рыночной стоимости нет.
    1. Что и как писать в колонках 3/6 и 4/7? Амортизационную стоимость по БТИ или рыночную, которой нет, или ставить прочерки?
    2. И не очень понятно колонка "Сумма средств, использованных по назначению в течение установленного срока/ Сумма средств, использованных не по назначению или не использованных в установленный срок". Что писать? Как из помещения, принадлежащего городу, выделять какие-то суммы.
    В Порядке заполнения декларации не прописано ничего.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Вам ведь не подарили помещение, а только дали в пользование. Нет тут у вас никакого дохода.
    В этом разделе Вы будетеп указывать только взносы, пожертвования и т.п.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    20.03.2014
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вам ведь не подарили помещение, а только дали в пользование. Нет тут у вас никакого дохода.
    В этом разделе Вы будетеп указывать только взносы, пожертвования и т.п.
    Но в Порядке заполнения раздела 3 декларации сказано: "...заполняют налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, целевые поступления и другие средства, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 251 Кодекса." Как в пункте 2 статьи 251 есть: "имущественные права в виде права безвозмездного пользования государственным и муниципальным имуществом, полученные по решениям органов государственной власти и органов местного самоуправления некоммерческими организациями на ведение ими уставной деятельности". Что и сделано городом, имущество передано нам гос. и муниципальными властями нам в безвозмездное пользование. Или к нам это не относится?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Игорь Д, ну в крайнем случае Вы можете указать доход в размере рыночной стоимости аренды подобных помещений. Но никак не стоимость самого помещения, вам его никто не дарил.
    Но я бы не стала с этим заморачиваться, потому что выяснить рыночную стоимость аренды не так просто. Да и штрафов за то, что Вы не заполните этот раздел нет

  5. #5
    Клерк Аватар для Котообъект
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,575
    Ну подскажите, пожалуйста... ну не могу я победить этот 3 раздел декларации. У меня НКО 6%
    Заполняю этот раздел методом начисления, дабы все сходилось с бухотчетностью и отчетностью в статистику и минюст. Так вот. У меня с прошлого года остался висеть перерасход целевых средств. Во всех отчетах я отразила входящий остаток в круглых скобках. как быть с разделом 3 декларации. Я вообще правильно понимаю нумерацию этих граф??? по горизонтали идет 1234, потом следующей строкой 567???
    Заранее спасибо!

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Ну вообще форма не подразумевает перерасходов с прошлого периода. У Вас ни одна программа минуса в этом разделе не примет. Перерасход это вообще-то ненормально

  7. #7
    Клерк Аватар для Котообъект
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,575
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Перерасход это вообще-то ненормально
    ненормально, однако в реальности вполне может возникнуть. У меня получается, что была начислена ежемесячная аренда Д 26 К 60 Потом списана в конце каждого месяца на Д сч 86 с К 26 как за счет целевых средств, т.к. учетной политикой предусмотрен учет по методу начисления. А за аренду не заплатили(( То есть на оплату аренды нам целевые деньги еще не поступали. Вот так вот и получилось...В результате по итогам года висит дебетовый остаток по сч 86

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Значит придется подгонять. УМеньшать какие-то расходы 2014 года на сумму перерасхода 2013 года
    Другого пути нет. Либо показывать кассовым методом и отстаивать потом свою позицию перед налоговой.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2014
    Сообщений
    43
    Добрый день!
    Прошу совета.
    Раздел 3 НД УСН. ЖСК( Некоммерческая организация) получает членские/целевые взносы на уставную деятельность ЖСК (целевые взносы членов ЖСК на достройку дома, в результате признания застройщика банкротом, люди достраивают вообщем дом за свои денежные средства)
    Код вида поступлений? какой лучше поставить? Взносы учредителей 2.1? Средства, полученные некоммерческими организациями безвозмездно на обеспечение уставной деятельности 2.12??
    Заранее спасибо!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2014
    Сообщений
    43
    Дополнить вопрос можно?!...
    отражается ли в разделе 3 остаток неиспользованных денежных средств с прошлого года (2013года)?
    Остаток на конец 2014 года неиспользованных средств отражается в графе 6 или 7?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    2.12 вообще-то по поступлениям от структурных подразделений
    У Вас скорее всего 2.1

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2014
    Сообщений
    43
    Спасибо за ответ!
    А графы 4 и 7 заполняются, если у меня нет ограничения срока использования целевых поступлений (и нет установленного срока)?

  13. #13
    Клерк Аватар для Котообъект
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,575
    Порядок заполнения раздела 3 декларации

    В графе 1 раздела 3 указывают код вида целевого финансирования, целевых поступлений и других средств, указанных в пунктах 1 и 2 ст. 251 НК РФ. Коды приведены в Приложении № 5 к Порядку заполнения налоговой декларации.
    В заполненном образце раздела 3 указан код 040, соответствующий целевому финансированию в виде средств дольщиков и (или) инвесторов, аккумулированных на счетах организации - застройщика.
    В Отчет переносятся данные предыдущего налогового периода по полученным, но не использованным средствам, срок использования которых не истек, а также по которым не имеется срока использования. Затем отражаются показатели текущего налогового периода.
    Таким образом, в разделе 3 указывают:
    а) в графе 2 дату поступления средств на счета или в кассу налогоплательщика либо дату получения налогоплательщиком имущества (работ, услуг), имеющих срок использования;
    б) в графе 5 по средствам, имеющим срок использования – конечную дату срока, в течение которого целевые средства должны быть использованы;
    в) в графе 3:
    - размер средств, срок использования которых в предыдущем налоговом периоде не истек (графа 6 отчета за предыдущий налоговый период);
    - неиспользованные в предыдущем году средства, не имеющие срока использования (графа 6 отчета за предыдущий налоговый период);
    - средства, поступившие в текущем налоговом периоде;
    г) в графе 4:
    - данные за текущий налоговый период об использованных по назначению целевых средствах, не имеющих срока использования;
    - данные об использованных по назначению целевых средствах, срок использования которых истек в текущем налоговом периоде;
    д) в графе 6 остаток целевых средств на конец налогового периода:
    - срок использования по которым не истек (гр. 3 – гр. 7);
    - по которым не установлен срок использования (гр. 3 – гр. 4 – гр. 7);
    е) в графе 7 суммы целевых средств:
    - использованных в текущем налоговом периоде не по целевому назначению;
    - не использованных в установленный срок, который истек в текущем налоговом периоде (гр. 3 – гр. 4);
    ж) по строке "Итого по отчету" указываются итоговые суммы по соответствующим графам 3, 4, 6, 7.
    В заполненном образце раздела 3 налогоплательщик - застройщик многоквартирных домов указал сведения о целевом финансировании в виде средств дольщиков по двум объектам строительства (жилым домам). Каждому объекту соответствует 2 блока раздела 3:
    - в первом блоке отражен переходящий остаток целевых средств с отчета за прошлый налоговый период;
    - во втором блоке – данные текущего налогового периода.
    В графах 2 указаны по каждому объекту:
    - в первом блоке – даты поступления первого взноса от дольщика по соответствующему объекту строительства;
    - во втором блоке – дата начала текущего налогового периода.
    В графах 5 указаны даты передачи готового объекта дольщикам в соответствии с условиями договоров участия в долевом строительстве. В случаях, когда объект сдается в зимнее время, в связи с чем не могут быть выполнены работы по благоустройству, окончательный срок использования целевых средств следует указать с учетом запланированного окончания работ по благоустройству.
    Графа 4 заполнена по объекту, срок передачи которого дольщикам истекает в текущем налоговом периоде. В этой графе указана вся сумма целевых взносов, полученных налогоплательщиком в указанный период (с 22.04.2012 по 31.08.2014) и использованных по назначению в течение срока, установленного договорами с дольщиками.
    раздел 3.xls

    Данная информация помогла мне разобраться с разделом 3. Посмотрите, может быть кому поможет!!

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2014
    Сообщений
    43
    Спасибо из информацию)очень помогла!

  15. #15
    Энергия мысли Аватар для room111
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Котообъект Посмотреть сообщение
    Порядок заполнения раздела 3 декларации

    В графе 1 раздела 3 указывают код вида целевого финансирования, целевых поступлений и других средств, указанных в пунктах 1 и 2 ст. 251 НК РФ. Коды приведены в Приложении № 5 к Порядку заполнения налоговой декларации.
    В заполненном образце раздела 3 указан код 040, соответствующий целевому финансированию в виде средств дольщиков и (или) инвесторов, аккумулированных на счетах организации - застройщика.
    В Отчет переносятся данные предыдущего налогового периода по полученным, но не использованным средствам, срок использования которых не истек, а также по которым не имеется срока использования. Затем отражаются показатели текущего налогового периода.
    У меня ТСЖ УСН 15% помогите заполнить 3 раздел декларации.
    Во первых какой код ставить для поступлений за коммунальные ресурсы?
    Я поставил 141 на услуги по содержанию и ремонту (отчисления на формирование в установленном статьей 324 Кодекса порядке резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, садоводческому, садово-огородному, гаражно-строительному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу их членами).
    А поступление на р/счет оплат за коммунальные ресурсы - какой код лучше выбрать?
    120 (взносы учредителей (участников, членов) или 220 (поступления от собственников созданным ими учреждениям)? Или еще какой-нибудь?

    Во-вторых какую сумму ставить в графы 3/6 и 4/7? То, что я получил на р/счет или то, что я начислил по квитанциям?
    Логически рассуждая я вывел 2 варианта.
    Вариант 1:
    Начислили 30 000 - ставим в графу 3,
    Остаток неиспользованных начислений с прошлого года - 1000 - ставим в графу 6
    Использовали за отчетный период - 29 000 - ставим в графу 4
    Остаток неиспользованных начислений на конец года - 2000

    Вариант 2 все то же самое но только по фактически полученным на р/счет суммам.

    Терзают сомнения что это неверные выводы. Т.к. в 1Ске формула заполнения этих граф другая.
    --
    Александр Сергеевич,
    Начинающий аутсорсер

  16. #16
    Энергия мысли Аватар для room111
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от room111 Посмотреть сообщение
    Вариант 1:
    Начислили 30 000 - ставим в графу 3,
    Остаток неиспользованных начислений с прошлого года - 1000 - ставим в графу 6
    Использовали за отчетный период - 29 000 - ставим в графу 4
    Остаток неиспользованных начислений на конец года - 2000
    Ага, кажись дошло...
    Дано оборотка по 86 сч.:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ОСВ 86.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	52.3 Кб 
ID:	55534
    3 графа: 1283+2836
    4 графа: 2545
    6 графа: 1573
    7 графа - 0
    получилось так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 разд. декларация.jpg 
Просмотров:	539 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	55535

    Но все таки какую сумму ставить в графы 3/6 и 4/7? То, что я получил на р/счет или то, что я начислил по квитанциям?
    Последний раз редактировалось room111; 14.03.2015 в 16:18.
    --
    Александр Сергеевич,
    Начинающий аутсорсер

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от room111 Посмотреть сообщение
    Я поставил 141 на услуги по содержанию и ремонту
    Данный код для отражения статьи СиР не подходит, тк статья подразумевает регулярное ежемесячное использование средств, а данный код - формирование резерва, те накопление средств (хотя, формирование резервных фондов может входить в статью СиР и может быть выделено). Думаю, нужно применять коды 120 или 220.

    Цитата Сообщение от room111 Посмотреть сообщение
    Во-вторых какую сумму ставить в графы 3/6 и 4/7? То, что я получил на р/счет или то, что я начислил по квитанциям?
    Мне видятся такие варианты:
    1. заполнение методом начисления, раздел заполняется данными 86 счета, коммуналка в раздел не попадает, тк учитывается на 76 счете, раздел будет практически полностью совпадать с формой 6 баланса.
    2. заполнение методом начисления, раздел заполняется данными 86 счета и 76 счета в части коммуналки.
    3. заполнение кассовым методом, раздел заполняется данными 51 счета, имхо, это самый неудобный вариант.

    Цитата Сообщение от room111 Посмотреть сообщение
    3 графа: 1283+2836
    4 графа: 2545
    6 графа: 1573
    7 графа - 0
    Немного не так. Делится на два блока, в первом - начальный остаток:
    1 блок.
    3 графа: 1283
    4 графа: 0
    6 графа: 1283
    7 графа - 0
    2 блок.
    3 графа: 2836
    4 графа: 2545
    6 графа: 291
    7 графа - 0
    Последний раз редактировалось vk65; 14.03.2015 в 17:37.

  18. #18
    Энергия мысли Аватар для room111
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,594
    Спасибо за пояснение. Вопрос каким методом заполнять (по 86 или 51 счету) остается открытым...
    --
    Александр Сергеевич,
    Начинающий аутсорсер

  19. #19
    Клерк Аватар для Александр7272
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    5,679
    По моему ответ в самом заголовке раздела.
    Отчет ... полученных т.е. кассовый метод.
    С Уважением, Александр.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    А я несогласна. Почему организация должна вести учет таких средств кассовым методом? Где подобное написано?
    Целевые средства учитываются на 86 счете по правилам бухучета, Вы предлагаете еще какой-нибудь учет вести? А как Вы будете выводить и проверять остатки?
    Лист ведь на самом деле не новый, подобные листы в декларации по налогу на прибыль давно есть. С точно таким же названием, как и в декларации по УСН. И в голову не приходило его кассовым методом заполнять

  21. #21
    Клерк Аватар для Александр7272
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    5,679
    Согласен, но налог мы рассчитываем кассовым методом, по поступлению на счет, декларация налоговая и в одной декларации использовать два разных метода кассовый и начисление...
    У нас налоговый и бухгалтерский учет постоянно не совпадают, та же прибыль с базой по УСНО тоже не совпадает.
    С Уважением, Александр.

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от Александр7272 Посмотреть сообщение
    но налог мы рассчитываем кассовым методом,
    Но эти-то доходы к налогу никакого отношения не имеют, потому что в налоговую базу не входят.

  23. #23
    Клерк Аватар для Александр7272
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    5,679
    Но отчет в налоговой декларации.
    Эту страницу вообще для чего вводили, в чем ее смысл?
    Если она заполняется методом начисления, то она должна совпадать с ф.6
    С Уважением, Александр.

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от Александр7272 Посмотреть сообщение
    Но отчет в налоговой декларации.
    И что?
    Кассовым методом считается налогооблагаемая база. А целевое финансирование туда не входит

    Цитата Сообщение от Александр7272 Посмотреть сообщение
    Если она заполняется методом начисления, то она должна совпадать с ф.6
    По налогу на прибыль так и делают. А ведь и налог на прибыль может считаться кассовым методом
    На самом деле, ввиду отсутствия указаний как считать, считать можно так, как удобнее. По моему удобнее по 86 счету, поскольку там и так уже все посчитано ))

  25. #25
    Клерк Аватар для Александр7272
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    5,679
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    по 86 счету, поскольку там и так уже все посчитано
    Это да.
    С Уважением, Александр.

  26. #26
    НатВЛ
    Гость
    Цитата Сообщение от Александр7272 Посмотреть сообщение
    По моему ответ в самом заголовке раздела.
    Отчет ... полученных т.е. кассовый метод.
    Вот тоже размышляю. Все таки полученных,т.е поступивших на расчетный счет или в кассу. Начисленные наверное будет некорректно указывать.Начисленные взносы потратить нельзя, а вот фактически полученные можно.
    И еще вопрос. У нас собраны за прошлые годы взносы на ремонт ( на случай если вдруг нужен будет дорогостоящий текущий ремонт). Из за прошлые годы указывала в форме 6. Мне их тоже в разделе 3 указывать отдельным кодом? Или как взносы на ремонт МКД по 141?

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва, Russia
    Сообщений
    58
    А коммуналку включать или не включать ?

    Я тоже склоняюсь к методу начисления...

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
    11
    Здравствуйте, подскажите пож. кто заполнил 3 раздел декларации УСНО. У нас доходы 6%, сходила в налоговую, но там ничего вразумительного не сказали.

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    ТаМин, а в чем проблема-то у Вас?

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2005
    Сообщений
    145
    у меня тоже туча вопрсов.Прибыль от предпринимательской деятельности с прошлого года и этого года? их ведь тоже надо указать-т.к. используются на цели НКО и какой код?Про остатки с прошлого года- у нас членские взносы-это 120? т.е я заполняю дважды-по остатку прошлого года и по расходам этого?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •