×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк Аватар для Urban
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    103

    Вопрос Реклама на внутренней поверхности окон здания - "внутренняя" или "наружная"?

    Реклама на внутренней поверхности окон здания, расположенная "наружу", не подпадает под наружную рекламу и можно вешать без согласований? или же это относится каким-то образом к наружной рекламе и требует согласований?
    Я считаю, что это "внутренняя реклама" и вешать можно без согласований, так как под определение "наружки" не подпадает. Но хотелось бы услышать еще мнения по этому поводу.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для efreytor
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Симбирск
    Сообщений
    13,612
    Я считаю, что это "внутренняя реклама" и вешать можно без согласований, так как под определение "наружки" не подпадает.
    разные ФАС думают по разному...нет единого мнения в этом вопросе...что касается
    не подпадает под наружную рекламу и можно вешать без согласований?
    то тут конечно нужно согласие владельца внутреннего помещения...согласия от городских властей не требуется..
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

  3. #3
    Клерк Аватар для Urban
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    103
    вдогонку про разные ФАС - все что пока удалось найти

    "Как известно, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (п. 5 ч. 2 ст. 21). Нам уже не раз приходилось писать, что понятие рекламной конструкции законом определено недостаточно <15>, а на практике ситуация и вовсе нередко доводится до абсурда. Так, в Великом Новгороде в магазине под звучным названием "N 15" на входной двери был обнаружен плакат с рекламой водки "Смирновъ". Плакат был обращен лицевой стороной наружу, так что прохожие видели рекламу сквозь стекло двери. Новгородское УФАС решило, что "реклама, размещенная на входной двери магазина N 15, является ненадлежащей, поскольку, несмотря на то что носитель рекламы - бумажный плакат - находится внутри помещения магазина N 15 (за стеклом входной двери), реклама с него направлена и происходит за пределы здания, наружу, где распространение подобной рекламы в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе не допускается" <16>. Читатель сам может убедиться, что подобного запрета в указанном пункте нет. Ни про какие "наружу" или "происхождение за пределы здания" (?) там не говорится. Если пытаться подвести чиновничий произвол под букву закона, то получится, что УФАС признало дверь конструктивным элементом здания, а сам плакат - техническим средством стабильного территориального размещения (!)."

    Следует еще уточнить - рассматриваем пример когда помещение "свое", согласие не нужно)
    Есть ли еще какие-либо указания на предположительный ответ на вопрос, кроме мнений разных ФАСов?

  4. #4
    Клерк Аватар для efreytor
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Симбирск
    Сообщений
    13,612
    Urban, но есть и судебная практика где ФАСы выигрывали дела вот по такой рекламе обращенной на улицу..и суды были на стороне ФАС....в любом случае если это рекламные плакаты с пивом..наличие предупреждения должно быть обязательно...реклама водки я считаю-не допустима..
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

  5. #5
    Клерк Аватар для Reddiska
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,392
    Urban, а вы из какого города? наружная реклама регулируется не только фз о рекламе, но и НПА, принимаемым на уровне муниципального образования

    вот например выдержки из постановления Правительства Москвы
    21 ноября 2006 г. N 908-ПП

    О порядке установки и эксплуатации
    объектов наружной рекламы и информации
    в городе Москве и регламенте подготовки
    документов Комитетом рекламы, информации
    и оформления города Москвы заявителям в
    режиме "одного окна"

    2.2.3. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в оконных и дверных проемах и арках зданий допускается в порядке, предусмотренном Правилами.
    2.2.9.10. Витражи - объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые в оконных или дверных проемах и арках зданий.
    Конструктивно витражи состоят из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.
    Рекламная информация размещается с внутренней стороны остекления витража.
    Витражи должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком, утвержденным Правительством Москвы.
    Рекламные тексты, размещаемые в витражах, в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственном языке Российской Федерации" должны выполняться на русском языке (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания.) При этом иностранные товарные знаки и знаки обслуживания должны иметь высоту шрифта не более 10 см, занимать не более 10% площади витража и иметь поясняющий текст на русском языке.
    Допускается установка и эксплуатация в витражах предприятий сферы услуг рекламного оформления не по профилю деятельности предприятия. При этом указанное рекламное оформление не должно занимать более 20% площади витража.
    Для предприятий бытового обслуживания населения допускается установка в витражах без взимания платы следующей информации:
    - знаков соответствия региональной системы добровольной сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере оказания услуг;
    - наименований (товарных знаков) фирм-производителей расходных материалов, оборудования, технологических процессов, используемых предприятием;
    Для специализированных предприятий бытового обслуживания населения по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов допускается установка в витражах наименований (товарных знаков) фирм-производителей бытовой техники, обслуживаемой данным предприятием.
    Площадь информационного поля витража определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

  6. #6
    Клерк Аватар для Urban
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    103
    Reddiska, нет у нас на уровне субъекта по этому вопросу ничего("внутренняя" или наружная это реклама). Есть про правила торгов, выделения земли под стационарную рекламу вдоль дорог и налогообложение. Вот и все.
    А про витражи уже читал, но сюда это не относится. Смотрите про конструктивные особенности витража. Это так сказать стационарный рекламный щит со своей подсветкой, но просто в окне дома, чаще первого этажа. А у нас тут просто окно из ПВХ и хотим наклеить плакатик-рекламу.
    efreytor, если будет время и возможность дайте ссылки на пару дел в ту и другую "сторону", буду вам весьма признателен.
    Понимаю, что вопрос не имеет прямого ответа, а свой ответ придется отстаивать в ФАСе и в суде, то думаю, что тему можно считать закрытой, но после ссылок на дела efreytorа, конечно, если они будут.
    Спасибо всем за ответы.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •