Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25
    Клерк

Амортизация уставного капитала ??

Бухгалтер я еще начинающий (хожу на курсы) и вопрос возможно глупый, но преподаватель на курсах на него ответил неуверенно. В ПБУ, учебниках тоже не нашел ответа.

Вопрос такой:

Учредители внесли в уставной капитал оборудование (компьютеры, принтеры и т.д.).
    Что дальше с ним делать после ввода в эксплуатацию? Списать, начислять амортизацию (т.е. переносить стоимость на затраты) или просто считать износ?

Препод сказал, что вроде как аммортизацию надо начислять. Получается, что уставной капитал списывается на затраты, т.е. в себестоимость продукции?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Цитата Сообщение от nfn
    Что дальше с ним делать после ввода в эксплуатацию? Списать, начислять амортизацию (т.е. переносить стоимость на затраты)
    Зависит от стоимости оборудования. В любом случае, после ввода в эксплуатацию стоимость этого оборудования относится на затраты. Либо сразу (если она на превышает 10000 р.) либо через механизм амортизации (износ).
    Получается, что уставной капитал списывается на затраты, т.е. в себестоимость продукции?
    На затраты оносится стоимость объектов ОС независимо от способа их приобретения:в виде взноса в УК или покупки у поставщика ( с оговорками про целевое бюджетной финансирование).

Клерк

Вопрос

Цитата Сообщение от Smic
    Зависит от стоимости оборудования. В любом случае, после ввода в эксплуатацию стоимость этого оборудования относится на затраты. Либо сразу (если она на превышает 10000 р.) либо через механизм амортизации (износ).

На затраты оносится стоимость объектов ОС независимо от способа их приобретения:в виде взноса в УК или покупки у поставщика ( с оговорками про целевое бюджетной финансирование).