Не нашла по поиску, все несколько иные ситуации попадались, если тема уже была буду благодарна за ссылку.
У нас з/п по факту выдает директор, деньги на нее ему переводятся формулировкой просто "подотчетные средства". По бумагам з/п выдается кассиром (мной), т.е. директор отчитывается на сумму каких-то покупок, остаток возвращает и с этого остатка выплачиваем з/п -муть. Мне как-то надоела такая ситуация, работники расписываются за з/п не в момент получения, а потом, кто когда появится в офисе.
Можно ли перечислять директору деньги под отчет и в качестве отчета прикладывать платежную ведомость. Т.е. он получает деньги на з/п, выдает, работники расписываются в ведомости и он прикладывает ее к отчету. Т.е. выполняет функцию кассира? Нужно ли должность кассира "перевести" на директора, т.к. у нас кроме собственно выдачи под отчет и з/п других движений с наличкой и нет, или он и без этого может выдать деньги сам?