×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 88
  1. #1
    Глюкоза
    Гость

    НДС у налогового агента при упрощенке

    ОЧЕНЬ СРОЧНО. ПОМОГИТЕ!!!
    Мы заключили договор аренды федерального имущества. Мы на упрощенке. НДС не платим. Но теперь получается, что мы являемся налоговыми агентами по уплате НДС. Куда его платить? В договоре указаны только реквизиты по перечислению арендной платы. А по НДС написано, что в доход бюджета. Какого бюджета? Где взять реквизиты? И теперь получается нам нужно декларацию по НДС сдавать за июль(и след. месяцы)? Подскажите, пожалуйста. Очень Срочно нужно.
    Спасибо. С уважением, Глюкоза.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Атания
    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,464
    сдавать, точно, декларацию. Заполнять специальный раздел декларации как налоговый агент, в разделе 1 (НДС от доходов) ставить прочерки. Реквизиты, КБК уточнить в своей ИМНС.

  3. #3
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    1. Реквизиты по перечислению НДС должны быть у вашего арендодателя.
    2. Если Вы являетесь налоговым агентом по НДС, то должны по нему и отчитываться. Как часто-ежемесячно или ежеквартально-зависит от Вас, скорее всего у Вас получится ежеквартальная сдача отчета, так что время еще есть.
    3. Да, по декларациям у Вас получится НДС к возмещению из бюджета. Можете ежеквартально писать письмо о возврате Вам этой суммы или о зачете в счет уплаты другого налога по федеральному бюджету.

  4. #4
    Атания
    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,464
    на УСН невозможен НДС к возмещению

  5. #5
    Itasika
    Гость
    А по НДС написано, что в доход бюджета. Какого бюджета? Где взять реквизиты?
    В доход федерального бюджета.
    Реквизиты - те же самые, по которым вы уплачиваете НДФЛ и взносы в ПФ.
    КБК - 1020101
    В поле "статус лица, оформившего расчетный документ" п/п - 02.

  6. #6
    Глюкоза
    Гость
    Извините, а платим по реквизитам своей налоговой или налоговой Арендодателя?

  7. #7
    Itasika
    Гость
    Конечно, по реквизитам своей налоговой... п.3 ст.174 НК
    ( было бы забавно уплачивать, к примеру, "агентский" НДС по иностранным организациям в зарубежные фискальные органы)

  8. #8
    Глюкоза
    Гость
    Itasika, а должен ли Арендодатель выставлять нам счет на оплату и счет-фактуру? Мой мне сказал, что счет они не выставляют (оплата производится по договору), а счет-фактуру мы должны себе сами выписывать!!! Это как?

  9. #9
    Itasika
    Гость
    Глюкоза, счет они вам выставлять не обязаны,
    а счет-фактуру вы, как налоговый агент, действительно сами себе выписываете... в двух экземплярах.

  10. #10
    Глюкоза
    Гость
    А они должны их потом подписать? И что все-таки насчет возмещения? Имеем ли мы право возместить эту сумму НДС? Если мы на упрощенке? Тогда получается что сначала мы ее же платим, а потом возмещаем?

  11. #11
    Itasika
    Гость
    Глюкоза, нет, счет-фактуру вы сами и выписываете, и подписываете! И НДС в бюджет платите.
    Возместить ее вы не можете, поскольку на упрощенке.
    Вы ее ставите в расходы (если объект- доходы за вычетом расходов)
    Ну вот представьте себе, к примеру, что вы свою арендную плату уплачиваете ДВУМЯ платежками - собственно аренду - арендодателю, НДС с этой суммы - непосредственно в бюджет, а не выделяете "в том числе"

  12. #12
    Глюкоза
    Гость
    Ну вот представьте себе, к примеру, что вы свою арендную плату уплачиваете ДВУМЯ платежками - собственно аренду - арендодателю, НДС с этой суммы - непосредственно в бюджет, а не выделяете "в том числе"
    Itasika, я не поняла эту фразу.
    А Арендодатель мне сказал, что рядом с ней сидит бухгалтер, который тоже на упрощенке и она возмещает НДС.

  13. #13
    Itasika
    Гость
    Глюкоза, бухгалтер, сидящий рядом с арендодателем, может делать все, что ему вздумается... и НДС на упрощенке возмещать, и вообще отчетность не сдавать. Это его (ее) дело.

    по поводу фразы. Вам приходит в голову возмещать НДС, который вы уплачивате своим обычным поставщикам? Тот самый, который в платежке выделяете?
    Так вот в случае с федеральным имуществом нет никакой принципиальной разницы! Просто бюджет (поставщик) свою работу по исчислению НДС, отчетности и т.п. перекинул на Вас. Поэтому арендная плата (если УСН доходы-расходы) будет входить в ваши расходы с учетом НДС, точно так же как услуги коммерческих организаций. Возможно, именно это и имел(а) в виду бухгалтер арендодателя, говоря о "возмещении".

  14. #14
    Глюкоза
    Гость
    Itasika, скажите а декларацию по НДС когда нам подавать. Если мы за июль по договору должны заплатить и платим до 15 июля, за август - до 15 августа и т.д. За июль подавать до 20 августа?? Или можно подавать 1 раз в квартал? Как это определить? Где об этом написано?
    Itasika,Спасибо за участие. Глюкоза.

  15. #15
    Itasika
    Гость
    Глюкоза, написано всё в главе 21 НК и в

    "МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
    ПРИКАЗ
    от 21 января 2002 г. N БГ-3-03/25
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
    ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ
    НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ":
    "...При исполнении обязанности налогового агента организациями и индивидуальными предпринимателями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, в связи с переходом на упрощенную систему налогообложения в соответствии с главой 26.2 Кодекса или на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с главой 26.1 Кодекса, а также на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с главой 26.3 Кодекса, представляются титульный лист, разделы 1.2 и 2.2 декларации за налоговый период, установленный пунктом 2 статьи 163 Кодекса."

    т.о. налоговый период у Вас - квартал. Подавать декларацию будете до 20 октября. И НДС уплачивать тоже можете 20 октября, сразу за три месяца.

  16. #16
    Глюкоза
    Гость
    Itasika, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.
    С уважением, Глюкоза.

  17. #17
    Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя
    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,500
    Цитата Сообщение от Itasika
    .......т.о. налоговый период у Вас - квартал. Подавать декларацию будете до 20 октября. И НДС уплачивать тоже можете 20 октября, сразу за три месяца.
    По-поводу квартальной декларации согласна. Но вот с оплатой............
    ИМХО платить его нужно при перечислении средств арендодателю.......

    Я являюсь агентом по НДС (импорт). Банк не берет перечисление валюты без платежек по НДС с иностранного юр. лица.

    Может у аренды и есть какие послабления, но что-то я сомневаюсь........
    Все может быть, а чего не может, того и не будет.

  18. #18
    Itasika
    Гость
    Настя, там не по аренде послабление, а по иностранцам "ужесточение"....

  19. #19
    Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя
    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,500
    Itasika, помнится, что и по аренде мы две платежки в банк носили одновременно.......
    однако утверждать не буду......... давно это было......
    Все может быть, а чего не может, того и не будет.

  20. #20
    Глюкоза
    Гость
    Настя, Itasika, вы знаете мне надо сразу платить помесячно, т.к. этого требует Арендодатель. А вот насчет сроков сдачи деклпрации, я засомневалась, мне тут подсказали, что все зависит от выручки (1 млн. руб.). Если больше 1 млн. в месяц, то сдаем помесячно. Это так?
    СПАСИБО.

  21. #21
    Itasika
    Гость
    Глюкоза, интересненько - как это Арендодатель требует от Вас уплаты НДС?
    Хотя... если у Вас доходы-расходы - тогда, конечно, имеет смысл уплачивать этот НДС сразу (или в конце квартала)
    В Вашем случае - от выручки не зависит, прочитайте еще раз приведенную выше цитату из инструкции от 21 января 2002 г. N БГ-3-03/25...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    НДС по аренде федерального имущества должен быть перечислен в тотже месяц, что и сама аренда. В противном случае вы не можете поставить аренду в расход пока не оплатите НДС.

  23. #23
    Глюкоза
    Гость
    А подскажите, пожалуйста, проводки по аренде федерального, имущества.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Д-26 К-60.2
    Д-60.2 К-51
    Д-60.2 К-68.2
    Д-68.2 К 51

  25. #25
    Глюкоза
    Гость
    Извините еше один вопрос возник:
    Сообщение от Itasika,
    Глюкоза, нет, счет-фактуру вы сами и выписываете, и подписываете!
    Я что-то не пойму. Вот я сделала 3 счет фактуры за 3 квартал. Поставщик- это Арендодатель, Покупатель - это Мы. Все суммы арендной платы проставила, НДС.
    Но я не пойму ведь внизу же должны рассписаться директор и глав.бух. Арендодателя. Как же Вы тогда пишете, что это мы должны подписать эти счет-фактуры?
    СПАСИБО. Глюкоза.

  26. #26
    Клерк Аватар для Rose
    Регистрация
    30.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129
    Глюкоза, в графе Продавец вы пишите - ООО "Ромашка" за Департамент федерального имущества (или как правильно нывается Ваш арендодатель), а дальше во всех остальных графах (адрес, ИНН/КПП поставщика и покупателя) вы пишите свои реквизиты, руководитель и главный бухгалтер тоже вашей организации

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Лёля, вы говорили, что
    НДС по аренде федерального имущества должен быть перечислен в тотже месяц, что и сама аренда. В противном случае вы не можете поставить аренду в расход пока не оплатите НДС
    .
    Я нигде не нашла этому подтверждение. Если можно, дайте ссылку на документы.
    Понимаю, что топик старый, но хотелось бы ясности.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    НК РФ ст 161

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Cветлана
    Я нигде не нашла этому подтверждение. Если можно, дайте ссылку на документы.
    Нет такого документа.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Как я понимаю, утверждение, что сумму арендной платы нельзя принять как расход (списать на затраты), не может основываться на ст. 161 НК РФ, т.к. эта статья касается только НДС, а не единого налога (и налога на прибыль тех, кто на ОСНО). Если я ошибаюсь, то поправьте меня

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •