Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
    Клерк

Помогите Помогите небухгалтеру, часть 2. Заем от учредителя, проблемы с банком.

Проблема сложная для меня крайне - я не бухгалтер. Очень прошу мне помочь...
    Ситуация следующая. Очень маленькое ООО, полтора землекопа. В начале июля месяца учредитель, он же ген. директор попросил отнести денежку в банк - говорит, имею право оказать фин. помощь, а то зарплату не с чего платить. Я прихожу в банк, операционистка подтверждает - да, такое возможно, скажите конкретно, от какого учредителя (их несколько). Я назвала. Выписала мне квитанцию на имя учредителя, подпись я ставила свою. Так было несколько раз. Потом выяснилось, что финансовую помощь он оказывать не мог, ибо у него 20% уставного капитала. Задним числом нарисовали договор займа.
    Проблема вот в чем:
    1) В квитанциях и ордерах из банка стоит "фин.помощь учредителя", а по факту это "заем от учредителя".
    2) В двух квитанциях почему-то стоит в графе "от кого" имя учредителя, в остальных трех - название фирмы. Как я понимаю, во всех должно быть название фирмы.
    3) Там где "от кого" написано имя учредителя стоит моя подпись. Так на кого ж должен быть расходник если на учредителя, то подпись моя, если на меня, то выписано на имя учредителя...

Что же мне делать? Можно ли как-то в банке поменять их ордера и квитанции на правильные?

Заранее очень благодарна.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Svetishe
    Можно оприходовать эти деньги в кассу, а потом Вы их сдадите в банк и в объявлении будет совершенно справедливо написано, что это займ от учредителя такого-то, за Вашей подписью.
    Можно написать в банк пространное письмо о неправильном указании назначения взноса и с просьбой внести исправления.
    Можно сделать справку за подписью учредителя, директора и бухгалтера о том, что в таком-то ордере ошибочно указано то-то, а правильно это.

Клерк