Помогите разобраться.Может я не вижу очевидное.
Из ст. 313 НК следует, что "подтверждением данных налогового учета являются:
1. первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
2. аналитические регистры налогового учета;
3. расчет налоговой базы"
Некоторые организации, у которых н/у совпадает с б/у ведут налоговый учет на основе данных бух. учета (тафталогия просто), то есть не составляют налог. регистры. Все хоз. операции оформляются первичными документами. То, что почти все знают, понятно, но еще раз (когда перед глазами удобнее
):
"Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц."
Вот у меня возникли сомнения относительно бух. справки, в кодексе она отнесена к первичным, а что там хоз. операция и натуральные измерители?