Есть два предприятия: одно на ОСН (А), другое на УСН (Б). Директор, бухгалтер одни и те же. До поры до времени А занимается производством, Б не занимается ничем (сдаются нулевые отчеты). В один прекрасный день в целях минимизации ЕСН все рабочие с предприятия А увольняются и принимаются на предприятие Б. Между А и Б составляется договор о том, что Б оказывает услуги А по производству и упаковке продукции из сырья и на оборудовании А, а также текущий ремонт оборудования и производственных помещений своими силами, но тоже из материалов А. В настоящее время у Б это единственный вид деятельности.
У А ведется такой учет. В течение месяца по требованиям-накладным запрашиваются необходимые материалы (там расписываются представитель А, что материалы отпустил, и представитель Б, что он их затребовал), по накладным на сдачу ГП сдается на склад А ГП (опять-таки расписываются представители А и Б, получил – сдал).
В связи с этой ситуацией мучают меня сомнения. Не придерутся ли при проверке налоговики и не доначислят ли нам ЕСН? Не шито ли все это белыми нитками. Ведь фактически все эти люди как бы работают у нас, а просто числятся на другом предприятии. К тому же и там, и там один директор и главбух.