×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Какой счет?

    У нас 3 вида деятельности комиссионная торговля, розничная и оптовая.
    Подскажите, на каком счете списывать расходы (з/плату, рекламу, аренду и др. расходы)
    44 (44.1, 44.2, 44.3), 26? Надо ли использовать 26счет?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    Аноним, вы должны разделить расходы и доходы по разным видам деятельности, те же расходы которые не поддаются группировке вы относите на 26 счет, а по итогам периода распределяете, таким образом как вы прописали это в учетной политике

  3. #3
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Поскольку все виды деятельности принадлежат к торговле, не вижу смысла использовать 26 счет.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2003
    Сообщений
    204
    А я вижу, поскольку хоть это все называется торговля, но затраты должны быть максимально разделены. Опт, комиссионка - общий режим или УСН, розница - ЕНВД. Выручка же делится по видам деятельности?

  5. #5
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    И что, большая проблема вести ту же аналитику на 44 счете?

  6. #6
    дилетант Аватар для Govorun
    Регистрация
    26.01.2002
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,955
    Считаю, что использование 26 счета в торговле неправомерно. На отдельный субсчет 44 счета (в 1С это 44.1.3) скидываете всё, что подлежит распределению и при закрытии месяца распределяете
    Наталья.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Спасибо за консультацию, наверное 44 счет. т.к. Упрощ. и вменки у нас нет.

  8. #8
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    Цитата Сообщение от Govorun
    Считаю, что использование 26 счета в торговле неправомерно.
    неправомерно ???

  9. #9
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    Цитата Сообщение от Чиж
    И что, большая проблема вести ту же аналитику на 44 счете?
    а что большая проблема вести ее на 26-ом?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2003
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Аноним
    Спасибо за консультацию, наверное 44 счет. т.к. Упрощ. и вменки у нас нет.
    Тогда непонятно, какая у вас розница.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    GERDA, обыкновенная.. а в чем проблема?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2003
    Сообщений
    204
    Если розница то ЕНВД.Если нет - то не розница.Или я ошибаюсь?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    GERDA, розница совсем не обязательно попадает под ЕНВД (см. НК), к тому же ЕНВД вообще введен далеко не во всех субъектах РФ.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от GERDA
    А я вижу, поскольку хоть это все называется торговля, но затраты должны быть максимально разделены.
    Для каких целей?

  15. #15
    Аноним
    Гость
    У нас большие площади. поэтому не попадаем под вмененку. А счет 44 хотелось использовать по всем видам деятельности, для того чтобы не заниматься распределением общех. расходов...,

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2003
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Smic
    Для каких целей?
    А Вам не интересно, какой у Вас финансовый результат по каждому виду деятельности?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от GERDA
    А Вам не интересно, какой у Вас финансовый результат по каждому виду деятельности?
    Абсолютно не интересно. Меня поразила категоричность ВАшего суждения:

    поскольку хоть это все называется торговля, но затраты должны быть максимально разделены.

    И больше всего поразило слово должны. Почему должны? Кому должны? Только Вы должны? Или я тоже должен? Последний мой вопрос и стал основной причиной моего беспокойства.

  18. #18
    Аноним
    Гость
    А какм быть если в орг. работают 5-6 человек и все варятся в одном котле и все частично занимаются разными видами деятельности? Не луше ли распределять затраты по выручке, тем более в 1С это предусмотрено,

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    31.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Прежде чем что-то делить до молекул я бы подумала о том, что учет должен быть рациональным, а бухгалтерская отчетность достоверной, понятной и уместной (основа построения бухгалтерского учета).

    При отсутствии разных ставок налогообложения НДС и прибыли и альтернативных режимов налогообложения ОБЯЗАННОСТИ что-то куда-то распределять у НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА не имеется. Ето первое.

    Второе. Насчет правомерности использования Плана счетов как такового. Глубокоуважаемые коллеги, наши страна стройными рядами идет в МСФО. По сему бухгалтерский учет это не "счет 26 или счет 44", а выполнение основных условий: квалификация, признание и отражение в ОТЧЕТНОСТИ.

    В отчетности (форма 2) на какой бы счет не отразилась реклама, она все равно пройдет по строке "Коммерческие расходы", значицца какой бы счет не использовал ОТЧЕТНОСТЬ будет достоверной.

    При отсутствии у конторы УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета, я как аудитор не стала бы цепляться к номеру счета или тем более распределению при наличии всех условий в "ето первое".

    Распределение всяких ОХР имеет смысл в б/у только при расчете ПОЛНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ. В торговле такого нет. Таки чаво заморачиваться? Ето второе.
    Я не злопамятная, только отомщу и забуду

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2004
    Сообщений
    65
    Выделять расходы, связанные с комиссионной торговлей, надо аккуратно, с учетом статьи ГК с красивым номером:

    Статья 1001. Возмещение расходов на исполнение комиссионного поручения
    Комитент ОБЯЗАН помимо уплаты комиссионного вознаграждения, а в соответствующих случаях и дополнительного вознаграждения за делькредере возместить комиссионеру израсходованные им на исполнение комиссионного поручения суммы.

    Т.е аренду отдельного помещения для комиссионной торговли отнести на расходы нельзя. И многое другое.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2004
    Сообщений
    4,025
    Аноним, ИМХО будет рациональным, если Вы в бух.учете как можно больше "укрупните", задействовав поменьше счетов. Зато введете управленческий учет. А в нем можно будет хоть как разделять и соединять затраты и вводить свои понятия.
    БУХУЧЕТ нужен для ИМНС. А для Вас нужен управленческий учет и экономический анализ в той стпени, в какой нужно бдить, чтобы не разриться и соблюдать взятые на себя обязательства, например по договору комиссии.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2003
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Smic
    Абсолютно не интересно. Меня поразила категоричность ВАшего суждения:

    поскольку хоть это все называется торговля, но затраты должны быть максимально разделены.

    И больше всего поразило слово должны. Почему должны? Кому должны? Только Вы должны? Или я тоже должен? Последний мой вопрос и стал основной причиной моего беспокойства.
    Искренне прошу прощения за то, что задела Вас так глубоко!
    Останемся при своих мнениях. Вы меня тоже не убедили.И Вы не менее категоричны.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •