×
×
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 59
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2004
    Сообщений
    44

    Помогите - Новая фирма - какая отчетность

    Здравствуйте,

    Зарегистрирована фирма.

    Какие отчеты нужно сдавать и куда помимо Бухгалтерского баланса и Отчета о прибылях и убытках?

    Буду признательна за полный перечень.

    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    helen2004, Вы думаете, все организации в нашей стране сдают один и тот же стандартный список отчетов и деклараций? Из Вашего вопроса даже не понятно, велась ли деятельность..

  3. #3
    Клерк Аватар для scarlett
    Регистрация
    02.02.2004
    Сообщений
    977

    Смешно

    Цитата Сообщение от helen2004
    Здравствуйте,

    Зарегистрирована фирма.

    Какие отчеты нужно сдавать и куда помимо Бухгалтерского баланса и Отчета о прибылях и убытках?

    Буду признательна за полный перечень.

    Спасибо.
    Хоть бы написали когда фирма зарегистрирована!
    А отчетов много сдавать!
    Если вы типа бухгалтер - идите учиться раз не знаете, а если просто полный профан бухгалтера наймите!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    Ну вот,напали на человека.....
    Давайте, все-таки поможем, а бухгалтера он и сам наймет. Как только деятельность пойдет и деньги появятся.

    Для начала, несколько вопросов к автору темы...
    1) Когда фирма зарегистрирована (а также в какой форме,например, это ООО)?
    2) Какая деятельность велась после регистрации
    3) При регистрации подавалось заявление на упрощенную систему налогообложения или, может быть вы подпадаете под ЕНВД?
    Ekaterina

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    Когда вы дадите ответ на эти вопросы, можно будет говорить о вашей отчетности
    Ekaterina

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2004
    Сообщений
    44
    Форма ООО.
    Деятельности никакой не было.
    Зарегистрировали в августе 2004.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось helen2004; 04.10.2004 в 14:16.

  7. #7
    Клерк Аватар для scarlett
    Регистрация
    02.02.2004
    Сообщений
    977
    Прежде всего до 15 надо сдать нулевой в соцстрах либо с письмом от прдеприятия что деятельности не велась, либо лучше со справкой из банка, что не была движения средств.
    Потом до 20 в налоговую ндс, налог на рекламу и отчеты по есн.
    Далее до 28 надо сдать налог на прибыль, налог на имущество, баланс и отчет о прибылях и убытках

  8. #8
    Клерк Аватар для Svetlana_V
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    593
    Пока никакой отчётности можете не подавать , так как Ваша дата регистрации попадает на серидину третьего квартала. Можете просто написать письмо в налоговую , о том что :
    - хозяйственно-финансовая деятельность не велась
    - зар.плата не начислялась и не выплачивалась
    - движений денежных средств на счетах не было (если таковые у вас уже имеются)
    - можно ещё сделать нулевой баланс (если у нас НЕ УСНО, при УСНО делается декларация по соответствующей форме) ...но я думаю не обязательно , а вот за следующий квартал, если даже опять деятельности никакой не будет, уже нужно будет составлять нулевой баланс с Формой-2 "Отчёт о прибылях и убытках" и кстати так как следующий квартал выпадает на отчёт за год. нужно будет предоставить в налоговую другие формы состава годовой отчётности :
    - Форма№3 Отчёт об изменении капитала
    -Форма№4 Отчёт о движении денежных средств
    - Пояснит. записка к балансу
    - Учётная политика организации
    плюс все соответствующие декларации:
    - отчёт в Фонд страхования
    - декларация НДС
    - декларация на прибыль
    - декларация по налогу на имущество
    - расчёт по Единому соц налогу
    - расчёт по страх. взносам в Пенсионный фонд.
    - декларация по транспортному налогу (если вы вдруг являетесь владельцем авто , почитайте НК)
    - декларация по рекламе (опять же если у вас она есть)

    и еще не забудте про статистику:
    - если вы малое предприятие , то форму ПМ

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    Пока никакой отчётности можете не подавать , так как Ваша дата регистрации попадает на серидину третьего квартала.
    И где же написано, что организациям, зарегистрированным в "серидине третьего квартала" можно не сдавать отчетность?

  10. #10
    Клерк Аватар для scarlett
    Регистрация
    02.02.2004
    Сообщений
    977
    В принципе некоторые налоговые так говорят, но это при условии если фирма зарегистрирована после 15 августа
    А так мое мнение надо сдавать
    По поводу изменений капитала и т.д. думаю эта фирма вряд ли будет сдавать

  11. #11
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    helen2004, воспользуйтесь поиском, пожалуйста.
    Столько раз уже мы говорили о том, что куда, когда нужно сдавать "новым фирмам"

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2004
    Сообщений
    49
    Хотелось бы уточнить, так как впервыеоткрываем новую фирму (ООО): дата госрегистрации 08/09/04, т.е за 3 квартал отчет можно не сдавать (деятельность не велась)?

  13. #13
    Консультант Аватар для Г_Росс
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,670
    TatianaTLT, отчетность вы коненчно можете вообще не сдавать, но вот думаю, на штрафы вы в этом случае налетите
    Alis inserviendo consumor

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Отчетность лучше сдать, особенно если фирма собирается работать более 2-х лет. Вам что бумаги жалко что ли? Если совсем ничего не знаете, купите готовые формы (набор). Потом подъезжайте к вашей налоговой, там добрые тети-бывалые бухгалтеры (стоящие в очереди) с большим удовольствием вам помогут поставить в соответствующих графах 0 или - или реальные цифры.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    А я почему-то думала,что на такой вопрос и ответов не будет. Не люблю директоров экономящих на бухгалтере!

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    24.09.2004
    Сообщений
    508
    Может человек хочет стать бухгалтером, а это очень хороший момент для обучения. Например как у меня. Работать взяли хорошие знакомые, вот и учусь, а так кому я нужна без опыта и без знаний!?

  17. #17
    Клерк Аватар для Nass
    Регистрация
    07.07.2004
    Сообщений
    780
    Согласна со Svety. Вспомните как вы сами начинали. В институте не учат декларации заполнять, а налорги не консультируют, только посылают в грубой форме. Все получается методом проб, ошибок и подсказок "добрых тетечек" в очереди.
    По поводу списка отчетов, helen2004, посмотрите в своей налоговой на информационных стендах, у нас в некоторых ИМНС вешают подробные ЦУ, что в какие сроки сдавать, какие отметки ставить и т.д.

  18. #18
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    m'm, на этом форуме ответ будет на любой вопрос.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2004
    Сообщений
    44

    Спасибо всем.

    Спасибо всем, за Ваши ответы.

    Возник еще вопрос.

    1. В скольких экземплярах сдавать в налогувую?:

    - расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
    - декларация по НДС
    - расчет по авансовым платежам по ЕСН

    2. Таблицы которые надо заполнять стаивить прочерки везде?
    Таблицы которые не надо заполнять оставлять пустыми или ставить какие-то знаки?

    3. В расчете по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование указывать "отчетные период" - квартал или полугодие, если фирма зарегистрирована в августе?

    Спасибо.

  20. #20
    Клерк Аватар для Эмм
    Регистрация
    29.06.2004
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    406
    1. В скольких экземплярах сдавать в налогувую?:
    - расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
    1 в налоговую, 1 вам, 1 в ПФР
    - декларация по НДС
    1 в налоговую, 1 вам,
    расчет по авансовым платежам по ЕСН
    2 в налоговую, 1 вам.
    2. Таблицы которые надо заполнять стаивить прочерки везде?
    Таблицы которые не надо заполнять оставлять пустыми или ставить какие-то знаки?
    " В каждую строку и соответствующие ей графы вписывается только один показатель. В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных расчетом, в строке и соответствующей графе ставится прочерк.
    Если на страницах, которые должны быть представлены страхователями, какие-либо таблицы ими не заполняются, то в полях этих таблиц страхователями проставляется отметка "Z", а в случае представления расчета в электронном виде на электронном носителе - прочерки."
    Я это позаимстровала из Порядка заполнения расчета по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование .
    3. В расчете по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование указывать "отчетные период" - квартал или полугодие, если фирма зарегистрирована в августе?
    Должно быть:
    Вид документа 1/0; отчетный период 9; № кв или месяца 03; Расчетный период 2004 (естественно )
    Последний раз редактировалось Эмм; 15.10.2004 в 13:59.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2004
    Сообщений
    44
    Спасибо, за быстрый ответ)

    Можно уточнить:

    1. Расчет по авансовым платежам, все три экземпляра в Налоговую или один из них в Пенсионный фонд?

    2. В таблицах, которые не надо заполнять ставить "Z"?
    А которые надо заполнять просто прочерк?

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    181
    Может над нами кто-то шутит?

  23. #23
    новенькая Аватар для Нинулька
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    145
    все мы учимся!!!
    С Уважением,
    к Вам!!!!!

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2004
    Сообщений
    44

    Все на полном серьезе.

    Все на полном серьезе.

    И в догонку еще вопрос.

    Сведения о физ. лице (2 стр. расчетов и деклараци по НДС), если нет ИННни у руковолителя ни у гл. бухг. - заполняется на кого-то одного или на обоих....


    Спасибо.

  25. #25
    новенькая Аватар для Нинулька
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    145
    helen2004, мы вообще не заполняем эту сраницу и всегда сдаем....
    С Уважением,
    к Вам!!!!!

  26. #26
    новенькая Аватар для Нинулька
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    145
    helen2004, а вот без ИНН, могут и не принят налоговики....
    С Уважением,
    к Вам!!!!!

  27. #27
    Клерк Аватар для Двоечница
    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,381
    Сведения о физ. лице (2 стр. расчетов и деклараци по НДС), если нет ИННни у руковолителя ни у гл. бухг. - заполняется на кого-то одного или на обоих....
    на обоих.
    1. Расчет по авансовым платежам, все три экземпляра в Налоговую или один из них в Пенсионный фонд?
    Расчет по стр.взносам на ОПС - 3 экз. !-ый Ваш, 2 заберет налоговая и отдаст один из них в ПФ.

    ЕСН мы (7721) сдаем в 2-х экз. 1-ый наш, 2-ой - налоговой.

    2. В таблицах, которые не надо заполнять ставить "Z"?
    Если вы заполняете в 1С, программа Вам сама эту ужасную букву никогда не нарисует!!! А за неправильное оформление декларации (а это и не ждекларация, тем более) САНКЦИЙ НЕТ!!!

    А которые надо заполнять просто прочерк?

  28. #28
    Клерк Аватар для Двоечница
    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,381
    helen2004, а вот без ИНН, могут и не принят налоговики....
    тогда есть почта .

  29. #29
    новенькая Аватар для Нинулька
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    145
    Двоечница, Точно))) а по почте они обязаны принять))) Хотя возникает вопрос, как зарегистрировали эту фирму, если у директора нет ИНН?)))
    С Уважением,
    к Вам!!!!!

  30. #30
    Клерк Аватар для Эмм
    Регистрация
    29.06.2004
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    406
    Сведения о физ. лице (2 стр. расчетов и деклараци по НДС), если нет ИННни у руковолителя ни у гл. бухг. - заполняется на кого-то одного или на обоих....
    На обоих (нужен ксерокс этой страницы) А если более подробно (чтобы вопросов по-меньше было), то вот из Порядка заполнения расчета по авансовым платежам по страх. взносам на обяз.пенс.страх-е.
    " В случае отсутствия ИНН физическое лицо, не признаваемое индивидуальным предпринимателем, сообщает персональные данные по всему перечню, приведенному на странице 002 титульного листа.
    В случае отсутствия ИНН руководителя, главного бухгалтера организации или уполномоченного представителя, следует заполнить в отношении их:
    - фамилию, имя, отчество;
    - адрес места жительства;
    - номер контактного телефона с кодом города;
    - сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование документа, серия, номер, кем выдан и дата выдачи);
    При заполнении сведений на странице 002 титульного листа следует обратить внимание, что:
    - фамилия, имя, отчество указываются полностью, без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
    - для взаимодействия налогового органа с физическим лицом (включая руководителя, главного бухгалтера организации, уполномоченного представителя) указывается номер контактного телефона с кодом города. При наличии домашнего и служебного телефонов указываются оба номера;
    - дата рождения (число, месяц, год) указывается в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность, при этом название месяца записывается словом;
    - место рождения указывается в точном соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность.
    Если страхователь указал документ, удостоверяющий личность, в котором нет сведений о дате и месте рождения, то эти показатели заполняются на основании свидетельства о рождении или другого документа, содержащего такие сведения;
    - пол указывается путем проставления знака "V" в соответствующем квадрате;
    - в строке "гражданство" указывается название страны, гражданином которой является декларант, и числовой код страны в соответствии со справочником (ОКСМ), действующим в системе налоговых органов. При отсутствии гражданства записывается: "лицо без гражданства";
    - в строке "вид документа, удостоверяющего личность" записывается конкретное название документа (паспорт, удостоверение личности, военный билет и т.п.) и указывается код документа в соответствии со справочником, действующим в системе налоговых органов;
    - далее указываются те реквизиты, которые имеются в документе, удостоверяющем личность;
    - адрес места жительства в Российской Федерации указывается на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (если указан не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность), с обязательным указанием почтового индекса и кода субъекта Российской Федерации в соответствии со справочником, действующим в системе налоговых органов."

Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •