×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Ира бух
    Гость

    Штатное расписание,-Кто составляет?

    Здравствуйте уважаемые клерки .
    Подскажите пожалуйста .Пришла работать в крупную компанию штат около 700 человек .
    Есть отдел кадров, который считает что он не должен заниматься составлением штатного расписания и это должна делать бухгалтерия…
    На мой взгляд это чисто кадровая работа .Но на что ссылаться что бы убедить руководителя ..
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Видимо, только на свою должностную инструкцию!

  3. #3
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Ира бух Посмотреть сообщение
    отдел кадров, который считает что он не должен заниматься составлением штатного расписания и это должна делать бухгалтерия…
    а ОК может объяснить какое отношение ШР имеет к бухучету?
    Почему-то я Вам верю...

  4. #4
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    там цифры, видимо, есть
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    у нас штатным экономисты занимаются

  6. #6
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    ну цифры и в приказах есть...даты, например... и в трудовых цифры пишутся...
    Почему-то я Вам верю...

  7. #7
    Ира Бух
    Гость
    Экономистов нет.А ОК у нас видимо решил что они только приказы делают

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    256
    У нас в по штату экономиста нет. Потому штатное, тарификационные, и расчеты к ним делает главбух на пару с расчетчиком. ОК только стаж дает.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408
    Штатное расписание делают экономисты. Если в штате нет экономистов (финансистов), то штаткой занимается бухгалтерия, которое впоследствии согласовывается и утверждается директором предприятия.
    Объяснение - необходимо определить должностные оклады и обсчитать штатку - позволяет ли средства предприятия потянуть новую штатку?
    С уважением, Veryoldman

  10. #10
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Штатное расписание - часть структуры предприятия. В нем определяют функциональное назначение подразделений и составляют список и количество необходимых специалистов, которые данные функции буду исполнять. Функциональность каждого специалиста описывается понятиями: "должность" , "профессия", "квалификация".
    Каждая "должность" или "профессия" содержит определенный набор знаний и умений, что и записано в ее функциональных, иначе говоря должностных обязанностей... Таким образом понятие "должность" - более широкое чем профессия, поскольку на каждом конкретном предприятии или в подразделении работник, имеющий необходимые знания и умения ( профессию) может быть наделен не только функциональными обязанностями, которым его учили, но и другими, необходимыми на данном рабочем месте.
    Организацией структуры предприятия, определением необходимой ему численности и набора профессий, для его правильного функционирования ( в т.ч. нагрузки работников) занимаются экономисты по организации труда и заработной платы. Именно они, в конечном итоге, определяют ( планируют) фонд оплаты труда на предприятии. Бухгалтерия составлением планов НЕ ЗАНИМАЕТСЯ! Т.к. по определению, бухгалтерскому учету подлежат фактические хозяйственные операции.
    Разумеется, руководитель предприятия может поручить составление штатного расписания любому работнику, хоть уборщице производственных помещений или вахтеру, вот только результат такой работы - предсказуем!
    В данном, конкретном случае, при формальном отсутствии экономистов в штате предприятия ( что само по себе глупо! ) его разработка может быть поручена совместным усилиям кадровой службы ( работника), чтобы не упустить кого-то из принятых на работу и работника бухгалтерии, как человека, умеющего работать с калькулятором и/или экселем, для подсчета фонда оплаты труда, страховых отчислений и знающего фактические расходы по данным статьям, для примерного ориентирования в бюджете.
    ИМХО.
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  11. #11
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    YUM, +1
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •