×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    52

    Эврика Изменился юр. адрес - уведомление банка, ПФР, ФСС, статистики?

    Добрый день!

    Изменился юр. адрес организации (получили свидетельство). Налоговая не изменилась. Санкт-Петербург. Подскажите, пожалуйста, уважаемые, кого и в какой форме нужно уведомить о факте смены юр. адреса? В ФСС ответили, что их ненужно уведомлять (поэтому вопрос и возник). А кого, тогда, нужно?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Всех уведомит налоговая. Только статистику вряд ли.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Всех уведомит налоговая. Только статистику вряд ли.
    и даже банк?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Нет, вот Ваши отношения с банком налоговую никак не касаются. Так же, как и отношения с другими контрагентами.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нет, вот Ваши отношения с банком налоговую никак не касаются. Так же, как и отношения с другими контрагентами.
    А в какой форме банк уведомить?

    PS: Я бы узнал по телефону у банка, ПФР самостоятельно, но официальные номера (вывешенные на сайтах) не отвечают или не обслуживаются. :-( Модернизация идет полным ходом...

    Спасибо!

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    А в какой форме банк уведомить?
    В свободной. И копию свидетельства о внесении изменений в ЕГЮЛ банк захочет

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    В свободной. И копию свидетельства о внесении изменений в ЕГЮЛ банк захочет
    Требования банка к перечню оказались жестче:

    -Сопроводительное письмо, о произошедших изменениях с перечислением всех представленных документов, с просьбой сохранить все номера счетов и заменить банковские карточки (при необходимости) подписанное руководителем (и главным бухгалтером) и заверенное печатью Клиента. В письме также следует указать действующие контракты для связи: телефон, факс, е-mail.
    -Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
    -Текст изменений к Уставу /Новая редакция Устава
    -Дополнительное соглашение к Учредительному договору/Учредительный договор (нотариально заверенная копия) если изменения были зарегистрированы до 01.07.2009 г.;
    - Договор об осуществлении прав участников общества, по которому они обязуются осуществлять определенным образом свои права и (или) воздерживаться от осуществления указанных прав. Либо письмо - подтверждение, что такой договор между участниками общества не заключался, заверенное уполномоченным лицом общества (генеральным директором) если изменения были зарегистрированы после 01.07.2009 г.

    -Свидетельство ГРН о внесении изменений в учредительные документы Общества
    -Решение/Протокол общего собрания участников об утверждении изменений (копия, заверенная организацией с представлением оригинала для сверки либо оригинал)
    - На дату представления документов в банк необходимо предоставить Список участников общества с указанием сведений о каждом участнике общества, размере его доли в УК общества и ее оплате, а также о размере долей, принадлежащих обществу, датах их перехода к обществу или приобретения обществом.
    -Свидетельство о постановке на налоговый учет
    -Уведомление Госкомстата России или территориального органа государственной статистики
    - Карточка образцов подписей и оттиска печати
    - Письмо с просьбой аннулировать ранее действующие карточки с образцами подписей и оттиска печати и принять новые банковские карточки в связи со сменой местонахождения/наименования/должностных лиц и т.п.

    Непонятно только лишь с выделенной частью списка (весь перечень выложил для тех, кому вдруг интересно). Договор об осуществлении прав собственников не заключался, в какой форме писать письмо?

    Спасибо!

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    ВОт у своего банка и спрашивайте. Это же он такой дикий список выставил

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ВОт у своего банка и спрашивайте. Это же он такой дикий список выставил
    Это нормально, что банк требует такой список документов? По моему мнению, достаточно выписки из ЕГРЮЛ и заявления.

  10. #10
    юрисконсульт Аватар для Leila
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9,353
    Это нормально, что банк требует такой список документов?
    Если даже и не нормально, то смысла спорить нет.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Leila Посмотреть сообщение
    Если даже и не нормально, то смысла спорить нет.
    Спорить смысле нет вообще по таким вопросам. Вопрос остается открытым, т.к. ответы на этот вопрос играют роль в принятии решения о смене банка.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Ну карточку подписей все равно менять придется, поскольку на ней указывается адрес организации.
    Вот письмо об аннуляции карточки просто потрясает, да )) Это кто ж додумался?
    И список участников тоже. Он же есть в выписке.

  13. #13
    добрый день, подскажите, пожалуйста, изначально юристом была допущена ошибка при оформлении учредительных документов -неправильно указал дату рождения учредителя(директора) и неправильно была оформлена выписка из ЕГРЮЛ, скажите, чем это грозит? если не исправлять эту ошибку чем это чревато? и нужно уведомлять налоговую об ошибке?

  14. #14
    пожалуйста, кто на форуме?? подскажите, нужно сообщать об этом в налоговую или ждать пока они сами обнаружат? в любом случае штрафа не миновать? и какой штраф от 1 до 2 тысяч? отзовитесь!!! пожалуйста!!!

  15. #15
    может такая тема была уже скиньте хотя бы ссылку , где почитать! ну очень нужно!!

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    рядовой бухгалтер, ошибки в уставных документах интересуют только Вас, поскольку могут аукнутся неожиданно и в неизвестном месте.
    Никаких штрафов за это нет и быть не может. Надо просто внести изменения.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    рядовой бухгалтер, ошибки в уставных документах интересуют только Вас, поскольку могут аукнутся неожиданно и в неизвестном месте.
    Никаких штрафов за это нет и быть не может. Надо просто внести изменения.
    а как же тогда ст. 14.25 КоАП п.3 ,:

    3. Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    рядовой бухгалтер, это не непредставление, это просто ошибка, которую надо исправить.

  19. #19
    Клерк Аватар для lik262006
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    204
    Добрый день! У нас ситуация подобная, фирма ООО зарегистрирована в Москве и хочет поменяет адрес регистрации на Ногинск М.о., фирма зарегистрирована в 2008г. деятельность не велась. Для этого надо заполнить форму Р13001 и отнести в Московскую налоговую, а как дальше действовать подскажите? Буду вам очень благодарна!

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    13.04.2013
    Сообщений
    10
    Надо обязательно уведомить налоговую, в который регистрировалась фирма и предоставить след документы:
    1. заявление по форме Р13001
    2. оплаченная гос. пошлина на 800 руб., реквизиты д. б. на сайте налоговой( так мне сказали в юр. отделе самой налоговой)
    3. протокол об изменениях
    4. устав в новой редакции (2 экз, второй возвращается юр.лицу, после внесений), либо документ Изменения к Уставу ( 1 экз)
    5. заявление в произвольной форме о выдачи выписки из ЕГРЮЛ (указать для чего вы запрашиваете новую выписку, а именно указать, что из-за смены юр.адреса)
    6. сопроводительное письмо ( я думаю оно не помешает)


    У меня сейчас такая же ситуация, фирма поменяла юр.адрес. возникли проблемы с заполнением Р13001. кто-нибудь заполнял ее?7???

  21. #21
    Клерк Аватар для lik262006
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    204
    А дальше что делать когда получили в налоговой уведомление о снятии, получать уведомление о постановки в налоговой куда перешли? и дальше налоговая уведомит сама ПФР, ФСС и статистику?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •