за 2013 год не начисляли НС и ПЗ, как теперь сделать? может ввести правильные остатки на 01.01.2014? оплаты есть на 500 руб, а начислено 800, а по отчету тоже 500
за 2013 год не начисляли НС и ПЗ, как теперь сделать? может ввести правильные остатки на 01.01.2014? оплаты есть на 500 руб, а начислено 800, а по отчету тоже 500
ООО на УСН
делали так: в программе не установили авто начисление нс и пз, брали примерные суммы и переводили в ФСС, а в конце года операцией вручную проводку делали на сумму платежей. по факуту мы должны в ФСС, а по базе 0
это тут предыдущий бух накуралесил
да это я не так выразилась по факту: в программе не установили авто начисление нс и пз, брали примерные суммы и переводили в ФСС, а в конце года операцией вручную проводку делали на сумму платежей. по факуту мы должны в ФСС, а по базе 0
мне надо ввести остатки правильные на 01.01.14 используя 84?
Если по отчетности всё проказано правильно, то в чем проблема ввести сейчас в "1С" ставку по травматизму и перепровести эл. док-т "Начисление взносов"? Расхождения между программой и отчетностью по травматизму могут быть на 1-2 копейки (и то в редком случае), поскольку там всегда начисление и платежи были в копейках.
И тем более не трогайте 84 счет! Остатки вводятся через вспомогательный счет 000.
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
отчеты все исправлены инспектором ФСС, они разнятся с базой
База с какого года?
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
с 2013, все отчеты сданы по году
Вы собираетесь работать в ней или хотите завести новую?
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
база эта будет, я вот думаю трогать или нет 2013 год
Тогда лучше исправить, начиная с остатка на 01.01.2013 - по данным 4-ФСС, потом провести начисление взносов. Возможно, инспектор ФСС был прав... А по другим видам взносов нормально или тоже путаница?
Просто по УСН переплата по взносам расходом не является. А в доказательство расхода налоговики могут потребовать бухрегистры по взносам при проверке налога по УСН.
Последний раз редактировалось Крысавица; 01.04.2014 в 14:14.
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
с остальными все нормально
Я бы исправила базу - не люблю "хвостов", тем более чужих.
А вы, если очень не хотите заморачиваться, "ровняйте" через 91 сч. Но учтите, что тогда взносы на травматизм в КУДиР вам придётся править вручную и дальше. Да и в прошлом году они, наверняка, неправильно легли в КУДиР. Если легли...
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
я исправлю для себя, а они пусть сами с 2013 разбираются
Ну, раз не расчитываете доработать на этом месте до налоговой проверки, то чего уж тут заморачиваться.
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
а если собираюсь? я буду отвечать за отчетные периоды других людей?
может тогда не трогать, а ввести остаток
Отвечать по закону не будете, а готовить документы для проверки - да. Или вы думаете, что за предоставленные вами документы, к которым у налоговиков возникнут претензии, начальство вам спасибо скажет? Пусть даже за тот период, когда работал другой человек?.. Тогда сразу договаривайтесь с руководством об этом. Если, конечно, начальство склерозом не страдает... Либо пусть вам доплачивают за исправление ошибок предшествующего бухгалтера.
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
правильно говорите,так и сделаю, спасибо
Пожалуйста. Только не пытайтесь потом в программе отчет 4-ФСС автоматически заполнить - обязательно фигня полезет.
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)