Добрый день!
Пожалуйста, помогите разобраться в следующей ситуации.
Работаю по агентскому договору, контрагент предоставляет отчет-агента в конце месяца, при этом зачисление средств на мой расчетный счет происходит по-этапно в течение этого месяца (двумя и более платежами).
Доход для УСН возникает в момент поступления средств на р.сч.
Я правильно понимаю, что для каждого прихода средств на р.сч. в колонке "Первичный документ" КУДиР мне необходимо указывать один и тот-же документ для каждой транзакции в течение конкретного расчетного месяца?
Кроме этого, бывает ситуация когда сумма прихода в месяце превышает сумму указанную в первичном документе за этот месяц. Т.е. фактически "лишняя сумма" это хвост уже для следующего месяца (что-то вроде аванса).
В этом случая правильно ли будет указывать в одной строке прихода в КУДиР два первичных документа?
Заранее спасибо!