×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Алексей Китаев
    Гость

    Эврика Электронный Документооборот - использование на предприятии

    Используете ли вы на предприятии какую либо Систему Электронного Документооборота? Насколько удобно в использовании осуществлять контроль исполнения поручений по документам? Интересны отзывы по этим нововведениям.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    6
    Используем ELMA ECM+, есть бесплатная демо-версия. Интерфейс удобный, поручения по документу фиксируются в карточке документа и исполняются как бизнес-процесс. Фактически, документооборот полностью встраивается в процессы компании.

  3. #3
    Яна Лимарева
    Гость

    особых проблем не было

    У нас в офисе тоже WorkLite Docs, вроде всем нравится.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    у нас eos for sharepoint используется на предприятии 1,5 года, начинали с регистрации входящих, исходящих и внутренних документов (приказы, служебки +подготовка и их согласование), и настроили работу с поручениями и их контроль. Потом в договорной отдел на согласование договоров, доп.соглашений, теперь цель заявки на матриалы. Само внедрение занимает не долго, а вот согласование всех требований и ТЗ со всеми бизнес-пользователями внутри организации - это что то! самое проблематичное при внедрении сэд, так что крепитесь!

  5. #5
    Александр Андреевич
    Гость
    Алексей,

    не скажу вам за всю Одессу, т.е. за все предприятия и системы, у нас первоначально использовался 1С документооборот, но слишком много к нему было нареканий, как по его использованию и функционалу, так и у наших администраторов. Сейчас уже как год используем СЭД ДЕЛО. Работа с резолюциями происходит очень удобно, можно контролировать ход исполнения резолюций, выдаватьнапоминания, работать с ними как через бравузер, так и специальных системах, в частности руководители работают через планшетные компьютеры IPAD, там очень удобная программа iEOS называется. Нареканий к системе нет, опыт использования успешный, есть модуль интеграции с 1С, который и используем, рекомендуем его также приобрести, можно вести один справочник контрагентов тогда, что удобно.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    6
    об использовании электронного документооборота, теория и практика (в системе ELMA) будут рассказывать на бесплатных уроках в Открытой школе

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    565
    Работала с ситемой Директум, у нас был холдинг с разбросом по 20 городам России, удобно в части междугороднего общения- ознакомления с приказами, исполнение отчетов, консолидирование их... А вот в разрезе отдельно взятого филиала согласование одной бумажки лично может происходить за 2 минуты, а в электронке - 2 дня) ибо нет именно того, кто должен кнопку тыкнуть - обед, перекур, к клиенту уехал и тыды. ЭД безусловно требует собранности и ответственности в работе, у нас даже был спец. аудитор который следил за тем кто насколько прилежно работает в системе и нет ли просрочки по ответам.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •