×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    предприниматель-оптимист
    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205

    Оспариваем отказ в изменении местонахождения без изменения устава - обсудим?

    Тема создается с двумя целями:
    1) с учетом практического опыта клерков и неординарности их мышления повысить вероятность выигрыша судебного процесса;
    2) внести мой личный публичный вклад в более четкое осознание нашей общественностью регистрационных процедур и некоторых терминов, в особенности термина "местонахождение общества", с тем, чтобы клубок различных толкований, имеющийся даже среди авторитетных клерков, потихонечку распутывался.

    Намереваюсь подать в суд заявление, чтобы оспорить отказ налоговой в регистрации изменения места нахождения предприятия. Т.к. другим судебным определением мне наложили запрет на изменение устава, то я подавал только заявление на регистрацию изменений в ЕГРЮЛ по форме Р14001 - не связанных с изменением учредительных документов (чтобы в ЕГРЮЛ поменяли только запись, касающуюся местонахождения).

    История эта более подробно описана и обсуждалась здесь http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=41248.

    Пока вариант заявления в арбитражный суд выглядит следующим образом:
    " " _________ года я направил в ИМНС № __ по _____ г. Москвы документы для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а именно заявление по форме № 14001 и квитанцию об уплате государственной пошлины (расписка о получении документов ИМНС № __ по _____ г. Москвы прилагается).

    Вышеуказанным заявлением, ООО «____________» сообщало об изменении адреса (места нахождения) ООО «___________».
    " " _________ года нами было получено Решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредоставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» необходимых для государственной регистрации документов (Форма № Р50001).

    В качестве основания для отказа указано отсутствие заявления на государственную регистрацию изменений по форме установленной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г., с нотариально заверенной подписью соответствующего заявителя.

    Однако, согласно расписке, заявление, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее Закон о регистрации юридических лиц) и вышеуказанного Постановления Правительства РФ, было предоставлено.

    Из разговора с работником ИМНС № 24 по ЮАО г. Москвы стало известно, что причиной отказа стало отсутствие заявления по форме № Р13001 – заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, с приложенными к нему изменениями в учредительные документы юридического лица, поскольку по его мнению основанием для внесения изменений в ЕГРЮЛ об адресе (месте нахождения) юридического лица является устав юридического лица.

    Однако, в соответствии с п.2. статьи 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. При этом государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа.
    То есть, место нахождения юридического лица определяется не тем адресом, что указан в учредительных документах, а местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица. Да, в соответствии с п.3 статьи 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах. Но исходя из смысла закона, это требование к юридическому лицу, а не к порядку его государственной регистрации.

    В п.2 статьи 8 Закона о регистрации юридических лиц также указано, что государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, а не по адресу, указанному в учредительных документах.
    Следует отметить также, что в соответствии с п.1 статьи 5 Закона о регистрации юридических лиц в государственном реестре содержатся сведения о месте нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом (пп.в)). Никаких других адресов юридического лица в государственном реестре не содержится.

    Статья 18 Закона о регистрации юридических лиц разделяет два вида действий, связанных с внесением изменений в государственный реестр: это либо (1) государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, либо (2) внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица. При этом в п.4 указанной статьи четко определено:
    "В случае внесения изменений в сведения о юридическом лице в связи с переменой места нахождения юридического лица регистрирующий орган вносит в государственный реестр соответствующую запись и пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица".

    То есть, перемена места нахождения юридического лица увязана законодателем с понятием "внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, но не связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица", а не с понятием "государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица". При этом порядок действий регистрирующего органа однозначно определен: регистрирующий орган должен переслать регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.

    Такая трактовка Закона подтверждается также содержанием Формы №Р14001 "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г № 110: в разделе 3 указанной Формы заявитель должен указать, что изменения вносятся в либо в сведения о месте нахождения юридического лица (указываются на листе А), либо в иные сведения (указываются на листах Б-З).

    Таким образом, в случае, если производственная необходимость, коммерческая целесообразность или иные обстоятельства заставляют единоличный исполнительный орган юридического лица (генерального директора или директора) изменить место своего постоянного места нахождения, он уведомляет об этом регистрирующий орган по форме N Р14001 "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы". Регистрирующий орган обязан в пятидневный срок внести запись в реестр об изменении места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, выдать свидетельство о внесении изменений в государственный реестр по форме N Р50003 - "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц" и переслать регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.
    Таким образом, решение ИМНС № __ по ____ г. Москвы не соответствует требованиям Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 г № 110 и, поскольку, в соответствии с п.1 статьи 5 Закона о регистрации юридических лиц связь с юридическим лицом осуществляется по адресу места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, указанному в государственном реестре, отказ во внесении в государственный реестр изменений в сведения о месте нахождения ООО «___________» препятствует осуществлению ООО «___________» нормальной предпринимательской деятельности.

    На основании вышеизложенного

    Прошу
    1. Признать Решение ИМНС № __ по _____ г. Москвы об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредоставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» необходимых для государственной регистрации документов от _________ года (Форма № Р50001) незаконным.
    2. Обязать ИМНС № __ по ____ г. Москвы внести изменения в Единый государственный реестр юридических лиц и предпринимателей сведения об изменении адреса (места нахождения) ООО «__________» в соответствии с предоставленными ____________ года в ИМНС № __ по ____ г. Москвы документами для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
    Прошу высказывать критику, предложения и пожелания. Постараюсь аналогичным образом публиковать в этой теме ход процесса. Также по ходу шлифовки заявления первый пост в этой теме будет редактироваться.

    Да, текст заявления составлял тоже один из клерков, новичок. Прошу тебя выйти и поклониться аудитории, если не стесняешься.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Mason
    Гость
    кланяюсь

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Vitebsk, Belarus
    Сообщений
    106
    Один изъян налицо
    Разговор с сотрудником ИМНС не может без подтверждения "контрагентом" восприниматься в качестве доказательства по делу.

    Разве что свидетелей привлечь :-)

  4. #4
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Алемикос, в дополнение к аргументации.

    IMHO, закон неожиданно аккуратно разделяет понятия места нахождения организации и места нахождения ПДИО. Они должны совпадать лишь в момент госрегистрации (и отражаться в уставе). Дальше речь идет о месте нахождения ПДИО, которое и может меняться - без изменения места нахождения организации.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Vitebsk, Belarus
    Сообщений
    106
    По заявлению также не мешало бы поработать - есть ряд мелких, но досадных моментов - в арбитражке лучше всё же показывать свои достоинства, а не недостатки :-)

  6. #6
    Mason
    Гость
    Разговор с сотрудником ИМНС не может без подтверждения "контрагентом" восприниматься в качестве доказательства по делу.
    Статья 200. (АПК РФ) Судебное разбирательство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц

    5. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

    По заявлению также не мешало бы поработать - есть ряд мелких, но досадных моментов - в арбитражке лучше всё же показывать свои достоинства, а не недостатки :-)
    С этой целью оно и было вывешено на обсуждение, но все же рассчитывали на более конкретные и конструктивные замечания.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Vitebsk, Belarus
    Сообщений
    106
    Распределение бремени доказывания очевидно, но в данном случае Вы приводите сведения, в соответствии с которым факты подлежат оценке и установлению судом, поскольку распределение бремени доказывания не лишает сторону права по своей инициативе заниматься сбором доказательств.
    И если Вы их представляете - представляйте в соответствии с АПК, чтобы ни при каких обстоятельствах не посеять сомнения у суда в Вашей правоте и компетентности, что может воспрепятствовать вынесению справедливого решения

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Vitebsk, Belarus
    Сообщений
    106
    Ловите редакцию

    " " _________ года ООО «Х» направило в ИМНС № __ по _____ г. Москвы документы для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а именно: заявление по форме № 14001 и квитанцию об уплате государственной пошлины. При подаче указанных документов у ответчика получена расписка о получении документов ИМНС № __ по _____ г. Москвы (прилагается).
    ООО «Х» в соответствии с требованиями закона в установленном порядке и в установленные законом сроки сообщило в регистрирующий орган об изменении адреса (места нахождения) и заявило требование о государственной регистрации таких изменений.
    В соответствии с Решением ИМНС … от … №… в государственной регистрации юридического лица отказано по мотивам непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» необходимых для государственной регистрации документов (Форма № Р50001)
    Ненормативный правовой акт государственного органа является незаконным и подлежит признанию недействительным по следующим основаниям.
    Отказывая в государственной регистрации юридического лица, ответчик указал на непредставление заявления на государственную регистрацию изменений по форме установленной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г., с нотариально заверенной подписью заявителя.
    В расписке регистрирующего органа указано, что истцом представлено заявление, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее Закон о регистрации юридических лиц) и вышеуказанного Постановления Правительства РФ.
    В соответствии с п.2. статьи 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. При этом государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа.
    Законодатель определил, что место нахождения юридического лица определяется местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица.
    В соответствии с п.3 статьи 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах.
    Исходя из основ и начал законодательства, положения п. 3 статьи 54 ГК РФ устанавливают требования к юридическому лицу, и не распространяются на порядок его государственной регистрации.
    В случае, если единоличный исполнительный орган юридического лица принимает решение об изменении местонахождения юридического лица, этот орган уведомляет о принятом решении регистрирующий орган по форме N Р14001 "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведений о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы".
    Регистрирующий орган обязан в пятидневный срок внести запись в реестр об изменении места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, выдать свидетельство о внесении изменений в государственный реестр по форме NР50003 - "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц" и при наличии оснований переслать регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.
    Истцом для государственной регистрации юридического лица представлен исчерпывающий перечень документов в точном соответствии с Федеральным Законом 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
    Указанный Федеральный Закон содержит (ст…) закрытый перечень оснований, по которым может быть отказано в государственной регистрации юридического лица. Ни одно из этих оснований, по мнению истца, не имеет места.
    Таким образом, Решение ИМНС № __ по ____ г. Москвы нарушает положения ст.ст. … Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 г № 110 и препятствует осуществлению ООО «Х» предпринимательской деятельности в установленном законодательством порядке.

    На основании вышеизложенного ООО «Х», защищая свои законные права и интересы, в соответствии со ст. … АПК РФ

    Просит высокий Суд:
    1. Признать недействительным Решение ИМНС № __ по _____ г. Москвы об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» необходимых для государственной регистрации документов от _________ года (Форма № Р50001).

    Приложение:

    - оспариваемый акт,

    - другие документы

  9. #9
    Гопник
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    4,765
    Цитата Сообщение от Westtrd
    заявление по форме № 14001 и квитанцию об уплате государственной пошлины
    А в каких случаях платится пошлина при сдаче 14001 ???

  10. #10
    предприниматель-оптимист
    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Ввожу клерковское сообщество в курс дела.
    Заявление фактически подано, прошло предварительное судебное заседание.

    Заявление подано в следующей редакции:
    В Арбитражный суд г. Москвы

    Заявитель: Алемикос
    Место нахождения заявителя: Старое место нахождения Алемикоса

    Адрес для направления корреспонденции: Почтовый адрес Алемикоса

    Заявление

    17 января 2005 года ООО «Алемикос» направило в ИМНС РФ ХХХ документы для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а именно заявление по форме № 14001 и квитанцию об уплате государственной пошлины (расписка о получении документов ИМНС РФ ХХХ прилагается).

    Вышеуказанным заявлением ООО «Алемикос» в соответствии с требованиями закона в установленном законом порядке сообщало об изменении адреса (места нахождения) ООО «Алемикос».
    24 января 2005 г. нами было получено Решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредоставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» необходимых для государственной регистрации документов (Форма № Р50001).

    В качестве основании для отказа указано отсутствие заявления на государственную регистрацию изменений по форме установленной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г., с нотариально заверенной подписью соответствующего заявителя.

    Ненормативный правовой акт государственного органа является незаконным по следующим основаниям.

    Согласно расписке, заявление по форме № 14001 - "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы», оформленное в соответствии с требованиями Закона о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (далее Закон о регистрации юридических лиц) и вышеуказанного Постановления Правительства РФ, было предоставлено.

    В соответствии с п.2. статьи 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. При этом государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа.

    То есть, место нахождения юридического лица определяется не тем адресом, что указан в учредительных документах, а местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица. Да, в соответствии с п.3 статьи 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах. Но исходя из смысла закона, это требование к юридическому лицу, а не к порядку его государственной регистрации.

    В п.2 статьи 8 Закона О регистрации юридических лиц также указано, что государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, а не по адресу, указанному в учредительных документах.
    Следует отметить также, что в соответствии с п.1 статьи 5 Закона О регистрации юридических лиц в государственном реестре содержатся сведения о месте нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом (пп.в). Никаких других адресов юридического лица в государственном реестре не содержится.

    Статья 18 Закона О регистрации юридических лиц разделяет два вида действий, связанных с внесением изменений в государственный реестр: это либо (1) государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, либо (2) внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица. При этом в п.4 указанной статьи четко определено:

    "В случае внесения изменений в сведения о юридическом лице в связи с переменой места нахождения юридического лица регистрирующий орган вносит в государственный реестр соответствующую запись и пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица".

    То есть, перемена места нахождения юридического лица увязана законодателем с понятием "внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, но не связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица", а не с понятием "государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица". При этом порядок действий регистрирующего органа однозначно определен: регистрирующий орган должен переслать регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.

    Такая трактовка Закона подтверждается также содержанием Формы №Р14001 "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г № 110: в разделе 3 указанной Формы заявитель должен указать, что изменения вносятся в либо в сведения о месте нахождения юридического лица (указываются на листе А), либо в иные сведения (указываются на листах Б-З).

    Таким образом, в случае, если производственная необходимость, коммерческая целесообразность или иные обстоятельства заставляют единоличный исполнительный орган юридического лица (генерального директора или директора) изменить место своего постоянного места нахождения, он уведомляет об этом регистрирующий орган по форме N Р14001 "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы". Регистрирующий орган обязан в пятидневный срок внести запись в реестр об изменении места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, выдать свидетельство о внесении изменений в государственный реестр по форме N Р50003 - "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц" и переслать регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.

    Поскольку ООО «Алемикос» предоставило государственному органу для внесения изменений в сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ исчерпывающий перечень документов в точном соответствии с Законом о регистрации юридических лиц, ни одно из оснований, предусмотренных для отказа в государственной регистрации не имеет места, решение ИМНС РФ ХХХ не соответствует требованиям Закона о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 г № 110 и препятствует осуществлению ООО «Алемикос» предпринимательской деятельности в установленном законодательством порядке.

    На основании вышеизложенного

    Прошу
    1. Признать Решение ИМНС РФ ХХХ об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредоставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» необходимых для государственной регистрации документов от 24.01.2005 г. (Форма № Р50001) незаконным.
    Приложение:
    1. Копия Решения ИМНС РФ ХХХ об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредоставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» необходимых для государственной регистрации документов от 24.01.2005 г. (Форма № Р50001) – 1 экз. на 1 л.
    2. Копия Расписки в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (Форма № Р14001) – 1 экз. на 1 л.
    3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины – 1 экз. на 1 л.
    4. Копия свидетельства о государственной регистрации ООО «Алемикос» - 1 экз. на 1 л.
    5. Копия квитанции и описи вложения в ценное письмо в ИМНС РФ ХХХ - 1 экз. на 1 л.

    Генеральный директор ООО «Алемикос» Алемикос
    Основное судебное разбирательство пройдет в мае.

    Представитель Алемикоса - Mason

    Новичком в сообществе он был только на момент непорочного зачатия этой темы. Теперь он более маститый клерк, нежели я

  11. #11
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    Цитата Сообщение от Алемикос
    Ввожу клерковское сообщество в курс дела.
    Заявление фактически подано, прошло предварительное судебное заседание.
    Мне нравится эта формулировка: фактически подано. Так оно подано? Или "фактически подано"? Раз прошло уже предварительное заседание, значит, суд уже идет, я правильно понял?

  12. #12
    предприниматель-оптимист
    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205

    Естественно, подано

    Фактически подано - значит подано не теоретически

    Суд идет, но основного судебного заседания-разбирательства еще не было. Вот и все.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2004
    Сообщений
    594
    Зачем оплатили гос. пошлину, при подачи заявления по форме р14001, гос. пошлина не уплачивается.

  14. #14
    предприниматель-оптимист
    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Юрист-С, мне это уже не вспомнить. Ссылочку на закон, пожалуйста.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2004
    Сообщений
    594
    Ст. 17 пункт 2

    Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.

  16. #16
    Mason
    Гость
    Юрист-С, согласен, госпошлину зря платили

  17. #17
    Mason
    Гость
    DIR, подготовка завершена (было предварительное слушание), дело назначено к судебному разбирательству.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Алемикос
    Ввожу клерковское сообщество в курс дела.
    Заявление фактически подано, прошло предварительное судебное заседание.

    Заявление подано в следующей редакции:
    ...
    Прошу
    1. Признать Решение ИМНС РФ ХХХ об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредоставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» необходимых для государственной регистрации документов от 24.01.2005 г. (Форма № Р50001) незаконным.

    Основное судебное разбирательство пройдет в мае.

    Представитель Алемикоса - Mason

    Новичком в сообществе он был только на момент непорочного зачатия этой темы. Теперь он более маститый клерк, нежели я
    Совет - дополнить предмет иска просьбой:

    1) Обязать ИФНС осуществуить государственную регистрацию изменений.

  19. #19
    Mason
    Гость
    Статья 201. Решение арбитражного суда по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц

    5. В резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться:
    1) наименование органа или лица, совершивших оспариваемые действия (бездействие) и отказавших в совершении действий, принятии решений; сведения о действиях (бездействии), решениях;
    2) название закона или иного нормативного правового акта, на соответствие которым проверены оспариваемые действия (бездействие), решения;
    3) указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
    Законом предусмотрено, что суд сам принимает такое решение, если все-таки признает ненормативный акт незаконным, и смысла просить об этом дополнительно нет.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Mason
    Законом предусмотрено, что суд сам принимает такое решение, если все-таки признает ненормативный акт незаконным, и смысла просить об этом дополнительно нет.
    А вот практика говорит об обратном...
    Сам видел на http://www.kadis.ru.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •