×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 86
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    26

    Вопросы про ООО на УСН

    День добрый уважаемые. Уже почти 2 недели не могу нормально спать ))... Мучают вопросы. Устал названивать знакомым бухгалтерам, налоговикам, экономистам и просто умным людям. ПОМОЖЖЖЖИТЕ если можете...

    Мы создали ООО. Сидим на упрощенке. Вид деятельности торговля. Средства на деятельность это беспроцентный заем от физического лица. То есть деньги поступают как беспроцентный заем от физического лица. А когда клиент вносит аванс по договору или плановые платежи то в назначении платежа как и обычно пишем погашение по договору купли-продажи и т.д...

    Но как и любой законопослушный ( =) ) граждинин я так же стремлюсь к уменьшению налоговой базы. Мой бухгалтер (а он новенкий но любознательный в этом деле) насчитал налогов АЖ (да да именно так, ведь организация всего 2 месяца работает) 23 000 рублей. УЖЯЯЯС.... Сидим мы на Доходы - расходы... Так как расходов больше должны платить 1% от ОБОРОТА (от выручки или от оборота до сих пор понять не могу).

    За 2 месяца мы приняли как беспроцентный заем (он как я знаю не облагается) около 2,5 миллионов рублей. Расходов соответственно больше. Вот теперь мои вопросы.

    1) 1% я плачу от всех поступлений в мою организацию или от заработанной части ?

    2) Почему я должен платить налог 1% если эти средства заемные, ведь поступило как беспроцентный заем 500 000 рублей и куплено оборудование тоже на 500 000... а продажи за 504 000 (4 тысячи прибыль.... условно конечно)... но налог составляет 5 000.... работать в убыток ?

    3) могу ли я дать клиентам погашающим по договору купли продажи плановые платежи назначение не "погашение задолженности", а беспроцентный заем от физического лица ? Ведь тогда у меня будут только беспроцентные займы и покупка.... и налоги будут сведены к нулю (или я че то не так понял)

    4) Как мне сократить налогооблагаемую базу исходя из этой ситуации (я знаю что уплачченные в этом году 23 000 рублей будут отнесены к расходам в следующем. Но хочу платить меньше)

    5) Могут ли налоговики при проверке запросить договор займа с физическим лицом и потом придти к физическому лицу (тобижь ко мне) с вопросом "откуда деньги уважаемый?" ...

    6) Можем ли мы работать без кассового аппарата, или он обязательно должен пылиться в углу под шкафом ?

    7) Если кто либо даст дельные предложение и схему сокращения налогов, котов оплатить (в разумных пределах) труд... Но схема нужна дельная. Ведь расходов по этой схеме всегда будет больше чем доходов, так как в организации почти всегда будет 0 рублей. Как только поступили средства сразу будем размещать (покупать товар) а это как расходы будут висеть...

    п.с. ЖДУ ДОРОГИЕ МОИ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПОМОЩИ. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК НАПИСАЛ ПРОСТИТЕ ГРЕШНОГО...

    П.С.2. А по поводу обвинений в стиле мы налоги не хотим платить. То извините меня... когда учетная ставка будет -1% и налоги будут пропорциональны нашей прибыли тогда и будем платить... но не 1% от выручки вне зависимости от полученных доходов....
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    (от выручки или от оборота до сих пор понять не могу).
    А что Вы подразумеваете под оборотом?

    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    1) 1% я плачу от всех поступлений в мою организацию или от заработанной части ?
    И что под "заработанной частью"?
    На самом деле что бы не гадать, можно было бы открыть главу 26.2 и почитать. Там есть принцип определения доходов и подсчета налога, в том числе и минимального. Тот, который 1%
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    Почему я должен платить налог 1% если эти средства заемные,
    Заёмные средства не являются доходом. То, что Вы на них купили, будет расходом, да (но не факт, по принятию в расходы есть ряд условий)
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    могу ли я дать клиентам погашающим по договору купли продажи плановые платежи назначение не "погашение задолженности", а беспроцентный заем от физического лица ?
    ОНи что, больные на голову что ли? Какой же нормальный человек будет так работать? Да и Вы тоже явно с логикой не дружите . На Вас завтра в суд подадут и потребуют возврата займа, которого на самом деле не было, Вам это в голову не приходит?
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    Могут ли налоговики при проверке запросить договор займа с физическим лицом и потом придти к физическому лицу (тобижь ко мне) с вопросом "откуда деньги уважаемый?" .
    Договора запросят, а вопросы такие задавать не имеют права
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    Можем ли мы работать без кассового аппарата,
    При расчетах наличными обязаны применять ККМ
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    Ведь расходов по этой схеме всегда будет больше чем доходов
    Откуда расходы-то возьмутся, если Вы ничего продавать не будете, а будете только деньги в долг брать?
    но не 1% от выручки вне зависимости от полученных доходов....
    Если Вам не нравится УСН, то зачем Вы на неё переходили? Вас никто не заставлял. Работали бы себе на ОСНО, там нет условия оплаты минимального налога

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    26

    Спасибо за ответ

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А что Вы подразумеваете под оборотом?


    И что под "заработанной частью"?
    На самом деле что бы не гадать, можно было бы открыть главу 26.2 и почитать. Там есть принцип определения доходов и подсчета налога, в том числе и минимального. Тот, который 1%

    Заёмные средства не являются доходом. То, что Вы на них купили, будет расходом, да (но не факт, по принятию в расходы есть ряд условий)

    ОНи что, больные на голову что ли? Какой же нормальный человек будет так работать? Да и Вы тоже явно с логикой не дружите . На Вас завтра в суд подадут и потребуют возврата займа, которого на самом деле не было, Вам это в голову не приходит?

    Договора запросят, а вопросы такие задавать не имеют права

    При расчетах наличными обязаны применять ККМ

    Откуда расходы-то возьмутся, если Вы ничего продавать не будете, а будете только деньги в долг брать?
    Если Вам не нравится УСН, то зачем Вы на неё переходили? Вас никто не заставлял. Работали бы себе на ОСНО, там нет условия оплаты минимального налога

    Во первых огромное спасибо за ответ... я не ожидал что будет такая быстрая реакция...

    1) Под доходной частью мой бухгалтер посчитал все поступленные средства от клиентов как в качестве аванса , в качестве плановых платежей. В принципе все поступления кроме займов признались доходами

    2) Попрошу без оскорблений (насчет логики). Дело в том, что я и есть инвестор для своей организации. Я даю деньги в займ своей же организации. Договор займа обычный. скажем так общий... по истечении 5 или 10 лет вернет организация.

    3) Наличными оплат нет. Все оплачивают безналом. Но как я слышал в любом случае кассовый аппарат должен быть. Это так ?

    4) Расходы возьмутся от продаж. То есть мы получили беспроцентный заем. Купили и продали товар. Но возврат будет не с назначением "погашение по договору займа" а с "возврат беспроцентного займа". Понимаете мне без разницы как указать назначение платежа. Мне главное чтобы налоговая база была меньше. Поэтому жду вашего варианта ) Более логичного )

    5) Общий режим существенно сокращает список клиентов. Поэтому у нас есть группа компаний...есть 1 фирма на упрощенке...и 1 на Общем режиме... Но если будет только общий то те фирмы которые на упрощенке исключаются из числа наших клиентов. Поэтому жду от вас предложений...

    6) Еще раз огромное спасибо... Жду предложений. Советов. Замечаний...

  4. #4
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    3. не так, только в случае принятия наличных
    5. с точностью до наоборот....УСН уменьшает количество клиентов
    кто ищет, тот...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    1. Правильно посчитала
    2. Где Вы увидели оскорбление? И вообще, Вы про что? Я лично про Вашу идею принимать деньги от клиентов в виде займа, а не в виде выручки. Вы еще и сами у себя покупате что ли?

    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    Но возврат будет не с назначением "погашение по договору займа" а с "возврат беспроцентного займа".
    Какая разница-то? Да и возврат займа вообще не расход.
    Вы уже определитесь, о чем Вы спрашиваете, а то как-то непонятно. Я Вам на одно отвечаю, а Вы этот ответ пытаетесь к другим вопросам пристроить

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    5

    ...

    Ему просто надо уменьшить нал базу и все....Сподвижник, посмотри в НК какие расходы признаются при определении нал базы при УСН...и увеличивай их..... а погашение беспроцентного займа, как бы ты того не хотел, как расход не пойдет....если бы были проценты по нему, то да...но сам заем нет...самое минимальное что ты можешь уплатить, находясь при УСН, так это 1 % от полученных доходов...значит уменьшай доходы и все...повода тут для двухнедельной бессонницы не вижу....и вообще, у тебя ж есть бухгалтер, которому ты платишь)) пусть он не спит и решает этот вопрос )

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от Huzaifa Посмотреть сообщение
    значит уменьшай доходы
    Может тогда проще не работать?
    А идею как уменьшить доходы автор вопроса уже выдвинул, да ))) Получать вместо выручки займы. И похоже не понял, почему я засомневалась в наличии у него логики ))

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    26

    Благодарю всех

    Уважаемые. Благодарствую за ответы. Я не бухгалтер я менеджер, бизнесмен, я могу продавать заключать сделки договариваться. Но не налогами заниматься. Ну в общих чертах знаю а детали нет... Поэтому если я не совсем резонно формулирую вопросы просьба относиться с пониманием...

    1) Почему при ОСНО клиентов больше чем при УСН ? Ведь если у меня ОСНО мне сложно торговать с теми кто на УСН... а у нас таких толпы... да и еще мы с физиками работаем... эти 18 % задушат нас...

    2) Мой бухгалтер не в стиле "аля у меня 50 лет стажа"... молодой паршинка которого я сам отправил в фирму своего друга (у них лизинговая компания на ОСНО) чтобы он там нахватался... так что не судите строго уважаемые. И вовсе не потому что экономлю на нем. А потому что хочу его научить. Старается ведь.

    3) Механизм я расписал. У меня есть деньги. я их вношу в ОООшку в качестве беспроцнтного займа... я гендир там... Потом на эти деньги я покупаю товар для клиента и продаю ему... У меня в основном несколько статей в выписке : получение беспроцентного займа от физического лица, получение аванса от физического лица, покупка товара у ООО "лягушка", возврат физическим лицом плановых платежей за купленный товар. Таким образом потраченных средств всегда будет больше полученных. так как каждый имеющийся свободный рубль мы вкладываем. Я хочу снизить налогооблагаемую базу.

    1 метод есть. я первоначальный взнос Клиента буду брать и вносить его вместе со своими средствами. Соответственно на 20% я уже снижу ее. но мне нужно еще снизить ))) (не удивляйтесь фирма новая, поэтому хочу жить).

    4) статью я читал. Но там написано доходы, расходы, база, очень кратко приходятся трактовки. А мне то нужен уход от этого. Или снижение...

    п.с. Жду ответов. И поздравляю еще раз всех с наступившим НОВЫМ ФИНАНСОВЫМ ГОДОМ

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    1. Что сложного-то? Вы же не думаете, что при УСН дешевле товары продают?
    И вообще, Вы не с той стороны заходите. Тут важнее не кто покупатель, а кто продавец. Потому что если у Вас продавец на УСН или еще по какому-либо поводу работает без НДС, то, конечно, Вам работать на ОСНО будет не выгодно
    3. Так не бывает, что бы потраченные средства всегда были меньше полученных. Вы зачем тогда бизнес открыли, чтобы в убыток что ли работать?
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    возврат физическим лицом плановых платежей за купленный товар.
    ВОт это что такое? Что, кто и кому возвращает "планово"?


    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    я первоначальный взнос Клиента буду брать и вносить его вместе со своими средствами.
    В каком смысле брать и вносить? Это Ваша выручка. Вы обязаны выдать клиенту документы о том, что приняли деньги по такому-то договору за то-то . Что Вы тут собрались снижать?
    Вы собрались скрывать выручку что ли? Ну так по этому поводу Вам тут советов давать не будут. Незаконные методы ведения бизнеса у нас не обсуждаются

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    26

    Ой как все сложно )))

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    1. Что сложного-то? Вы же не думаете, что при УСН дешевле товары продают?
    И вообще, Вы не с той стороны заходите. Тут важнее не кто покупатель, а кто продавец. Потому что если у Вас продавец на УСН или еще по какому-либо поводу работает без НДС, то, конечно, Вам работать на ОСНО будет не выгодно
    3. Так не бывает, что бы потраченные средства всегда были меньше полученных. Вы зачем тогда бизнес открыли, чтобы в убыток что ли работать?
    ВОт это что такое? Что, кто и кому возвращает "планово"?



    В каком смысле брать и вносить? Это Ваша выручка. Вы обязаны выдать клиенту документы о том, что приняли деньги по такому-то договору за то-то . Что Вы тут собрались снижать?
    Вы собрались скрывать выручку что ли? Ну так по этому поводу Вам тут советов давать не будут. Незаконные методы ведения бизнеса у нас не обсуждаются

    Уважаемый модератор... вроде на русском говорим а друг дружку не понимаем... мы создали 2 организации...своеобразная группа компаний при 1 бренде... одна на УСН другая на ОСНО...чтобы и так и так могли работать...

    Потраченные деньги всегда будут больше принятых потому что мы все средства пускаем в оборот... вот мы купили товар за 1 миллион и продали за миллион двести... нам вернули 100 000 как первый плановый платеж (по 100 000 каждый месяц)... Вот как только он вернул мы купили товар за сто тысяч другому и продали за сто двадцать второму... и так всегда... мы все пускаем в оборот... нам пока ничего не нужно... соответственно сколько бы не вернули мы сразу купим еще и это будет расход и продадим клиенту... Тут же всегда расходов больше будет или нет ?

    По поводу клиента то я никого не обманываю. Я говорю что аванс который он вносит до заключения сделки я внесу не как аванс а как беспроцнентный заем от физического лица. Но с его задолженности эту сумму спишу как аванс. в 1С... в учете... а по документам это будет как заем...

    вот например клиенту нужен товар за миллион... он дает 200 тысяч как аванс... я добавляю 800 и вношу через банк миллион рублей как беспроцентный заем... (хочу рассмотреть этот механизм)... Ему дам квитанцию об уплате нам подписью и печатью (без кассового аппарата работаем мы)...

    п.с. Не злитесь уважаемые... терпение и еще раз терпение... Умным за умные советы даю денюжку...кстати....

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    SPODVIJNIK, у нас не принято обращаться подобным образом к модератором. Я когда буду выступать тут как модератор, Вы сразу это заметите

    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    Потраченные деньги всегда будут больше принятых потому что мы все средства пускаем в оборот.
    А расходы по УСН так не считаются. В расходы идет только проданный товар. Поэтому товар, купленный, но еще не проданный, ни разу не расход
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    без кассового аппарата работаем мы
    Вы закон нарушаете. Я уже не говорю о том, что нормальный клиент никогда не отдаст серьезные деньги просто так, без договоров и кассового чека. И мне интересно, а оастальную сумму Вы каким образом проводить будете? А документы отгрузочные фиктивные что ли составлять тоже будете?
    Вы правда считаете, что скрыв таким образом выручку, будете в безопасности? Про встречные проверки никогда ничего не слышали?
    Не ищите себе приключений

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    26

    Мда)))

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    SPODVIJNIK, у нас не принято обращаться подобным образом к модератором. Я когда буду выступать тут как модератор, Вы сразу это заметите


    А расходы по УСН так не считаются. В расходы идет только проданный товар. Поэтому товар, купленный, но еще не проданный, ни разу не расход
    Вы закон нарушаете. Я уже не говорю о том, что нормальный клиент никогда не отдаст серьезные деньги просто так, без договоров и кассового чека. И мне интересно, а оастальную сумму Вы каким образом проводить будете? А документы отгрузочные фиктивные что ли составлять тоже будете?
    Вы правда считаете, что скрыв таким образом выручку, будете в безопасности? Про встречные проверки никогда ничего не слышали?
    Не ищите себе приключений


    Ну вы из меня мошенника скоро сделаете...

    Ну купленный но не проданный у нас не бывает )) мы покупаем товар только под нужны клиента... Клиент приходит и говорит купите мне машину... мы покупаем и продаем ему... как только он и еще 10 клиентов погасят месячный платеж по договору купли-продажи мы понимая что это доход с которого надо платить сразу купим еще одну машину еще одному клиенту и продадим... соответственно всегда будет так что размещенные средства больше чем возврата....

    Кассовый аппарат нужен организациям работающим с наличкой и принимающие деньги. Нам выставляют счет мы оплачиваем. Клиенту мы даем счет на оплату аванса он платит...а потом вносит как плановые платежи ))) мы криминалом тут не занимаемся...

    единственное что я хотел, так это дать клиенту при оплате аванса чек с подписью и печатью нашей фирмы что он уплатил нам аванс... а мы его внесем в качестве беспроцентного займа...

    хотя можно поднять тарифы на 1% и работать как работали раньше ))) как думаете ?


    п.с. остальные участники просьба подключаться... (надо признать меня радует активность участников)....

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    Ну купленный но не проданный у нас не бывает )) мы покупаем товар только под нужны клиента... Клиент приходит и говорит купите мне машину... мы покупаем и продаем ему... как только он и еще 10 клиентов погасят месячный платеж по договору купли-продажи мы понимая что это доход с которого надо платить сразу купим еще одну машину еще одному клиенту и продадим... соответственно всегда будет так что размещенные средства больше чем возврата....
    Как же у вас все запутано: Поворот:

  14. #14
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    SPODVIJNIK, Вопросы Ваши понятны, но складывается впечатление, что Вы не консультацию хотите, а подтверждение Ваших собственных, простите, фантазий.
    Давайте сначала уясним однозначное, а это три вещи:
    1). Находясь на системе УСН -15% (доходы минус расходы) Вы никак не сможете не уплатить налога менее чем 1% от общего поступления на ваш счет (в кассу) денег от покупателей за данный налоговый период (год). Причем за кварталы этого года Вам придется, таки платить 15% от доходов уменьшенных на расходы. Таковы условия этого вида налогового режима - 1% минимальный налог, как не верти. Даже если объем проданного Вами за этот период окажется более объема полученного (убытки), то 1% от полученного Вы обязаны заплатить.
    2). Если Вы принимаете денег от покупателей (заказчиков, клиентов - это одно и тоже) НАЛИЧКОЙ, то Вы обязаны делать это с использованием ККМ, даже если это только один платеж в год и случайный. Если Вам платят покупатели БЕЗНАЛОМ, то ККМ Вам не нужен.
    3). Операции с тем или иным заимствованием средств не являются доходами, а возврат таковых - расходами. Называйте это как хотите: займ, кредит, кредитный займ, заемный кредит, ссуда, можете просто написать: "понычил на время у себя" Экономически все это - ЗАЙМ. Деньги полученные в займы - не доходы, а отдаваемые обратно - не расходы. Они никак не "играют" в налоге, ни в большую, ни в меньшую сторону.
    Более упоминать об этих вопросах не будем, просто исключите их их обсуждаемой темы, дабы уменьшить количество обсуждаемых понятий и процессов.
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  15. #15
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    SPODVIJNIK, Отсюда, кстати, должно быть понятным, что любая минимизация налога не может быть менее 1% от объема средств полученных от покупателей в данном периоде. Так, что Ваш бухгалтер прав, по всей видимости.
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  16. #16
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    SPODVIJNIK, Второе (или уже третье) это Вам нужно перестать путать собственные поступления на счет или в кассу. Покупатель платит Вам не на погашение Ваших займов, ВАШИ займы Вы должны гасить сами. Покупатель платит в оплату собственной покупки, если он платит ДО покупки, то это аванс, если после - окончательный расчет, но и то и то - Ваш доход. Когда покупатель за свои деньги получит покупаемое, то эти деньги становятся Вашими и Вы можете направить их на погашение СВОИХ долгов. Это Вы платите свои займы, а не покупатель...
    Вашими расходами по бизнесу становятся Ваши оплаты, связанные с ведением бизнеса. В первую голову это средства направляемые на покупку товаров у поставщиков, но кроме этого - и иные расходы: зарплата персоналу, аренда помещений, оплата транспортных расходов, оплата обязательных платежей в ПФР, ФСС и ОМС и многое другое. Однако будьте осторожны: список расходов в главе 26-й НК, принимаемых для уменьшения расходов КОНЕЧЕН! Если конкретного понятия в данном списке нет, то для уменьшения налогового дохода он не примется, как бы это не казалось возмутительным. Но если он есть в списке, то он должен быть однозначно обоснован, как расход именно связанный с предпринимательской деятельностью.Например, организация фейерверка в честь успешного проведения переговоров, вряд ли примется налоговым расходом. Расходом вообще - будет, а расходом уменьшающим доход для целей налогообложения - вряд ли.
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    единственное что я хотел, так это дать клиенту при оплате аванса чек с подписью и печатью нашей фирмы что он уплатил нам аванс... а мы его внесем в качестве беспроцентного займа...
    Никак этого не сделать.

    При УСН доходы считаются кассовым методом, поэтому аванс признается доходом и с него нужно заплатить налоги. Рассчитайте свою бизнес-модель так, что вам придется уплачивать минимальный налог (в конце года, не квартала!).

    Я понимаю, что вы просто продаете товар в рассрочку. Никакого мошенничества не вижу. ;-)

    Но вариант с займом не подойдет. Если клиент внесет займ, то на каком основании вы передадите ему товар? Внесение займа - это же не продажа, займ вам придется потом возвращать (причем тем же, что было внесено).

    P.S. Почему вы не свяжетесь с каким-либо банком о предоставлении кредитов вашим клиентам? По крайней мере, выплаты клиентов по частям уже перестанут быть вашей заботой
    Последний раз редактировалось mskryabin; 03.01.2012 в 04:09.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    26

    Расцеловал бы вас всех

    Цитата Сообщение от mskryabin Посмотреть сообщение
    Никак этого не сделать.

    При УСН доходы считаются кассовым методом, поэтому аванс признается доходом и с него нужно заплатить налоги. Рассчитайте свою бизнес-модель так, что вам придется уплачивать минимальный налог (в конце года, не квартала!).

    Я понимаю, что вы просто продаете товар в рассрочку. Никакого мошенничества не вижу. ;-)

    Но вариант с займом не подойдет. Если клиент внесет займ, то на каком основании вы передадите ему товар? Внесение займа - это же не продажа, займ вам придется потом возвращать (причем тем же, что было внесено).

    P.S. Почему вы не свяжетесь с каким-либо банком о предоставлении кредитов вашим клиентам? По крайней мере, выплаты клиентов по частям уже перестанут быть вашей заботой

    Сотник и всем огромнейшее СПАСИБО...

    А теперь к вопросу. Поповоду займов я понял. Ничего подобного к налоговой базе при УСН отношения не имеет. Согласен. Понял. Принял. НО....

    Мы можем делать все от имени Банка... я по совместительству и в Банке работаю. Там есть свои препоны...

    Меня пугала вот какая ситуация....Пришел клиент в середине декабря чтобы я ему купил товар за миллион рублей... внес аванс 200 000... я купил это авто и продал ему в рассрочку на год.... Первый плановый платеж должен быть в январе... Соответственно первый транш с которого я заработаю будет в январе.... внимание вопрос: ОТКУДА МНЕ 1% (2000 РУБЛЕЙ) чтобы заплатить налог если я все отправил в оплату товара клиенту и на счету у меня ноль целых хрен десятых ? (пример условен конечно)

    п.с. И последнее... Если я увеличу свои тарифы на 1% будет ли это решением проблемы как считаете ?

  19. #19
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    SPODVIJNIK, Любой бизнес - это продажи. Выручка от продаж, в любом случае должна покрыть, как минимум три основные вещи:
    1). затраты на приобретение (производство, создание) своего товара;
    2). Издержки связанные с процессом продажи включая содержание фирмы, персонала, УПЛАТУ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ НАЛОГОВ, приобретение оборудования и пр. и пр.
    3). прибыль - как конечную цель создания предприятия, как вознаграждение тех ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, что создали этот бизнес, для получения своего гешефта.
    Поэтому продают ВСЕГДА дороже чем покупают, иначе не будет, собственно добавочной стоимости и не с чего будет оплачивать издержки и иметь прибыль.
    А то, что Вы продаете в рассрочку - это всего лишь один из механизмов продаж, а не уникальная новация отменяющая саму схему.
    Ни я ни кто-то еще не может Вам сказать на сколько процентов Вы должны увеличить тарифы, что бы покрыть свои расходы. Это нужно сосчитать Вам и Вашему бухгалтеру или заказать такой бизнес-план у специалистов, но помнить, их услуги Вам придется оплачивать из все той же выручки. Кроме абсолютных цифр все ведь еще зависит от скорости оборота, от количества продаж в единицу времени, от конкурентных условий и пр. и пр. ...
    Бизнес, подобный Вашему вряд ли можно раскрутить с совсем нуля. Нужен стартовый капитал - сумма средств для первоначальных вложений. Это могут быть Ваши деньги, деньги взятые в долг, деньги привлеченного будущей прибылью инвестора. Вариантов - тьма..
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    22
    Меня пугала вот какая ситуация....Пришел клиент в середине декабря чтобы я ему купил товар за миллион рублей... внес аванс 200 000... я купил это авто и продал ему в рассрочку на год.... Первый плановый платеж должен быть в январе... Соответственно первый транш с которого я заработаю будет в январе.... внимание вопрос: ОТКУДА МНЕ 1% (2000 РУБЛЕЙ) чтобы заплатить налог если я все отправил в оплату товара клиенту и на счету у меня ноль целых хрен десятых ? (пример условен конечно)
    Ну так 1% вы должны будете заплатить до 31 марта, т.е. когда успеете получить не только первый транш, но и второй/третий. Поэтому проблемы здесь не вижу.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Ozzbi Посмотреть сообщение
    Ну так 1% вы должны будете заплатить до 31 марта, т.е. когда успеете получить не только первый транш, но и второй/третий. Поэтому проблемы здесь не вижу.
    Нет. Минимальный налог платится в конце года.

    Не путайте с авансовыми платежами единого налога при УСН, они будут платиться, если выручка есть (здесь не тот вариант из-за продажи в рассрочку).
    http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%A...4.D1.8B.5B2.5D

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    внимание вопрос: ОТКУДА МНЕ 1% (2000 РУБЛЕЙ) чтобы заплатить налог если я все отправил в оплату товара клиенту и на счету у меня ноль целых хрен десятых ? (пример условен конечно)

    п.с. И последнее... Если я увеличу свои тарифы на 1% будет ли это решением проблемы как считаете ?
    А какого, простите, хрена Вы отправили все в оплату товара для следующего клиента? Резервы не собираетесь делать?

    Увеличение тарифа на 1% проблемы не решит. Вы ведь увеличите доходы, ну а так как минимальный налог - это 1% от доходов, то и сам минимальный налог увеличится.

    Лучше сделайте так. Получаете от клиента первый платеж, например, 100 тыс. руб., откладываете 1% в резерв для оплаты минимального налога в конце года (т.е. 1 тыс. руб.). Остальные 99 тыс. руб. пускаете в оборот на покупку товаров и покрытие текущих издержек (зарплата, взносы, аренда помещения и т.п. - не знаю, что у вас там).

    P.S. Еще надо узнать вам, можете ли вы признать товар, купленный в рассрочку, расходом (он же вроде как не полностью реализован). А то и с минимальным налогом пролетите. Ну или по крайней мере, все надо рассчитать. Сколько времени клиенты погашают? В течение года успеют?
    Последний раз редактировалось mskryabin; 03.01.2012 в 11:54.

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от mskryabin Посмотреть сообщение
    Нет. Минимальный налог платится в конце года.
    С чего бы это? Минимальный налог платится в точно такой же срок, как и обычный, единый. У организации до 31 марта включительно (в этом году до 2 апреля включительно).
    Цитата Сообщение от mskryabin Посмотреть сообщение
    Не путайте с авансовыми платежами единого налога при УСН, они будут платиться, если выручка есть
    Ну так и минимальный налог платится только если выручка есть. Если её нет, то и платить его не с чего
    Еще надо узнать вам, можете ли вы признать товар, купленный в рассрочку, расходом (он же вроде как не полностью реализован).
    реализацией считается отгрузка товара, а не его оплата

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    С чего бы это? Минимальный налог платится в точно такой же срок, как и обычный, единый. У организации до 31 марта включительно (в этом году до 2 апреля включительно).

    Ну так и минимальный налог платится только если выручка есть. Если её нет, то и платить его не с чего
    Да, не совсем верно сказал. До 31 марта следующего года, а не в конце года.
    Минимальный налог ведь не платится после 3, 6 и 9 месяцев, верно? Только по итогам года.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    реализацией считается отгрузка товара, а не его оплата
    Спасибо!

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от mskryabin Посмотреть сообщение
    Минимальный налог ведь не платится после 3, 6 и 9 месяцев, верно? Только по итогам года.
    да

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    26

    вот вот

    Цитата Сообщение от mskryabin Посмотреть сообщение
    А какого, простите, хрена Вы отправили все в оплату товара для следующего клиента? Резервы не собираетесь делать?

    Увеличение тарифа на 1% проблемы не решит. Вы ведь увеличите доходы, ну а так как минимальный налог - это 1% от доходов, то и сам минимальный налог увеличится.

    Лучше сделайте так. Получаете от клиента первый платеж, например, 100 тыс. руб., откладываете 1% в резерв для оплаты минимального налога в конце года (т.е. 1 тыс. руб.). Остальные 99 тыс. руб. пускаете в оборот на покупку товаров и покрытие текущих издержек (зарплата, взносы, аренда помещения и т.п. - не знаю, что у вас там).

    P.S. Еще надо узнать вам, можете ли вы признать товар, купленный в рассрочку, расходом (он же вроде как не полностью реализован). А то и с минимальным налогом пролетите. Ну или по крайней мере, все надо рассчитать. Сколько времени клиенты погашают? В течение года успеют?


    То что до 1 марта нормально...

    С деньгами у меня проблем нет )) просто я их сразу в организацию не пускаю... я могу хоть 100 лямов залить туда... но хочу чтобы все было по заявкам клиента... нужен клиенту товар за миллион.... я вложил 800 тысяч (200 тыщ аванс от клиента) купил товар и продал клиенту... ну и т.д... чтобы я мог сказать через годик другой...вложил 50 миллионов... а получил 51 (условно)... вот и думать буду стоит дальше двигать или нет....

    По поводу собирать с каждой суммы резерв по 1% так это не экономический подход... экономисты ни 1 рубля не должны оставлять без дела... а найти копейки для налогов можно...но ЖУТЬ как не охота...


    еще вопрос... вот в следующем году мой 1% (а как я понимаю он всегда будет 1% так как всегда буду размещать) составит 50 000 рублей (условно).... могу ли я отнять от них свои 25 000 рублей уплаченные впрошлом году или нет ?

    тут из вас кто то подобное писали уже...


    и еще... по поводу феерверка... ну не на миллион... на 100 000 могу я банкет сделать ? (само собой чтобы увеличить расходы)... Где грань разумная вобщем?

  27. #27
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    SPODVIJNIK, Вы уже изучили перечень расходов, которые можно принимать в уменьшение налогооблагаемой базы при УСН? Есть там что-либо похожее на слово "банкет" или его синонимы?
    Насчет уплаченных 25000 - если Вы имеете в виду минимальный налог или свою долю в виде дивидендов - то расходом это не является, уменьшить на эту сумму базу нельзя.
    И еще - тут уже этот совет давали - судя по тому, что Ваши знания в минимальны, причем не только в налогообложении, но и , похоже, в экономических процессах Вашего собственного бизнеса, нужно или хорошего бухгалтера нанимать, или у специалистов составлять бизнес-план и т.д. Потому что Ваши неумелые попытки сэкономить непонятно на чем в результате выйдут Вам боком.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    26

    Агрессия

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    SPODVIJNIK, Вы уже изучили перечень расходов, которые можно принимать в уменьшение налогооблагаемой базы при УСН? Есть там что-либо похожее на слово "банкет" или его синонимы?
    Насчет уплаченных 25000 - если Вы имеете в виду минимальный налог или свою долю в виде дивидендов - то расходом это не является, уменьшить на эту сумму базу нельзя.
    И еще - тут уже этот совет давали - судя по тому, что Ваши знания в минимальны, причем не только в налогообложении, но и , похоже, в экономических процессах Вашего собственного бизнеса, нужно или хорошего бухгалтера нанимать, или у специалистов составлять бизнес-план и т.д. Потому что Ваши неумелые попытки сэкономить непонятно на чем в результате выйдут Вам боком.
    ЖЖЖанна уважаемая я ни коем мере не хотел бы думать, что вы агрессивный челвек....

    Про банкет и феерверк привел пример первым не я. Просьба быть внимательней. И вопрос соответственно был задан тому же, кто и приводил данный пример.

    Про сокращение налогов на величину уже уплаченных тоже мне писали ваши коллеги выше. будьте внимательнее...

    Относительно моих экономических познаний то поверье мне. У меня с этим все нормально. Мне сложно понять дибильную систему принятую у нас в России. Во всем мире учетная ставка почти равна нулю... у нас больше восьми процентов. Во всем мире для вновь создаваемых организаций налоги почти ноль. У нас нет. Во всем мире платят с того что реально получено. У нас же вновь чушь и ересь.

    Единственная в мире страна куда собираются все криминальные элементы чтобы через какие то фирмы одуванчики или оффшоры переводить деньги.

    И пытаясь разобраться в этом не побоюсь этого слова Г....НЕ приходится и говорить как дурак и мыслить как недалекий человек...


    Налоговой системе России присущ преимущественно фискальный характер, что затрудняет реализацию стимулирующей и регулирующей функций налогообложения. В первую очередь, это определяется высокой завышенной по сравнению с развитыми странами ставки налога на прибыль (35%) и налога на добавленную стоимость (20%), вследствие чего приоритетное направление по налоговым изъятиям в России приходится на обложение хозяйствующих субъектов (т.е. юридических лиц). В условиях рыночной экономики это анахронизм. Необходимо постепенно переносить основную тяжесть налогообложения на физических лиц, но этот процесс требует последовательной и целенаправленной политики в течение многих лет.
    Довольно высокий удельный вес по сравнению с зарубежными странами имеют косвенные налоги (налоги с оборота, продаж, различные сборы), а не прямых, причем доля косвенных налогов постепенно возрастает.
    Косвенные налоги и сборы в целом не способствуют стимулированию экономики и увеличению сбора налогов, скорее наоборот.
    Неоптимальная шкала ставок подоходного налога с физических лиц, т.к. разрыв между группами лиц с наименьшими и наивысшими доходами составляет 1:25, а в ставках налогообложения всего лишь 1:3. Поэтому основная налоговая нагрузка падает на малообеспеченные слои населения, а не на наиболее богатых.
    Недостаточно эффективный контроль за сбором налогов, что выражается в сокрытии доходов (т.е. большой доли теневой экономики), вследствие чего, по различным оценкам, бюджетная система РФ недополучает от 30 до 50% налогов. Особенно важное значение в этом направлении приобретает борьба за устранение неучтенного в налоговых целях наличного оборота денежных средств (т.н. "черный налог"), доля которого, по разным источникам, достигает 40% денежного оборота страны, вследствие чего расчеты между юридическими лицами не через расчетные счета приводят к недобору платежей в бюджет не менее чем на 20-25%.
    Неэффективность существующих льгот. Сокращение налоговых льгот не только сделает налоговую систему более нейтральной по отношению к отдельным участникам экономической деятельности, не только поставит дополнительные барьеры перед злоупотреблениями и коррупцией, но и расширит налогооблагаемую базу. Но льготы, связанные со структурной перестройкой экономики, развитием малого предпринимательства и стимулированием инвестиций необходимо сохранить и даже расширить. В этих условиях льготы должны иметь временный и направленный характер, и, что важно, должны даваться участникам экономической деятельности, а не отдельным территориям.
    Усложненность налоговой системы РФ, т.к. на данный момент в России насчитывается вместе с местными налогами свыше 100 различных налогов и сборов. Требуется существенное упрощение налоговой системы страны, при существенном снижении общего числа налогов и сборов. Необходимо отменить ряд "нерыночных" налогов, которые взимаются с выручки, а не с прибыли (это транспортный налог, сбор на содержание жилищного фонда и др.), а также ряд налогов с целевым назначением (налог на пользователей автомобильных дорог для развития дорожного хозяйства, целевые налоги на содержание милиции). Требуется объединение налогов, имеющих сходную налогооблагаемую базу (например, платежей за право пользования природными ресурсами, акцизов на минеральное сырье и платежей на воспроизводство минерально-сырьевой базы). Есть предложение вместо действующих сейчас имущественных налогов ввести единый налог на недвижимость. Следует отказаться от налогов-двойников, т.е. от одноименных налогов, поступающих в разные бюджеты (например, налог на прибыль. Более оправданным является наличие единых налогов с законодательным разделением долей, зачисляемых в федеральный и территориальные бюджеты. Должны быть отменены налоги, затраты на взимание которых превышают сумму собранных налогов.
    Постоянное изменение налогового законодательства и ставок налогообложения, что не способствует долгосрочному вложения капиталов и росту экономики. Необходимо законодательно установить стабильные (в течение нескольких лет) базовые нормативы ставок и отчислений от основных налогов (в первую очередь это федеральные регулирующие налоги: подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, а также на некоторые другие).
    Несовершенство законодательства, противоречивость и запутанность нормативной базы и процедур налогообложения, отсутствие оперативной связи исполнительной и законодательной властей, что выражается в первую очередь в затягивании окончательного принятия нового Налогового кодекса. По различным оценкам сейчас в России действует от 600 до 800 различных законов и иных нормативных актов, в той или иной степени затрагивающих налогообложение. Требуется их унификация и объединение в едином своде налоговых законов. Для эффективного взимания налогов на недвижимость необходимо создание кадастра земли, кадастра недвижимости, автоматизированной системы управления недвижи-мостью и т.д.
    Большая доля в структуре сбора налогов различных видов зачетов. В первую очередь необходимо постепенное прекращение в регионах любых форм зачетов по федеральным регулирующим налогам, а затем и по всем остальным.



    ТАКОГО НЕТ НИ В 1 СТРАНЕ.... Уважаемая ЖЖЖанна

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK Посмотреть сообщение
    Во всем мире платят с того что реально получено
    Вообще-то и Вы тоже платите реально с того, что получаете. Кассовый метод при УСН. И УСН Вы выбрали сами, заметьте.
    А митинговать извольте в разделе Политика, этот раздел форума создан не для этого.
    ЗЫ: и не стоит перевирать ники пользователей

  30. #30
    radio jazz
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    москва +/-
    Сообщений
    3,272

    ... к слову

    Цитата Сообщение от SPODVIJNIK
    Налоговой системе России ...
    этому тексту более 10 лет

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •