Доброе время суток, уважаемые!
Извините, если этот вопрос уже задавался - к сожалению не нашел.
Вопрос в следующем (не, не так! Вопросы в следующем):
1. Можно ли в Зарплате и Кадрах иметь несколько печатных форм одного документа (например, приказа о приеме на работу)?
2. Как делается эта печатная форма? Если не лениво, поподробнее, ибо чайник я совсем в этом. Допустим мне нужна альтернативная печатная форма приказа о приеме на работу, где будет наш логотип, если не лень - напишите как, плиз!
3. Можно ли организовать раздельную нумерацию приказов для разных подразделений? Допустим подразделение А нумерация будет идти с перфиксом А-0001, а подразделение Б, с перфиксом Б-0001, причем при приказе, касающегося подразделения А будет автоматически ставится соответствующий номер с соответствующим перфиксом, можно так сделать? Или надо каждый раз лезть и смотреть последний номер приказа с перфиксом А и потом в новом документе номер ручками править?
Извините за возможную тупость вопросов! %О)
Большое спасибо за внимание!