Добрый день, можно ли право подписи первичных документов передать такой трактовкой в приложении к приказу об учетной политике?
1. Установить градацию правопреемственности права подписи в убывающей последовательности согласно данным таблицы:
Далее таблица
п.1 - ФИО, Должность,
п.2 - ФИО, Должность,
и т.д.
Под градацией правопреемственности права подписи следует понимать порядок первоочередности права подписи, наступающий в момент приема ТМЦ на склад. При отсутствии 1-го сотрудника право подписи переходит ко 2-му и т.д.
2. Сотрудник, непосредственно курирующий поставку ТМЦ на склад предприятия, в случае планируемого отсутствия на рабочем месте (офисе) обязан поставить в известность любого сотрудника, наделенного правом подписи первичных документов, о предстоящей поставке, тем самым обеспечивая возможность приема ТМЦ с оформлением первичных документов и дальнейшей передачи их в бухгалтерию.
п.с - объясню: у нас помимо кладовщика зачастую (!) ТМЦ принимают сотрудники, непосредственно заказавшие этот ТМЦ. например нужен был комп сисадмину - он сам нашел поставщика, сам договорился. в бухгалтерию принес лишь счет на оплату. а потом сам же принимал этот комп, кладовщик в тот момент отсутствовал.
вот как в таких ситуациях оформлять первичку, и можно ли подобным приложением к учетной политике решить проблему.
если есть что-то проще и грамотнее с т.з права, подскажите (???)
Спасибо!