×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Междуреченск
    Сообщений
    88

    Нужна ли кассовая книга?

    Всем здравствуйте!
    Я начал заниматься торговлей по почте. С покупателями никаких наличных расчетов не осуществляю - все деньги поступают через почтовое отеделение прямо на расчетный счет. Время от времени я снимаю деньги с расчетного счета на оплату услуг почты - практически вся снятая сумма уходит на эту оплату, даже немного добавляю от себя
    Должен ли я вести кассовую книгу?
    Благодарю.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    netperson, а вы, собственно, кто?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Я ... я ... себя ... я => ПБОЮЛ.
    Best regards, Михаил

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    mvf, ни в чем нельзя быть уверенным наверняка.
    netperson, ну если и вправду ПБОЮЛ, то тогда нет, не надо вести.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Междуреченск
    Сообщений
    88
    Да, ПБОЮЛ, благодарю за ответ.

  6. #6
    Клерк Аватар для Фиона
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131
    А мне всегда казалось, что первичную документацию (Кассу) надо вести всем без исключения??!
    Т.е. как положено снял деньги с р\с =) оприходовал в кассу сделай ПКО =) взял деньги из кассы оформи РКО (ав. отч.).
    Как бы там нибыло кассу вести Вы ОБЯЗАНЫ

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    А мне всегда казалось, что первичную документацию (Кассу) надо вести всем без исключения??!
    Вам казалось неправильно. Воспользуйтесь поиском, вопрос задавался много раз, и ответ на него вполне однозначен.

  8. #8
    Атания
    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,464
    http://www.buhgalteria.ru/page/id_980 ПБОЮЛ на УСН придется доказывать право неведения кассовой книги из-за не точности в гл по УСН
    (.... Я желаю всем счастья...)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Город, которого нет
    Сообщений
    121
    Нужно вести кассовую книгу, как же без нее

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Бусинка, очень даже без нее хорошо ПБЮЛ себя чувствует. Уже сто пятьдесят раз это обсуждалось. Не надо плодить лишние документы.

  11. #11
    Клерк Аватар для Svetlana_V
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    593
    Здесь надо рассматривать именно какой учёт ведёт предприниматель. Если к примеру у него Упращёнка доходы минус расходы, как он докажет факт расходов на оплату услуг почты без отражения записей в кассовой книге и соответствующих документов??????

  12. #12
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Svetlana_V, не понял... С каких пор кассовая книга стала первичным документом???
    У ПБОЮЛ нет кассы, у него есть кошелек.

  13. #13
    Клерк Аватар для Svetlana_V
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    593
    Stas@, с чем Вас и поздравляю...т.е с Вашим кошельком.
    А про кассовую книгу ...я разве сказала что она является первичным документом, или Вы читаете меж строк. Советую побольше почитать про ПБОЮЛ.
    И по всей видимости Вы никогда не отчитывались как ПБОЮЛ перед инспектором, который чтоб обчистить Ваш драгоценный кошелёк не только кассовую книгу потребует , а ещё много чего - вот там и вспомните про все первичные документы.

  14. #14
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    я разве сказала что она является первичным документом
    Вы сказали, что она необходима для доказательства факта расходов. Так что либо Вы считаете ее первичным документом, либо Вы имеете своеобразное представление о том, чем подтверждаются фактические затраты.
    по всей видимости Вы никогда не отчитывались как ПБОЮЛ перед инспектором
    Во-первых, чистая правда. Никогда не был ИП. А во-вторых... Svetlana_V, Ваше неумение доказывать обоснованность своей позиции налоговому инспектору - это Ваша проблема, которая характеризует Ваши профессиональные навыки.

    Не надо путать: (1) что написано в законе; (2) как его пытается извратить МНС; и (3) что думает тот конкретный инспектор, которому Вам довелось сдавать отчет.

    Все эти сведения полезны, хотя и в разной степени. Только не надо выдавать позицию (3) за закон - лучше промолчать.

  15. #15
    Клерк Аватар для Мисс Марпл
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    как он докажет факт расходов на оплату услуг почты без отражения записей в кассовой книге и соответствующих документов
    А когда это факт расходов доказывался записями в кассовой книге? У себя можно написать все что угодно. Факт расходов доказываются первичными документами об оплате (в данном случае с почты).

    не только кассовую книгу потребует
    Ага, еще и миллион долларов. Тоже принесете?

    ПБОЮЛ на УСН придется доказывать право неведения кассовой книги из-за не точности в гл по УСН
    НК: "... сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и ..."
    Как раньше не вели, так сейчас не надо.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •